Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

barinov2003 писал(а):есть желание приезжай вместе глянем
wak писал(а):Дима, я бы так не горячился. Но действительно необходимо руководству пошевелить своих подчиненых и навести порядок в програмном обеспечении, или квалификации мастеров.
wak писал(а):С гарантийными случаями надо бороться, это везде так. Тут есть ньюанс, гарантия не распостраняется на колодки, диски и т.д. Правда я вижу тут явный косяк в колодках, это надо доказывать.
wak писал(а):Ручник тут не при делах.

Dmitry писал(а):ЗЫ: я хотел за свои деньги провести дефектовку насоса ЭГУР (с разборкой и выявлением причины его выхода из строя) - мне в этом было отказано. Странно, не правда ли? После этого я уже ничему не удивляюсь.
Dmitry писал(а):ЗЫ: я хотел за свои деньги провести дефектовку насоса ЭГУР (с разборкой и выявлением причины его выхода из строя) - мне в этом было отказано. Странно, не правда ли? После этого я уже ничему не удивляюсь.

Aspen писал(а):На самом деле не защищаю Прайм, но за полтора года - у меня от них одни положительные отзывы и приятные отношения. Что было по гарантии делали, что без неё - если хотел то устраняли, не хотел - ни трогали...
Aspen писал(а):Почему странно???... можно и в еще пару мест заехать и получить такой же ответ. Странно было бы если б они деньги взяли и нечего не сказали, вот это да... А так - просто отказались выполнять платные работы...Вроде имеют право.
wak писал(а):Я на 100% уверен в отсутствии специалиста в Прайме по гидравлике и "углубленой" электрики. Не смогут они этого сделать.

lunoxod писал(а):подскажите мне прани для общего развития так сказать, зачем вобще ездить на ТО-2 ??? назовите хоть одну стоящую причину по которой необходимо ехать на ТО-2...


barinov2003 писал(а):Завтра на работе колодки автослесарю покажу, мужик опытный, расскажет что у меня с колодками произошло


lunoxod писал(а):подскажите мне прани для общего развития так сказать, зачем вобще ездить на ТО-2 ??? назовите хоть одну стоящую причину по которой необходимо ехать на ТО-2...никак не пойму чего туда всех как магнитом тянет,

wak писал(а):Когда коробка накроется, либо краска с крыши полезет, тогда поймешь зачем гарантийное обслуживание. Такие случаи не единичны. Страдает качество VW групп. Мне вообще обсуживание никакое не нужно. Абсолютно все сам могу сделать, но на большие деньги и время попадать не хочу.
Dmitry писал(а):ЗЫ: интересно твой мнение по поводу отказа без объяснения причин на моё предложение сделать запрос в Шкоду и выяснить является ли мой случай гарантийным? Или позвонить и получить "добро" или "отказ" у вышестоящей инстанции для поддержания репутации и снятия с себя ответственности - обломно?
Ведь большинство людей не любит когда их учить начинают как им работать.
будем разбираться по мере возникновения. На машине сейчас пробег около 50000, за это время сделал три ТО (4700, 7800 и 8700 рупей соответственно) в последние два включались полные мойки, сход-развал, + фильтры... так что считаю что не дорого. Да кончились колодки перед 3-им ТО - заказал и поменял за 20 минут, сэкономив и время и деньги. По гарантии заменил ступичный подшипник + соответственно сход-развал, да какое-то время назад затрещал стеклоподъемник - что-то там мне сделали, может даже просто смазали, но неприятные звуки прекратились (причем в двери сделана шумка и с внешней карты конечно её пришлось снять самому
, но не она, ни другие изменения, типа спиленного ушка стеклоподъемника на выполнение работ не повлияли. Хотя мог ли бы.) За что им большое спасибо.
.....опять в страховую 
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3