Уважаемые, приветствую! Сегодня прошел первое ТО. Хочу поделиться впечатлениями.
Накануне, заехал в сервис. На ресепшене была Ирина. В ходе недолгих переговоров назначили время и озвучили сумму – в районе 5600 рублей за полное ТО с учетом материалов.
Подъехал к назначенному времени. Пока с Ириной оформляли наряд, подошел молодой человек – приемщик. Получив наряд на руки и ознакомившись с кратким содержанием, начал задавать вопросы по существу ТО (что именно проверяют, каким образом и т.д.). К сожалению ни Ирина (это понятно!) , ни приемщик (а должен знать?!)четко ответить не смогли – одни общие фразы.
Сам заказ-наряд составлен следующим образом (кто не знает): сначала указаны виды выполняемых работ, временные затраты и их стоимость. А потом материалы, количество и их стоимость.
С материалами и их стоимостью все ясно: масло, фильтры масляный и топливный, пробка с уплотнительным кольцом. За все – 3015 рублей.
Виды работ : замена масла, топливного фильтра, контроль толщины тормозных накладок – за все 800 рублей.
А вот последний пункт: «ТО 1 (15000 км) – 1800 рублей». Возникают вопросы и не один. К сожалению, сразу на них полного ответа не получил. Решив что сумма не очень высокая, а результат достаточно интересен – согласился на условия сервиса.
Садясь в мою машину, приемщик порекомендовал мне подождать 2 -2,5 часа на диване. На мой вопрос: можно ли присутствовать в рем. зоне – категорическое нет. (Кстати, из зала ремзону тоже не видно. Закрыта ставнями и вешалкой с аксессуарами.) Решил не эксперементировать – уехал на работу, предварительно попросив Ирину по окончанию работы с машиной мне позвонить.
Звонок раздался ровно через 1час 50 минут.
На ресепшене была Ирина и какой-то молодой человек, который сразу озадачил вопросом : А смогу ли я в ближайшие дни подъехать к ним?
Напряглось все, что может напрягаться! Сразу вспомнил что знал, видел и читал про сервисы. Да. Но во дворе сервиса видел свою машину.

Вроде?
Спросил в чем собственно дело и получил ответ от которого в шоке до сих пор:
в ходе осмотра машины обнаружился небольшой люфт в рулевом механизме. Они заказали новый, и поменяют мне его по гарантии.
Все.
Исходя из вышеизложенного и сравнивая с сервисом где проходил ТО 0 были сделаны следующие выводы.
Минусы: - плохое знание матчасти (или не умение запудрить голову клиенту);
- невозможность видеть и контролировать процесс общения мастера с машиной (уж если не присутствие, то хотя бы поставили камеру и монитор);
- как следствие «У нас джентельменам верят на слово. Тут карта и пошла» (с)
- дорого (стоимость нормочаса).
Плюсы: - вежливость персонала;
- выполнение работы в оговоренное время.
Про качество работы ничего сказать не могу - не видел. Но после «объявления приговора» думаю ,
что работа была действительно сделана.
Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, в будущем, о «Вегакаре» будут только положительные отзывы.
З. Ы. Высказал свое мнение. Сильно не бейте. В основном я читатель , а не писатель.
З. Ы. Ы. Уровень масла проверю утром.
