forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ВЕГАКАР (Пенза)

ВЕГАКАР (Пенза)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение yakovlev » Вт, 25 авг 2009, 9:40

Да ладно вам народ давайте о хорошем) Мастера в Пензе есть, но они прячутся по гаражам. Одно хочу пожелать нашим дилерам, найти мастера добросовестно и ответственно подходящего к работе, а не на "От"№;?сь" как зачастую это бывает и не только с нашими. Найдите добросовестного парня готового въё за 2х платите соответственно и все будет норма все довольны, у вас деньги, клиент доволен.

ЗЫ Качественный сервис для клиента (все направления бизнеса) в нашей стране большая редкость .
ЗЫЫ кстати Чем закончилась история Вадима Юрьевича, он был просто в бешенстве когда я с ним разговаривал по поводу.
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение S K I F » Ср, 02 сен 2009, 15:27

ПРИВЕТ ВЕСЕМ!!!!!!!! ПРОШЕЛ 1. Т.О.в ВЕГА КАР ПОЧТИ ВСЕ В МОЁМ ПРИСУСТВИИ ВРОДЕ НОРМАЛ
Аватара пользователя
S K I F
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 17:45
Откуда: Пенза

Сообщение yakovlev » Ср, 02 сен 2009, 16:40

если не счетать того, что отдал бабло за то что ненужно было делать


да и проверь уровень масла обязательно :Р
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение Shirokov » Чт, 10 сен 2009, 18:39

По просьбе клубней :D , даю ссылку: http://www.skoda.dn.ua/цены/стоимость-то
Реально указаны работы обязательные и рекомендуемые при прохождении ТО, а также необходимое время на их выполнение. Цены указаны в инвалюте. Кому интересно 1 гривна = 4 рубля. 8)
TOUR 1,8T
Shirokov
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 21:30
Откуда: Пенза

Сообщение Shirokov » Ср, 30 сен 2009, 19:40

Уважаемые, приветствую! Сегодня прошел первое ТО. Хочу поделиться впечатлениями.
Накануне, заехал в сервис. На ресепшене была Ирина. В ходе недолгих переговоров назначили время и озвучили сумму – в районе 5600 рублей за полное ТО с учетом материалов.
Подъехал к назначенному времени. Пока с Ириной оформляли наряд, подошел молодой человек – приемщик. Получив наряд на руки и ознакомившись с кратким содержанием, начал задавать вопросы по существу ТО (что именно проверяют, каким образом и т.д.). К сожалению ни Ирина (это понятно!) , ни приемщик (а должен знать?!)четко ответить не смогли – одни общие фразы.
Сам заказ-наряд составлен следующим образом (кто не знает): сначала указаны виды выполняемых работ, временные затраты и их стоимость. А потом материалы, количество и их стоимость.
С материалами и их стоимостью все ясно: масло, фильтры масляный и топливный, пробка с уплотнительным кольцом. За все – 3015 рублей.
Виды работ : замена масла, топливного фильтра, контроль толщины тормозных накладок – за все 800 рублей.
А вот последний пункт: «ТО 1 (15000 км) – 1800 рублей». Возникают вопросы и не один. К сожалению, сразу на них полного ответа не получил. Решив что сумма не очень высокая, а результат достаточно интересен – согласился на условия сервиса.
Садясь в мою машину, приемщик порекомендовал мне подождать 2 -2,5 часа на диване. На мой вопрос: можно ли присутствовать в рем. зоне – категорическое нет. (Кстати, из зала ремзону тоже не видно. Закрыта ставнями и вешалкой с аксессуарами.) Решил не эксперементировать – уехал на работу, предварительно попросив Ирину по окончанию работы с машиной мне позвонить.
Звонок раздался ровно через 1час 50 минут.
На ресепшене была Ирина и какой-то молодой человек, который сразу озадачил вопросом : А смогу ли я в ближайшие дни подъехать к ним? :shock: :shock: :shock:
Напряглось все, что может напрягаться! Сразу вспомнил что знал, видел и читал про сервисы. Да. Но во дворе сервиса видел свою машину. :shock: Вроде?
Спросил в чем собственно дело и получил ответ от которого в шоке до сих пор: в ходе осмотра машины обнаружился небольшой люфт в рулевом механизме. Они заказали новый, и поменяют мне его по гарантии.
Все.
Исходя из вышеизложенного и сравнивая с сервисом где проходил ТО 0 были сделаны следующие выводы.
Минусы: - плохое знание матчасти (или не умение запудрить голову клиенту);
- невозможность видеть и контролировать процесс общения мастера с машиной (уж если не присутствие, то хотя бы поставили камеру и монитор);
- как следствие «У нас джентельменам верят на слово. Тут карта и пошла» (с)
- дорого (стоимость нормочаса).
Плюсы: - вежливость персонала;
- выполнение работы в оговоренное время.
Про качество работы ничего сказать не могу - не видел. Но после «объявления приговора» думаю , что работа была действительно сделана.
Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, в будущем, о «Вегакаре» будут только положительные отзывы.

