C_Ska писал(а):Лучше в Ступино ближе в два раза, и ценник 5000 за всё
5000 за все, за что?
Вы ездили туда? Одних запчастей получается только на 5000, масло, свечи и фильтры. Это если покупать магазине, а не у дилера......
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
C_Ska писал(а):Лучше в Ступино ближе в два раза, и ценник 5000 за всё
, завершат на следующий день к обеду или к вечеру. А я не в Рязани живу, и оставаться там совсем не планировал
. Альтернативой было забрать авто и записаться на другой день, желательно с утра. Оставил машину, на следующий день ококло 12 отзвонились, сказали что все готово. Приезжаю за машиной, мастер рассказывает, что кондиционер работает - нашли и устранили плохой контакт в эл. цепи, считали ошибку неправильной работы двигателя заслонки рециркуляции и определяет цену в 1700р. Про неисправность заслонки горячий/холодный воздух (зависает в "горячем" положении) они благополучно ЗАБЫЛИ!!! Когда я напомнил про эту неисправность мастеру, он начал рассказывать, что все это из-за... неправильной работы заслонки рециркуляции
. Позвали электрика, который занимался авто - молодой, старательный, но опыта маловато. Стандартная для Фабий болезнь его весьма удивила, и машина опять поехала в ремзону. Когда в 16-00 мне отдавали машину, сказав по последнему пункту, что неисправен мотор заслонки и назвали цену в уже 2100р., было одно желание - забрать машину и уехать домой. Слушать мастера, который сказал, что мотор заслонки рециркуляции совсем не работает (ранее говорил что заедает), при том что он ВСЕГДА срабатывает при включении задней скорости и это хорошо слышно, не хотелось, т.к. дальше он еще более проявил свою некомпетентность.
Oleg764 писал(а):В итоге сделал для себя выводы:
1. Гораздо надежнее (быстрее и дешевле) купить ВАГ-ком и самому заниматься ремонтом авто, чем отдавать некомпетентным людям.
2. Персоналу сервис-центра "Чехия-авто" надо хотя-бы форумы почитать, ведь все, с чем я приехал к ним, уже неоднократно описывалось, в т.ч. и здесь. (А я всего-то хотел узнать коды ошибок).
P.s. год-два назад обращался с этой-же машиной и такой-же проблемой на сервис "Германия-авто", он тогда общим был. Так проблему решили за пару часов, а про заслонки рассказали без всякой диагностики, весьма грамотный персонал. Жаль, что сейчас не те люди.
Officialer писал(а):Поймите, найти готового диагноста практически невозможно. Как это ни странно, но ими не рождаются, ими становятся. А на это нужно время.
Или ему нужно платить ТАКИЕ деньги, что ни один здравомыслящий человек их платить не будет. Вот и всё.
Oleg764 писал(а):мастера-приемщика, то бишь более опытного и квалифицированного специалиста
По поводу оплаты - ценник ремонта у официалов значительно выше других сервисов, так будьте добры соответствовать и не экономить на специалистах. Или смените вывеску на "У дяди Васи" и денег меньше берите.
чего не скажешь про салон ПЕЖО который находится рядом 
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1