Уважаемая Gallla,
На прошлой неделе в салоне на ул. Острякова не смог оплатить покупку картой MasterCard от Ситибанка в кассе отдела продаж, хотя нужная сумма на карте была. Банкомат в комнате в отделе Сервиса мне тоже отказал. Пришлось снимать деньги в несколько заходов в банкомате в коридоре, что привело к дополнительным накладным расходам (комиссия 600 р.) и потере времени. Я ваш давний клиент, и раньше никогда не сталкивался с подобной проблемой, всегда спокойно расплачивался той же картой. А представляете, как будет неудобно тем, кто попытается всю сумму оплатить по карте, например при покупке автомобиля или крупный ремонт? Скорее всего данный вопрос находится вне вашей компетенции, но я надеюсь, что вы сможете передать эту информацию по нужному адресу, что в итоге поможет еще улучшить уровень обслуживания клиентов.
Спасибо.