forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОПРАГА (Москва)

ОД АВТОПРАГА (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение @ndryukha » Ср, 19 янв 2011, 13:04

to Дмитрий Уваров

Дмитрий, добрый день!
Имеется Fabia NEW FL, покупалась на 1м Дорожном (в подписи).
Дам ссылку на обсуждение небольшой (а может быть и не маленькой) проблемы viewtopic.php?f=13&t=72193
Является ли данный дефект гарантийным случаем, и можно ли пригнать авто для устранения данной проблемы по гарантии?
Дополнительно хотелось бы узнать относительно активации автоматической блокировки дверей при достижении определенной скорости, сейчас эта функция не работает, можно ли ее активировать и сколько это стоит(гарантия?)?
Заранее благодарен за ответы.
С уважением, Андрей
Fabia 1.6 A/T Elegance + WFI Эксплуатация с 26.11.2010
Аватара пользователя
@ndryukha
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:06
Откуда: Собянин-сити

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение no0 » Ср, 19 янв 2011, 19:25

Ерошина Наталья писал(а):Добрый день!
Приносим свои извинения! Акция распространяется на все автомобили!

Правильно ли понимаю, что гарантийные машины, т.е. машины до двух лет, также попадают под условия акции ?
Никифорова Екатерина писал(а):Ни какого подвоха нет . Записываетесь, приезжаете мы Вам делаем акцию, даем рекомендации после диагностики, а вы решаете делать или нет.
Акция абсолютно бесплатная!

И устранение выявленных неисправностей для таких машин ( машин, находящихся на гарантии ) бесплатно :D ?
( А сход-развал ? если он нужен в соответствии с выявленными недочетами - платный ? ).
no0
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 14:40

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение primavod » Ср, 19 янв 2011, 23:48

@ndryukha писал(а):to Дмитрий Уваров

Дмитрий, добрый день!
Имеется Fabia NEW FL, покупалась на 1м Дорожном (в подписи).
Дам ссылку на обсуждение небольшой (а может быть и не маленькой) проблемы viewtopic.php?f=13&t=72193
Является ли данный дефект гарантийным случаем, и можно ли пригнать авто для устранения данной проблемы по гарантии?
Дополнительно хотелось бы узнать относительно активации автоматической блокировки дверей при достижении определенной скорости, сейчас эта функция не работает, можно ли ее активировать и сколько это стоит(гарантия?)?
Заранее благодарен за ответы.
С уважением, Андрей


Добрый вечер, Андрей!
Если данный дефект на вашем автомобиле действительно имеет место быть приезжайте, подключим сканер, посмотрим протокол, передадим инженерам по гарантии и решим вашу проблему! Мы всегда рады помочь.!
А что касается активации автоматической блокировки дверей... Это не гарантия :D Но вопрос решаем (вот приедете на диагностику приборной панели, и решим ваш вопрос относительно активации!*)

* ... январские праздники, время делать подарки клиентам! :dedsneg2:

Ерошина Наталья писал(а):Добрый день!
Приносим свои извинения! Акция распространяется на все автомобили!


no0 писал(а):Правильно ли понимаю, что гарантийные машины, т.е. машины до двух лет, также попадают под условия акции ?


Добрый вечер! Да все верно и гарантийные машины тоже попадают под эту акцию! :good:

Никифорова Екатерина писал(а):Ни какого подвоха нет . Записываетесь, приезжаете мы Вам делаем акцию, даем рекомендации после диагностики, а вы решаете делать или нет.
Акция абсолютно бесплатная!


no0 писал(а):И устранение выявленных неисправностей для таких машин ( машин, находящихся на гарантии ) бесплатно :D ?
( А сход-развал ? если он нужен в соответствии с выявленными недочетами - платный ? ).


Если у Вас на авто изношены колодки к примеру, конечно это не гарантия! Если мы выявляем заводской брак например и т.д. то конечно мы произведем ремонт по гарантии!
Что касается сход развала, если при проведении гарантийного ремонта есть необходимость произвести регулировку углов установки колес, и эта работа входит в перечень необходимых работ по ELSA, соответственно - работы по гарантии!

