forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Чт, 29 май 2014, 9:52

селиванофф писал(а):Расскажу и я небольшой отчет о ТО-3 которое было 24.05.2014 (заказ наряд С3-0101658)
Был записан на 24.5.2014 на 09:00, приехал немного раньше и зашел в приемную сообщить о своем приезде, на что мне сообщили, что мол записан на 09:00 и в 9:00 и подойдешь и нечего раньше времени приходить. Пришлось стоять на улице и ждать когда освободиться приемщик.
Наконец то он освободился и меня позвали, я решил поинтересоваться, что мне будут делать на ТО-3, ответ замена масла и масленного фильтра, все больше ничего! А как же воздушный фильтр, почему его не меняют, ответ потому что в ТО-3 его не меняют. Заставил приемщика при мне открыть регламент технического обслуживания и о счастье, мастер приемщик увидел, что на самом деле фильтр должен меняться на данном ТО. Кто кого должен контролировать?
Задал вопрос по поводу дополнительной скидки, т.к. а/м 3 года и естественно услышал ответ, что скидка только после 5 лет и то при условии золотой карты. (тема про скидку была указана здесь на 100 стр, а так же на дисконтной карте с обратной стороны).
После того как оставил а/м поехал домой, в маршрутке решил ознакомится с предварительным заказа нарядом. В одной из граф значилось расширенное ТО, откуда если мы его не оговаривали? Про фильтр забыли, а про расширенное ТО за дополнительную сумму не забыли!
Вот и настал час Х когда смог получить а/м и уехать. Как только тронулся услышал посторонний шум в районе двигателя, немного проехав, шум не исчез и решил вернуться обратно. Пока ходил за мастером звук исчез по закону подлости, что было непонятно и в надежде, что подобное не повториться уехал. На второй день заведя а/м звук появился и решено было сразу ехать в сервис предварительно проинформировав мастера приемщика о своем визите. Сделав небольшой круг около сервиса звук был услышан и машину загнали в сервис.
Как только освободился подъемник машину на него загнали и опять чудеса звук пропал. Решили снять защиту двигателя и тут появился он- МАКСТЕР ЦЕХА. На поддоне картера было замечено притертость от защиты. На что он сразу начал обвинять меня, что в этом виноват я сам и в том что защита не оригинальная! Пытаясь дать ему понять, что звук появился сразу после ТО и что до посещения ТО никаких звуков не было, данный факт его мало интересовал, так же на свой вопрос почему, когда вчера снимали защиту следов не видели, хотя на месте притертости была ржа, а сейчас все прозрели и в этом виноват я так и осталось без ответа. Получается, все что случается во всем виновен клиент и никто другой.
Ну и напоследок на ТО 2 - заказ наряд ЗН-0013686 износ колодок составлял перед – 40%, задних 35%, на ТО- 3 износ колодок составлял перед – 35%, задних 30%, это как, колодки нарастают? Данный вопрос так же был адресован мастеру цеха, на что был получен ответ, что за расширенное ТО я не платил поэтому показания на глаз, а заплатил бы, то получил достоверные данные.
Так же не совсем почему технологическая мойка стоит денег, в остальных сервисах она бесплатна. Лично мне все равно капает грязь на голову механику или нет, а вот механику наверное не все равно для этого (ради кого то) и производится мойка, а за кого то я платить не хочу. Кстати, когда я пришел забирать а/м она была не мыта, хотя все работы были выполнены, меня попросили подождать пока ее помоют и отдадут, на что вежливо отказался.
Вот такой небольшой рассказ получился о веселом время провождении в эти выходные.


