usee писал(а):Ну что ж. хочу поделиться и я. ездил ездил на машинке. и вдруг в местах сколов начал лак отслаиваться. только на капоте причем. в других местах при наличии сколов отслаения нет. обратиля к дилеру. и получил ожидаемый ответ, пока не официальный. что на мойке слишком большое давление. сейчас лак слез с поверхности площадью со сковороду путевую. причем отслаивается от встречного ветра на большой скорости!!! я ездил в два места по поводу проверки. и оба человека сразу сказали что капот крашеный!!! вот так вот. Покупаешь новую тачку а она КРАШЕНАЯ. и я уже примерно представляю что заявят мне будто я ее перекрасил сам. как доказать не знаю. но хочу чтоб все были в курсе ЕВРАЗИЯ торгут рихтованными машинами.
Блин, мои подозрения похоже оправдываются. Говорили мне маляры что иногда ощущение от шкод, что их уже в совке реставрировали...
Мне тоже тачку с ESP продали, тока его и в помине там не было, я в Евразию приехал, наехаел на них, так они целый час глаза пучили пытаясь меня убедить что у меня она стоит и я просто дебил, на все мои просьбы сделать распечатку WIN кода сыпали отговорки - типа программера нет, инженера нет, ключи куда то дели... Пока мне вся эта херня в конец не надоела (благо мне Неуч заблаговременно распечатку ценника с комплектацией сделал), и я им прямо заявил что щас прямо от них буду звонить в шкода авто в москву и в фольксваген рус, сразу поднялся кипишь, прибежал их шеф, "вставил" звездюлей манагерам что они неправильно комплектацию написали и продали (хотя 10 минут назад доказывал мне с пеной у рта что все супербы с движком 1,8AWT и автоматом, имеют ESP по умолчанию...), короче выплатили мне из кассы стоимость ESP. Я шум не поднимал больше, да в то время и про форум не знал, так бы бурю поднял у счастливых обладателей комплектации Классик, кому впарили несуществующий ESP...