______________________________________________________________
C уважением, Уваров Дмитрий
Руководитель сервис-бюро | Отдел Приемки Автомобилей
Автопрага | Официальный дилер Škoda
1-й Дорожный проезд | 117545 | Москва | Россия
телефон:+7 495 788 68 68,доб 5480
email: uvarov.d@autopraga.ru internet: http://www.autopraga.ru
Škoda – Simply clever
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение Kiros » Пт, 21 янв 2011, 19:45

А при заказе машины, каким образом происходит информирование клиента о статусе заказа? Неделя производства, получение VIN и т.п.? Звонок менеджера, SMS? Может быть планируется некий онлайн-сервис такого уведомления? Было бы очень удобно.
Сколько, вообще, проходит времени от даты заключения договора до даты получения недели производства машины?
Octavia RS FL
Kiros
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 13:19

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение hacu_tibea » Сб, 22 янв 2011, 20:49

Дмитрий, позвольте вопрос, больше как у специалиста.

Машину забрал из салона чуть более года назад (А5) в АТЦ "Москва". В июне попал в ДТП. Ремонтировался на дорожном. Все в целом на УРА. также небольщие работы по гарантии - тоже 5+. Сейчас обнаружил небольшие пятна ржавчины на одном из мест сварки (работы в ходе ремонта). не подскажите как можно бороться?
hacu_tibea
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:16

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение primavod » Вс, 23 янв 2011, 17:52

hacu_tibea , добрый вечер! Рекомендую Вам подъехать к нам на 1-й Дорожный и мы оценим состояние Вашего автомобиля... возьмем с собой руководителя кузовного цеха и примем решение о том как с этим бороться!
Приезжайте!
:)
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение hacu_tibea » Пт, 28 янв 2011, 0:49

Дмитрий, соответсвует истине - гарантия на лакокрасочные работы 1 год?
hacu_tibea
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:16

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение Sergey_13nov » Сб, 29 янв 2011, 21:07

27.01.11 сгонял на ТО 60.000 в Автопрагу Северо-Запад (ул. Коптевская 71) - ЗН-869725. Был там первый раз и в целом доволен обслуживанием. Мастер приемщик Немеровченко Владимир внимательно выслушал все мои замечания по машине (а их было немало) и сразу дал понять что сделать можно, а что есть "давно известня проблема Шкоды, которую исправить пока не удалось" ;) По времени уложился в 4 часа (как и договаривался). Приезжал со своими расходниками. Назад вернули грязные фильтра и даже пустую канистру от масла. По деньгам 7 к + бесплатная проверка ходовой по акции.
Правда и здесь не смогли понять загадку моего спидометра: после 100 км/ч врет аж на 20 км/ч в показаниях.
Общая оценка: очень хорошо!
Sergey_13nov
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 13:53
Откуда: Москва

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение дядюшкаАУ » Вс, 30 янв 2011, 1:03

Вопрос представителям Автопраги:

дано: автомобиль октавия А5, 2008 г.в., куплен в марте 2009 г.
пробег сейчас 44 000 км.
ТО 1 пройдено у официального диллера,
ТО 2 пройдено не у официального диллера,
машина обородована ГБО - тоже не у официального диллера.

сейчас (собственно, с начала зимы) появился посторонний звку в вентиляторе обдува печи при включении в холод. Посмотрев форум, осознал, что болезнь достаточно распространенная и меняется по гарантии.

Будет ли мне произведена гарантийная замена? Считаю, что печка скрипит по вине завода изготовителя.
На какие документы и/или инструкции будете ссылаться, если будете отказывать в гарантийной замене?