Уважаемый селиванофф, добрый день!
Мы детально разобрались в данном вопросе и хотели бы предоставить следующие комментарии относительно Вашего последнего посещения нашего сервисного центра.
Прежде всего, хотелось бы обратить Ваше внимание, что мы записываем клиентов на определенное время визита во избежание создания очереди и ряда неудобств как для наших клиентов, так и для сотрудников сервиса, поэтому Вам и было предложено немного подождать, пока освободится Ваш мастер-консультант (т.к. в это время он был занят с другим клиентом) в связи с Вашим несколько ранним временем визита.
Также, хотелось бы проинформировать Вас, что в перечень работ, выполняемых при ТО3, согласно действующему Регламенту технического обслуживания ŠKODA, входит именно проверка состояния воздушного фильтра, очистка и, только при необходимости, его замена. Замена воздушного фильтра предусмотрена на ТО4. С данной информацией Вы можете ознакомится на официальном сайте skoda-avto.ru http://www.skodaavto.ru/service/Documen ... tables.pdf
Теперь несколько слов относительно скидок. Да, действительно наша действующая дисконтная программа, а также сумма Ваших накоплений на дисконтной карте на момент последнего обращения на нашу СТОА, дает Вам право на скидку в размере 10% на работы и 10% на запчасти, которая Вам и была предоставлена. Но Вы абсолютно правы в том, что для постгарантийных автомобилей у нас также действует дополнительная скидка (в Вашем случае 5% на работы, т.к. возраст Вашего автомобиля составляет 3 года). Приносим извинения, что данная скидка не была Вам предоставлена и сообщаем, что мы готовы полностью ее компенсировать в Ваше следующее обращение на нашу СТОА. Мы обязательно еще раз проинформируем всех сотрудников сервиса о дополнительных скидках, предусмотренных для обслуживания постгарантийных автомобилей.
Относительно вопроса появления в предварительном заказ-наряде расширенного ТО хотелось бы дать следующее объяснение: при приемке Вашего автомобиля мастер-консультант, возможно, не сделал акцент на том, что все желаемые Вами работы входят в состав именно расширенного ТО. Безусловно, он должен был дать четкое объяснение разницы между стандартным и расширенным ТО. К счастью, возникшее недопонимание было устранено в процессе телефонного разговора, в котором Вы отказались от проведения расширенного ТО, дав согласие на проведение стандартного ТО, которое и было выполнено на Вашем автомобиле.
Относительно возникновения сторонних звуков после посещения нашей СТОА хотелось бы предоставить следующие комментарии: в ходе выполнения работ было выявлено, что на Вашем автомобиле установлена неоригинальная защита ДВС, следовательно, существуют и определенные особенности ее крепления. Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать сторонние звуки вследствие ослабления креплений и смещения данной защиты. При Вашем обращении на нашу СТОА сразу после проведенного ТО с нареканиями на появившиеся сторонние звуки, мы сразу предположили, что причиной их возникновения является именно неоригинальная защита ДВС и чтобы окончательно в этом убедиться (и продемонстрировать Вам), мы предложили ее снять и совершить пробную поездку без нее. Вы согласились и после пробной поездки наши предположения подтвердились. Вы попросили не устанавливать данную защиту на Ваш автомобиль, а просто положить ее в багажник, что мы и сделали. Следовательно, вопрос возникновения данных сторонних звуков не остался открытым, а был все же решен.
Относительно разницы в предоставленных Вам цифрах процента износа тормозных колодок на ТО2 и ТО3, хотелось бы сообщить следующее: при оценке процента износа тормозных колодок мы руководствуемся внутренними техническими регламентами (таблицей). В соответствии с данной таблицей, толщина новой тормозной колодки составляет 14 мм, а полностью изношенной (подлежащей замене) – 2 мм, а 1 мм соответствует 9%. При измерении толщины тормозной колодки погрешность может составлять порядка 1 мм, что соответствует 9% в связи с чем возможны некоторые расхождения. Также информируем Вас, что согласно действующему Регламенту технического обслуживания ŠKODA во все ТО, вне зависимости стандартное это ТО или расширенное, входит контроль толщины тормозных колодок/барабанов и мы должны ее замерять. В связи с этим ответ мастера цеха, безусловно, является некорректным, за что приносим свои извинения.
И на Ваш последний вопрос «Почему технологическая мойка у нас платная, а в других ДЦ она бесплатная?» хотелось бы ответить, что данный вопрос решается исключительно на усмотрение каждого дилерского центра. У нас она платная и при этом не является обязательной; если Вы отказываетесь от нее, это Ваше полное право.