З. Ы. Высказал свое мнение. Сильно не бейте. В основном я читатель , а не писатель. :oops:
З. Ы. Ы. Уровень масла проверю утром. 8)
TOUR 1,8T
Shirokov
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 21:30
Откуда: Пенза

Сообщение yakovlev » Чт, 01 окт 2009, 11:16

ИХМО, Люфт = )?, а точно не сказали где?.
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение 345 » Чт, 01 окт 2009, 22:15

Молодец Shirokov, что так полно и заинтересованно описал процесс прохождения ТО - для других (новичков) картина прохождения будет понятней. Но вот я не понял два момента: 1. Если ТО - 1 стоит 1800 руб., из которых 800 рэ замена масла, топливного фильтра и контроль толщины тормозных накладок, то это как то с натягом понять можно, но если отдельно взята оплата за ТО-1 и отдельно за замену масла и его фильтра, то это РАЗВОД!!!! Во втором случае получается, что деньги взяты дважды, что по - сути подпадает под признаки мошеннических действий :evil: ! Рекомендую разобраться с этим из принципа, так сказать, хотябы для прозрачности процесса;
2. Категорический отказ допустить клиента в ремзону противозаконен! Понятно, мастера не заинтересованы, чтобы возле машины тёрся владелец, хотябы из - за того, чтобы не путался под ногами, не стоял над душой, ну и не придавило бы его чем, но есть закон (выписку вожу всегда в бардачке), где нахождение владельца при проведении ТО возле авто очень даже допустимо. В общем, как всегда: знание - сила!
Топливный фильтр, кстати, в перечень обязательных операций при проведении ТО - 1 не входит, да и после такого пробега вообще менять его считаю лишней тратой денег, правда это моё ИМХО.

Сегодня заезжал в "Вегу", разговораивал с директором. Она сообщила, что ответственным за чтение и анализ этой ветки назначен мастер по сервисному обслуживанию и что уже намечен "разбор полётов" по - поводу путаницы с мотивацией стоимости проведения ТО для Shirokov'а. Директор обещала, что Ирина и все другие причастные к процессу будут сообщать содержание работ и их стоимость "как отче наш". Однозначно, что всё это уже явный прогресс! Видно, что есть желание к контакту, совершенствованию. Будем ждать реального позитива в делах.
Жаль, что заехал в салон до того как прочитал пост Shirokov'а, а то уже смог бы пояснить по - поводу ответов на вышеизложенные претензии.
Господин Александр! Может Вы, как ответственный за изучение этой темы на форуме от "Веги" поясните ценообразование при ТО-1 (1800+800)?
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Клерк » Пн, 05 окт 2009, 10:32

Хотелось бы тоже оставить свой след отписавшись в этой ветке.
Плюсы: - внешний вид автосалона;
- красивые девушки работают.
Минусы: - нулевые знания менеджера по приемке авто (если честно, то вообще непонятно было с кем я общался и его должность)
- безразличное отношение к клиенту.
- работники ремзоны УЗБЕКИ (может и хорошие спецы, но этого трудолюбивого народа мне в Москве хватает слихвой).
- так и не понял в чем заключалась диагностика моего авто, попав в ремзону я не увидел оборудования для прохождения этой самой диагностики.
- соответственно диагностическую карту я на руки так и не получил. (видимо 3 часа круги нарезали на моём авто вокруг салона)
- на кузове авто (типа шильдик) так и осталась запись о прохождение ТО1 на таганке. видимо забыли или не знают об этом.
- плавающая стоимость выполненных работ (об этом не расскажу)
Так же почитав выше написанные «свысока» посты Натали-Я, как представителя Вегакар, сложилось впечатление, что нас не понимают, а атакуют)) Эта ветка и создана для того, чтобы помогать и подсказывать «родному» салону. И в дальнейшем, чтобы от посещения оставались положительные эмоции и слова благодарности.
У большинства автосалонов существует служба клиентской поддержки или типа того, Вам звонит девушка и интересуется Вашими впечатлениями о посещении салона, очень полезная даже служба)
Очень жаль, что не получилось познакомиться с Ириной, думаю всё ещё впереди)
Всем удачи!
Аватара пользователя
Клерк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 15:42
Откуда: Пенза-Москва

Сообщение Burzik » Пн, 05 окт 2009, 15:07

Всем привет! Наконец то стал владельцем шкоды! Автомобилем очень доволен! Выражаю благодарность работникам автосалона Наталье и Екатерине!
Burzik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 14:18

Сообщение yakovlev » Пн, 05 окт 2009, 16:47

Поздравляю!!!
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение 345 » Пн, 05 окт 2009, 20:39

Burzik писал(а):Всем привет! Наконец то стал владельцем шкоды! Автомобилем очень доволен! Выражаю благодарность работникам автосалона Наталье и Екатерине!

