BlackMilk писал(а):Автопрага (дорожный пр-д)
Приобрёл автомобиль летом 2010 г. Это мой первый автомобиль.
На 7500 км решил сделать нулевое ТО, приехал в сервис - мастер отговорил. Открыл капот, сказал, что у меня всё отлично, только антифриза ниже нормы. Сказал - купите в запчастях и сами залейте. Ну я так и сделал.
На 13900 км загорелась лампа "проверьте уровень масла". Проверил - щуп сухой. Поехал в сервис - там снова мастер говорит: купите и сами залейте, я вам тут не нужен. Купил масло, залил, но не уверен, что всё так сделал. По щупу определить не могу, достаточно, или нет. В инструкции указан фрагмент щупа с расширением стержня и распределением зон А, B и C на нём. Но у щупа 2 расширения, по какому из них мерить - я не понял. Долил масла настолько, чтобы индикатор перестал гореть.
Кому ни расскажу - удивляются, говорят, откуда ты знаешь, какое масло лить? Тебе остатки старого сначала должны слить, и новое залить.
Вывод:
1. Проводя предпродажную подготовку, в Автопраге чрезмерно экономят на расходных материалах. Почему на новой машине, прошедшей 7500 км антифриз значительно ниже нормы? И масло вытекает на 13900 км, немного не дотянув до первого ТО? А пройдя первое ТО в сервисе Автопрага, дотянет ли автомобиль до 2-го ТО? Или всё самому опять доливать придётся?
2. Если в сервисе клиенту говорят: идите купите в запчастях и сами сделайте, я вам тут не нужен - зачем вообще такой сервис?
Добрый день!
Ну давайте разбираться по порядку:
1. Отговорили от прохождения ТО-0. Ну скорее не отговорили а сообщили о том что необходимости в его проведении нет. На данный момент синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей обеспечивает высшую защиту при езде и эксплуатации ДВС вашего автомобиляс различными нагрузками.
Следует понимать, что автопроизводитель предписывает не только определенный интервал замены в км, но и период времени, в зависимости от того, что наступит раньше. Например, 15000 км пробега или 1 год. (В нашем случае!) Поэтому, если моторное масло менялось в прошлом году в апреле, а пробег составил менее 15000 км, то масло все равно следует поменять не позднее апреля. Практически любой автопроизводитель указывает свои требования по прохождению технического обслуживания, а обязанность автовладельца внимательно изучить и следовать этим предписаниям для надежной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Как вы могли заметить, контрольуровня рабочих жидкостей в инструкции по эксплуатации автомобиля относится к главе "Указания по эксплуатации" - владелец должен сам периодически проверять уровни рабочих жидкостей!

Если Вы столкнулись с проблемой доливки и не разобрались с инструкцией, готов разъяснить....
1. Останавливаемся на ровной поверхности, глушим мотор, открываем капот. Необходимо дать стечь в поддон маслу, по этому после того как заглушили ДВС подождите 3-4 минуты.
2. Достаем щуп (тянем за яркое оранжевое кольцо). Вытираем щуп насухо и возвращаем его в исходное состояние - опускаем в колодец для измерения уровня масла.

3. Снова достаем щуп и проверяем по показаниям уровень масла. Нормальный уровень (на фото между стрелками).
В данном случае да и в вашем аналогично рабочий уровень масла определяется по рифленой поверхности нанасенной на щуп. (между стрелками).

Что касается слить остатки старого и залить новое, это процедура смены масла а не доливки и тут не соглашусь. В процессе эксплуатации Вы можете несколько раз доливать масло, и это вовсе не значит что Вам необходимо каждый раз сливать полностью масло и заправлять свежим.
Относительно Вашего вывода, все просто. Мотор может есть масло время от времени и после прохождения первого ТО нет гарантий что мотор не подъест масло. Тут наши механики при проведении предпродажной подготовки никогда не станут заливать заведомо больше только ради того что бы вы не доливали. эЭто запрещено, т.к. уровень больше максимума так же вреден как и отсутствие масла в ДВС вообще.
Как я понял с Ваших слов, машину вы брали летом, была жара, помните когда было за +30 +40? При этих температурах Антифриз выкипает и если вы ездили в этот пероиод, ничего удивительного нет. Нужно во время проверять уровни рабочих жидкостей.
Если у Вас остались вопросы, нужно что-либо пояснить, рассказать как работает, как доливать, проверять... приезжайте, выйдем к авто и в спокойной обстановке объясню Вам все непонятные моменты.
_____________________________________________
дядюшкаАУ писал(а):primavod писал(а):Что касается вопроса относительно документов и/или инструкций на кторые мы будем ссылаться.... Хотелось бы задать встречный вопрос - почему вы так уверены что это будет не гарантия?
легко отвечу

ваш мастер приемщик на мой устный вопрос и описание ситуации с обслуживанием и установкой гбо сказал, что в гарантийной замене, скорее всего, будет отказано.
Спасибо за ответ!
выберу время, запишу машину на диагностику.
ps салонный фильтр меняю 2 раза в 15 000 км минимум
Ну это он так сказал, что вовсе не означает что будет отказ! Поверьте все что сказано еще до начала диагностики это лишь слова и предположения. Видите, фильтра меняете даже чаще чем положено, следовательно уверен - все решаемо!
P.S. А вот фамилию или имя мастера хотелось бы узнать. Если можно, прошу в личку!
______________________________________________________
T_e_m писал(а):Добрый день,
ЗН-875039
Сервис на Дорожном, замена масла, свечей.
Все четко, последовательно, аккуратно, тактично, без лишнего навязывания.
Постоянная проверка машины и уровня масла, даже считаю немного излишняя внимательность

Спасибо, молодцы

Артем, спасибо за доверие и отзыв. Приезжайте, всегда рады!
C уважением, Уваров ДмитрийРуководитель сервис-бюро | Отдел Приемки Автомобилей
Автопрага | Официальный дилер Škoda
1-й Дорожный проезд | 117545 | Москва | Россия
телефон:+7 495 788 68 68,доб 5480
email: uvarov.d@autopraga.ru internet: http://www.autopraga.ruŠkoda – Simply clever