Хочу поблагодарить Вас за данный отзыв, т.к. благодаря ему мы сможем изменить работу нашего сервиса в лучшую сторону, а также еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

Будем искренне рады, если возникшие обстоятельства не станут препятствием на пути к нашему продолжительному сотрудничеству!

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение селиванофф » Чт, 29 май 2014, 10:30

СТО Вентус писал(а):
селиванофф писал(а):Расскажу и я небольшой отчет о ТО-3 которое было 24.05.2014 (заказ наряд С3-0101658)
Был записан на 24.5.2014 на 09:00, приехал немного раньше и зашел в приемную сообщить о своем приезде, на что мне сообщили, что мол записан на 09:00 и в 9:00 и подойдешь и нечего раньше времени приходить. Пришлось стоять на улице и ждать когда освободиться приемщик.
Наконец то он освободился и меня позвали, я решил поинтересоваться, что мне будут делать на ТО-3, ответ замена масла и масленного фильтра, все больше ничего! А как же воздушный фильтр, почему его не меняют, ответ потому что в ТО-3 его не меняют. Заставил приемщика при мне открыть регламент технического обслуживания и о счастье, мастер приемщик увидел, что на самом деле фильтр должен меняться на данном ТО. Кто кого должен контролировать?
Задал вопрос по поводу дополнительной скидки, т.к. а/м 3 года и естественно услышал ответ, что скидка только после 5 лет и то при условии золотой карты. (тема про скидку была указана здесь на 100 стр, а так же на дисконтной карте с обратной стороны).
После того как оставил а/м поехал домой, в маршрутке решил ознакомится с предварительным заказа нарядом. В одной из граф значилось расширенное ТО, откуда если мы его не оговаривали? Про фильтр забыли, а про расширенное ТО за дополнительную сумму не забыли!
Вот и настал час Х когда смог получить а/м и уехать. Как только тронулся услышал посторонний шум в районе двигателя, немного проехав, шум не исчез и решил вернуться обратно. Пока ходил за мастером звук исчез по закону подлости, что было непонятно и в надежде, что подобное не повториться уехал. На второй день заведя а/м звук появился и решено было сразу ехать в сервис предварительно проинформировав мастера приемщика о своем визите. Сделав небольшой круг около сервиса звук был услышан и машину загнали в сервис.
Как только освободился подъемник машину на него загнали и опять чудеса звук пропал. Решили снять защиту двигателя и тут появился он- МАКСТЕР ЦЕХА. На поддоне картера было замечено притертость от защиты. На что он сразу начал обвинять меня, что в этом виноват я сам и в том что защита не оригинальная! Пытаясь дать ему понять, что звук появился сразу после ТО и что до посещения ТО никаких звуков не было, данный факт его мало интересовал, так же на свой вопрос почему, когда вчера снимали защиту следов не видели, хотя на месте притертости была ржа, а сейчас все прозрели и в этом виноват я так и осталось без ответа. Получается, все что случается во всем виновен клиент и никто другой.
Ну и напоследок на ТО 2 - заказ наряд ЗН-0013686 износ колодок составлял перед – 40%, задних 35%, на ТО- 3 износ колодок составлял перед – 35%, задних 30%, это как, колодки нарастают? Данный вопрос так же был адресован мастеру цеха, на что был получен ответ, что за расширенное ТО я не платил поэтому показания на глаз, а заплатил бы, то получил достоверные данные.
Так же не совсем почему технологическая мойка стоит денег, в остальных сервисах она бесплатна. Лично мне все равно капает грязь на голову механику или нет, а вот механику наверное не все равно для этого (ради кого то) и производится мойка, а за кого то я платить не хочу. Кстати, когда я пришел забирать а/м она была не мыта, хотя все работы были выполнены, меня попросили подождать пока ее помоют и отдадут, на что вежливо отказался.
Вот такой небольшой рассказ получился о веселом время провождении в эти выходные.