Мои искренние поздравления! Замечательная машина, отличная комплектация! Надеюсь "Веговцам" твоё авто проблем не доставит.
Добро пожаловать на нашу, Пензенскую ветку в клубном форуме: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... &start=780
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Shirokov » Вт, 06 окт 2009, 16:13

"Вегакар" "забил стрелку" :D на пятницу. Будем выяснять в каком месте люфтит. 8)
TOUR 1,8T
Shirokov
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 21:30
Откуда: Пенза

Сообщение 345 » Вт, 06 окт 2009, 17:40

Shirokov писал(а):"Вегакар" "забил стрелку" :D на пятницу. Будем выяснять в каком месте люфтит. 8)

Так может заодно расскажут в каком месте и почему у них "залюфтило" при определении размера оплаты за проведённое твоей машине ТО-1?
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Shirokov » Пт, 09 окт 2009, 18:12

Продолжаю повествование:
Машину пригнал к 9.00. 10 минут ожидания и молодой человек был готов забрать машину в рем.зону. В процессе переговоров: вопрос-ответ, было выяснено, что люфт обнаружился в рулевой колонке и образовался он (якобы) из-за того, что руль был выдвинут до упора. В процессе езды (повороты руля туда-сюда) произошел износ зубьев на рейке. Это (якобы) болезнь тура.
Честно – первый раз слышу. :crazy:
Итак, машину забрали в 9.20. Предложили подождать на диване, но опять же, не стал эксперементировать со здоровьем – уехал на работу.
Связался с директором сервиса в Донецке (где делал нулевое ТО). Его ответ по данному вопросу привожу дословно:
« Обсуждалось на украинском форуме много раз. Если колонка регулируется, то любое ее положение, удобное водителю - это нормально. Мы ни разу не меняли рулевую колонку, механизм практически вечный. Скорее всего имеет место дефект. По нормативам 2 н. часа занимает замена.»
Далее. Звонок от Ирины около 13.00 – машину можно забирать. Подъехал через 20 минут – все на обеде. В зале только 1 человек. И на этот раз ожидание в пределах 10 минут. Молодой человек (тот же) предлагает пройти к машине. Пробуем руль – ура! Крутится! Сообщает, что было дополнительно сделано развал-схождение и совершенно бесплатно!!!??? помыта машина! :evil:
Оформление документов и в 13.30 покидаю сервис.

В заключении, выводы:
1. Персонал, как обычно, на высоте.
2. Машина находилась в сервисе около 4-х часов. В заказ наряде – работа 1,5 нормочаса.
Вопрос: А что было в остальное время?
3. Не надо требовать от девушек на ресепшене (Ирина :Rose: и Крестина :Rose: ) невозможного: ответов на вопросы типа «Почему это столько стоит? или Почему это делается и зачем?». Перед ними стоит другая задача, с которой они справляются достаточно хорошо.
4. Эти вопросы надо задавать руководству сервиса. (Которое пока на наши …. никак не реагирует).
5. По качеству работы ничего сказать не могу, не видел. В процессе вождения особых изменений тоже не обнаружил.
6. Хочется надеяться, что персонал и особенно руководство сервиса, все-таки будет обращать внимание на вопросы, задаваемые простыми потребителями их услуг. Сделают соответствующие выводы и увеличат информативность предлагаемых услуг.

Все. Остальное на политинформации, на ближайшей встрече.

З.ы. Задача.
Дано: ТО-1. Заказ-наряд: замена масла 0,8 нормочаса; остальное ТО – 1,8 нормочаса. Деньги заплачены согласно указанному времени.
Машина была в сервисе 2 часа.
Вопрос: Кто виноват? и Что делать?
З.ы.ы. Опять же, прошу сильно не бить. Высказал свое мнение. :oops:
TOUR 1,8T
Shirokov
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 21:30
Откуда: Пенза

Сообщение 345 » Пт, 09 окт 2009, 20:14

Shirokov писал(а):
Не надо требовать от девушек на ресепшене (Ирина :Rose: и Крестина :Rose: ) невозможного: ответов на вопросы типа «Почему это столько стоит? или Почему это делается и зачем?». Перед ними стоит другая задача, с которой они справляются достаточно хорошо.
:

"Почему это столько стоит" должно у указанных девушек отскакивать от зубов - это их работа (НаталиЯ того же мнения), а вот "почемуэто делается и зачем", если это не имеет отношения к операциям планового ТО - будьте добры с этими вопросами к Александру, т.к. он начальник сервиса и к тому же производит впечатление достаточно квалифицированного специалиста... вот только на контакт в сети не выходит, к сожалению :( .

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Shirokov писал(а): ТО-1. Заказ-наряд: замена масла 0,8 нормочаса; остальное ТО – 1,8 нормочаса. Деньги заплачены согласно указанному времени.

Уважаемый Shirokov, а можно уточнить: расшифровано ли содержание "остального ТО, что подпадает под 1,8 нормочаса?
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5