


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Alexej/RN3AU/ писал(а):Кстати произошел маленький прикол, я приехал тогда с женой и с ней поспорил на пиво что обязательно что-то пропадет из салона (в машине лежала в коробке жевачка 3шт. и открытая пачка сигарет). В итоге сигареты не тронули, а жевку 1шт. все таки уперли. Я в принципе когда еду на Т.О. все вынимаю из салона и багажника (прикуриватель, пепельницу инструмент и т.д), спросите зачем? "Гема" меня этому научила, на А4 когда походил Т.О.7500 были заменены такие детали как прикуриватель и пепельница (заметил не сразу) прикуриватель не работал, а пепелка была грязная и сломанная, просто в пепельнице валяутся жевки и конфеты и я бычки туда не тушу.
о как интересно! Ну раз так и я расскажу - после последнего посещения этого волшебного сервиса, на следующий день обнаружил, что кто-то подменил одну щетку на водителькой стороне стекла. Я бы и не обратил внимания, если бы за 2 дня до этого купил новый комплект щеток с индикатором износа. А когда на следующее утро после последнего посещения сервиса увидел, что на водительской стороне стоит обычная щетка без индикатора - сильно удивился. Но подумал, что может соседи по стоянке подменили. Но теперь думаю, что если бы это было на улице на парковке, скорее бы просто украли дворники и не стали бы морочиться с установкой старой щетки от шкоды. По любому в условиях теплого сервиса было проще подменить новую щетку на старую. Не всякий сразу и заметит.
Как говорится - не пойман - не вор, но на мысли наводит
iris писал(а):Согласна, мне тоже не приходится жаловаться на задержки или затягивание процесса.
Говорю всего лишь о том, что мне, как клиенту, очень бы хотелось почувствовать что обо мне помнят)) И не напоминать всякий раз самой о том, за что я же сама плачу деньги
))
iris писал(а):Покупаю у данного дилера Фабку. Вроде бы все хорошо, и по срокам не задержали (пришла ровно через месяц, как и обещали), цена не изменилась, все колеса и двери на месте, НО... Хоть бы раз мой менеджер позвонил сам и сказал как и чтоПриходится звонить самой, при этом менджер жутко занят, обещает перезвонить... и тишина
С утра среды жду него ответа по ТО. Вечером перезвонила опять сама, опять менеджер был занят, опять пообещал перезвонить...Вот жду до сих пор
Ну просто не дают получить полное удовольствие от такой чудесной покупки
Роман, не забывайте про клиентов!!!!
В остальном претензий к дилеру нет
iris писал(а):Он самый.
Вот говорю же, что такими досадными мелочами портят впечатление от покупки
Деньги-то немалые... И внимания нужно не так уж много... Ан нет(
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3