Уважаемый селиванофф, добрый день!
Мы детально разобрались в данном вопросе и хотели бы предоставить следующие комментарии относительно Вашего последнего посещения нашего сервисного центра.
Прежде всего, хотелось бы обратить Ваше внимание, что мы записываем клиентов на определенное время визита во избежание создания очереди и ряда неудобств как для наших клиентов, так и для сотрудников сервиса, поэтому Вам и было предложено немного подождать, пока освободится Ваш мастер-консультант (т.к. в это время он был занят с другим клиентом) в связи с Вашим несколько ранним временем визита.
Также, хотелось бы проинформировать Вас, что в перечень работ, выполняемых при ТО3, согласно действующему Регламенту технического обслуживания ŠKODA, входит именно проверка состояния воздушного фильтра, очистка и, только при необходимости, его замена. Замена воздушного фильтра предусмотрена на ТО4. С данной информацией Вы можете ознакомится на официальном сайте skoda-avto.ru http://www.skodaavto.ru/service/Documen ... tables.pdf
Теперь несколько слов относительно скидок. Да, действительно наша действующая дисконтная программа, а также сумма Ваших накоплений на дисконтной карте на момент последнего обращения на нашу СТОА, дает Вам право на скидку в размере 10% на работы и 10% на запчасти, которая Вам и была предоставлена. Но Вы абсолютно правы в том, что для постгарантийных автомобилей у нас также действует дополнительная скидка (в Вашем случае 5% на работы, т.к. возраст Вашего автомобиля составляет 3 года). Приносим извинения, что данная скидка не была Вам предоставлена и сообщаем, что мы готовы полностью ее компенсировать в Ваше следующее обращение на нашу СТОА. Мы обязательно еще раз проинформируем всех сотрудников сервиса о дополнительных скидках, предусмотренных для обслуживания постгарантийных автомобилей.
Относительно вопроса появления в предварительном заказ-наряде расширенного ТО хотелось бы дать следующее объяснение: при приемке Вашего автомобиля мастер-консультант, возможно, не сделал акцент на том, что все желаемые Вами работы входят в состав именно расширенного ТО. Безусловно, он должен был дать четкое объяснение разницы между стандартным и расширенным ТО. К счастью, возникшее недопонимание было устранено в процессе телефонного разговора, в котором Вы отказались от проведения расширенного ТО, дав согласие на проведение стандартного ТО, которое и было выполнено на Вашем автомобиле.
Относительно возникновения сторонних звуков после посещения нашей СТОА хотелось бы предоставить следующие комментарии: в ходе выполнения работ было выявлено, что на Вашем автомобиле установлена неоригинальная защита ДВС, следовательно, существуют и определенные особенности ее крепления. Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать сторонние звуки вследствие ослабления креплений и смещения данной защиты. При Вашем обращении на нашу СТОА сразу после проведенного ТО с нареканиями на появившиеся сторонние звуки, мы сразу предположили, что причиной их возникновения является именно неоригинальная защита ДВС и чтобы окончательно в этом убедиться (и продемонстрировать Вам), мы предложили ее снять и совершить пробную поездку без нее. Вы согласились и после пробной поездки наши предположения подтвердились. Вы попросили не устанавливать данную защиту на Ваш автомобиль, а просто положить ее в багажник, что мы и сделали. Следовательно, вопрос возникновения данных сторонних звуков не остался открытым, а был все же решен.
Относительно разницы в предоставленных Вам цифрах процента износа тормозных колодок на ТО2 и ТО3, хотелось бы сообщить следующее: при оценке процента износа тормозных колодок мы руководствуемся внутренними техническими регламентами (таблицей). В соответствии с данной таблицей, толщина новой тормозной колодки составляет 14 мм, а полностью изношенной (подлежащей замене) – 2 мм, а 1 мм соответствует 9%. При измерении толщины тормозной колодки погрешность может составлять порядка 1 мм, что соответствует 9% в связи с чем возможны некоторые расхождения. Также информируем Вас, что согласно действующему Регламенту технического обслуживания ŠKODA во все ТО, вне зависимости стандартное это ТО или расширенное, входит контроль толщины тормозных колодок/барабанов и мы должны ее замерять. В связи с этим ответ мастера цеха, безусловно, является некорректным, за что приносим свои извинения.
И на Ваш последний вопрос «Почему технологическая мойка у нас платная, а в других ДЦ она бесплатная?» хотелось бы ответить, что данный вопрос решается исключительно на усмотрение каждого дилерского центра. У нас она платная и при этом не является обязательной; если Вы отказываетесь от нее, это Ваше полное право.