Спасибо!
дядюшкаАУ
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 9:02

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение Никифорова Екатерина » Пн, 31 янв 2011, 11:49

Sergey_13nov , добрый день!
Спасибо за положительные отзывы в адрес нашего техцентра! Будем рады видеть Вас! :)
С Уважением,
Никифорова Екатерина
Старший менеджер по работе с клиентами/Автопрага Северо-Запад/ ул. Коптевская д.71
Аватара пользователя
Никифорова Екатерина
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 10:21

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение дядюшкаАУ » Пт, 04 фев 2011, 11:29

дядюшкаАУ писал(а):Вопрос представителям Автопраги:

дано: автомобиль октавия А5, 2008 г.в., куплен в марте 2009 г.
пробег сейчас 44 000 км.
ТО 1 пройдено у официального диллера,
ТО 2 пройдено не у официального диллера,
машина обородована ГБО - тоже не у официального диллера.

сейчас (собственно, с начала зимы) появился посторонний звку в вентиляторе обдува печи при включении в холод. Посмотрев форум, осознал, что болезнь достаточно распространенная и меняется по гарантии.

Будет ли мне произведена гарантийная замена? Считаю, что печка скрипит по вине завода изготовителя.
На какие документы и/или инструкции будете ссылаться, если будете отказывать в гарантийной замене?

Спасибо!


А будет ли какая-либо реакция со стороны "Автопраги" на мой вопрос?
дядюшкаАУ
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 9:02

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение Роман 65 » Пт, 04 фев 2011, 12:56

А ни кто не подскажет как красят авто в Автопраге на Тимирязевской?
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение bond007 » Сб, 05 фев 2011, 11:09

Вопрос представителю Автопраги.(дорожный пр.)

Добрый день, во дворе, предположительно дворник тюкнул лопатой по левому крылу, в итоге вмятинка полоска около 1,5см верхний слой краски поврежден частично до грунта :cry: вопрос заключается в следующем, как я понимаю крыло тоже с оцинковкой как и вся машина, так вот не будет ли она повреждена при ремонте, во сколько обойдется ремонт и как долго он может продлится?
Skoda Fabia FL 1.6 АКПП Elegance, Красная - Продана
В процессе покупки Renault Grand Espace
Skoda Fabia FL 1.2 МКПП Classic, Синяя
Аватара пользователя
bond007
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 22 окт 2010, 12:58
Откуда: Москва

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение BlackMilk » Вс, 06 фев 2011, 12:36

Автопрага (дорожный пр-д)
Приобрёл автомобиль летом 2010 г. Это мой первый автомобиль.
На 7500 км решил сделать нулевое ТО, приехал в сервис - мастер отговорил. Открыл капот, сказал, что у меня всё отлично, только антифриза ниже нормы. Сказал - купите в запчастях и сами залейте. Ну я так и сделал.
На 13900 км загорелась лампа "проверьте уровень масла". Проверил - щуп сухой. Поехал в сервис - там снова мастер говорит: купите и сами залейте, я вам тут не нужен. Купил масло, залил, но не уверен, что всё так сделал. По щупу определить не могу, достаточно, или нет. В инструкции указан фрагмент щупа с расширением стержня и распределением зон А, B и C на нём. Но у щупа 2 расширения, по какому из них мерить - я не понял. Долил масла настолько, чтобы индикатор перестал гореть.

Кому ни расскажу - удивляются, говорят, откуда ты знаешь, какое масло лить? Тебе остатки старого сначала должны слить, и новое залить.

Вывод:
1. Проводя предпродажную подготовку, в Автопраге чрезмерно экономят на расходных материалах. Почему на новой машине, прошедшей 7500 км антифриз значительно ниже нормы? И масло вытекает на 13900 км, немного не дотянув до первого ТО? А пройдя первое ТО в сервисе Автопрага, дотянет ли автомобиль до 2-го ТО? Или всё самому опять доливать придётся?
2. Если в сервисе клиенту говорят: идите купите в запчастях и сами сделайте, я вам тут не нужен - зачем вообще такой сервис?
BlackMilk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 10:19
Откуда: Москва

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение T_e_m » Вс, 06 фев 2011, 14:34

Добрый день,
ЗН-875039

Сервис на Дорожном, замена масла, свечей.
Все четко, последовательно, аккуратно, тактично, без лишнего навязывания.
Постоянная проверка машины и уровня масла, даже считаю немного излишняя внимательность :)

Спасибо, молодцы :good:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1