Хочу поблагодарить Вас за данный отзыв, т.к. благодаря ему мы сможем изменить работу нашего сервиса в лучшую сторону, а также еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

Будем искренне рады, если возникшие обстоятельства не станут препятствием на пути к нашему продолжительному сотрудничеству!

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru



Юля, добрый день
Немного дезинформировал, не воздушный фильтр, а салонный, именно он должен быть заменен на то 3, согласно регламентного обслуживания.
Что касается защиты, да она не оригинальна и при снятии ее было видно ее соприкосновение с поддоном картера, почему об этом сразу не сообщили в день ТО или ее не снимали? И почему мастер приемки сразу начал обвинять в этом клиента, где его клиентоориетированность? Что касается колодок, как на глаз не снимая колеса можно определить износ, мне лично не напливать на свою жизнь и я хочу быть уверен за свою безопасность!
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Пн, 02 июн 2014, 12:07

Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что с 1 июня 2014 г в нашей дисконтной программе произошли небольшие изменения. Более подробно ознакомиться с действующей дисконтной программой Вы можете на нашем сайте http://www.ventus.ru/service05/.

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение 15ac315 » Чт, 05 июн 2014, 22:58

Юля, а вы Селиванофу то все таки ответьте, как мастер определил износ колодок не снимая колес? То есть ваш подмастерье вообще колеса не снимал и колодки не проверял, разьве нет?
Skoda Octavia A5 FL 2013 1,6 MPI
15ac315
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 06 фев 2014, 23:02
Откуда: MSK

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Пт, 06 июн 2014, 14:38

селиванофф писал(а):
СТО Вентус писал(а):
селиванофф писал(а):Расскажу и я небольшой отчет о ТО-3 которое было 24.05.2014 (заказ наряд С3-0101658)
Был записан на 24.5.2014 на 09:00, приехал немного раньше и зашел в приемную сообщить о своем приезде, на что мне сообщили, что мол записан на 09:00 и в 9:00 и подойдешь и нечего раньше времени приходить. Пришлось стоять на улице и ждать когда освободиться приемщик.
Наконец то он освободился и меня позвали, я решил поинтересоваться, что мне будут делать на ТО-3, ответ замена масла и масленного фильтра, все больше ничего! А как же воздушный фильтр, почему его не меняют, ответ потому что в ТО-3 его не меняют. Заставил приемщика при мне открыть регламент технического обслуживания и о счастье, мастер приемщик увидел, что на самом деле фильтр должен меняться на данном ТО. Кто кого должен контролировать?
Задал вопрос по поводу дополнительной скидки, т.к. а/м 3 года и естественно услышал ответ, что скидка только после 5 лет и то при условии золотой карты. (тема про скидку была указана здесь на 100 стр, а так же на дисконтной карте с обратной стороны).
После того как оставил а/м поехал домой, в маршрутке решил ознакомится с предварительным заказа нарядом. В одной из граф значилось расширенное ТО, откуда если мы его не оговаривали? Про фильтр забыли, а про расширенное ТО за дополнительную сумму не забыли!
Вот и настал час Х когда смог получить а/м и уехать. Как только тронулся услышал посторонний шум в районе двигателя, немного проехав, шум не исчез и решил вернуться обратно. Пока ходил за мастером звук исчез по закону подлости, что было непонятно и в надежде, что подобное не повториться уехал. На второй день заведя а/м звук появился и решено было сразу ехать в сервис предварительно проинформировав мастера приемщика о своем визите. Сделав небольшой круг около сервиса звук был услышан и машину загнали в сервис.
Как только освободился подъемник машину на него загнали и опять чудеса звук пропал. Решили снять защиту двигателя и тут появился он- МАКСТЕР ЦЕХА. На поддоне картера было замечено притертость от защиты. На что он сразу начал обвинять меня, что в этом виноват я сам и в том что защита не оригинальная! Пытаясь дать ему понять, что звук появился сразу после ТО и что до посещения ТО никаких звуков не было, данный факт его мало интересовал, так же на свой вопрос почему, когда вчера снимали защиту следов не видели, хотя на месте притертости была ржа, а сейчас все прозрели и в этом виноват я так и осталось без ответа. Получается, все что случается во всем виновен клиент и никто другой.
Ну и напоследок на ТО 2 - заказ наряд ЗН-0013686 износ колодок составлял перед – 40%, задних 35%, на ТО- 3 износ колодок составлял перед – 35%, задних 30%, это как, колодки нарастают? Данный вопрос так же был адресован мастеру цеха, на что был получен ответ, что за расширенное ТО я не платил поэтому показания на глаз, а заплатил бы, то получил достоверные данные.
Так же не совсем почему технологическая мойка стоит денег, в остальных сервисах она бесплатна. Лично мне все равно капает грязь на голову механику или нет, а вот механику наверное не все равно для этого (ради кого то) и производится мойка, а за кого то я платить не хочу. Кстати, когда я пришел забирать а/м она была не мыта, хотя все работы были выполнены, меня попросили подождать пока ее помоют и отдадут, на что вежливо отказался.
Вот такой небольшой рассказ получился о веселом время провождении в эти выходные.


Уважаемый селиванофф, добрый день!
Мы детально разобрались в данном вопросе и хотели бы предоставить следующие комментарии относительно Вашего последнего посещения нашего сервисного центра.
Прежде всего, хотелось бы обратить Ваше внимание, что мы записываем клиентов на определенное время визита во избежание создания очереди и ряда неудобств как для наших клиентов, так и для сотрудников сервиса, поэтому Вам и было предложено немного подождать, пока освободится Ваш мастер-консультант (т.к. в это время он был занят с другим клиентом) в связи с Вашим несколько ранним временем визита.
Также, хотелось бы проинформировать Вас, что в перечень работ, выполняемых при ТО3, согласно действующему Регламенту технического обслуживания ŠKODA, входит именно проверка состояния воздушного фильтра, очистка и, только при необходимости, его замена. Замена воздушного фильтра предусмотрена на ТО4. С данной информацией Вы можете ознакомится на официальном сайте skoda-avto.ru http://www.skodaavto.ru/service/Documen ... tables.pdf
Теперь несколько слов относительно скидок. Да, действительно наша действующая дисконтная программа, а также сумма Ваших накоплений на дисконтной карте на момент последнего обращения на нашу СТОА, дает Вам право на скидку в размере 10% на работы и 10% на запчасти, которая Вам и была предоставлена. Но Вы абсолютно правы в том, что для постгарантийных автомобилей у нас также действует дополнительная скидка (в Вашем случае 5% на работы, т.к. возраст Вашего автомобиля составляет 3 года). Приносим извинения, что данная скидка не была Вам предоставлена и сообщаем, что мы готовы полностью ее компенсировать в Ваше следующее обращение на нашу СТОА. Мы обязательно еще раз проинформируем всех сотрудников сервиса о дополнительных скидках, предусмотренных для обслуживания постгарантийных автомобилей.
Относительно вопроса появления в предварительном заказ-наряде расширенного ТО хотелось бы дать следующее объяснение: при приемке Вашего автомобиля мастер-консультант, возможно, не сделал акцент на том, что все желаемые Вами работы входят в состав именно расширенного ТО. Безусловно, он должен был дать четкое объяснение разницы между стандартным и расширенным ТО. К счастью, возникшее недопонимание было устранено в процессе телефонного разговора, в котором Вы отказались от проведения расширенного ТО, дав согласие на проведение стандартного ТО, которое и было выполнено на Вашем автомобиле.
Относительно возникновения сторонних звуков после посещения нашей СТОА хотелось бы предоставить следующие комментарии: в ходе выполнения работ было выявлено, что на Вашем автомобиле установлена неоригинальная защита ДВС, следовательно, существуют и определенные особенности ее крепления. Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать сторонние звуки вследствие ослабления креплений и смещения данной защиты. При Вашем обращении на нашу СТОА сразу после проведенного ТО с нареканиями на появившиеся сторонние звуки, мы сразу предположили, что причиной их возникновения является именно неоригинальная защита ДВС и чтобы окончательно в этом убедиться (и продемонстрировать Вам), мы предложили ее снять и совершить пробную поездку без нее. Вы согласились и после пробной поездки наши предположения подтвердились. Вы попросили не устанавливать данную защиту на Ваш автомобиль, а просто положить ее в багажник, что мы и сделали. Следовательно, вопрос возникновения данных сторонних звуков не остался открытым, а был все же решен.
Относительно разницы в предоставленных Вам цифрах процента износа тормозных колодок на ТО2 и ТО3, хотелось бы сообщить следующее: при оценке процента износа тормозных колодок мы руководствуемся внутренними техническими регламентами (таблицей). В соответствии с данной таблицей, толщина новой тормозной колодки составляет 14 мм, а полностью изношенной (подлежащей замене) – 2 мм, а 1 мм соответствует 9%. При измерении толщины тормозной колодки погрешность может составлять порядка 1 мм, что соответствует 9% в связи с чем возможны некоторые расхождения. Также информируем Вас, что согласно действующему Регламенту технического обслуживания ŠKODA во все ТО, вне зависимости стандартное это ТО или расширенное, входит контроль толщины тормозных колодок/барабанов и мы должны ее замерять. В связи с этим ответ мастера цеха, безусловно, является некорректным, за что приносим свои извинения.
И на Ваш последний вопрос «Почему технологическая мойка у нас платная, а в других ДЦ она бесплатная?» хотелось бы ответить, что данный вопрос решается исключительно на усмотрение каждого дилерского центра. У нас она платная и при этом не является обязательной; если Вы отказываетесь от нее, это Ваше полное право.

Хочу поблагодарить Вас за данный отзыв, т.к. благодаря ему мы сможем изменить работу нашего сервиса в лучшую сторону, а также еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

Будем искренне рады, если возникшие обстоятельства не станут препятствием на пути к нашему продолжительному сотрудничеству!

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru



Юля, добрый день
Немного дезинформировал, не воздушный фильтр, а салонный, именно он должен быть заменен на то 3, согласно регламентного обслуживания.
Что касается защиты, да она не оригинальна и при снятии ее было видно ее соприкосновение с поддоном картера, почему об этом сразу не сообщили в день ТО или ее не снимали? И почему мастер приемки сразу начал обвинять в этом клиента, где его клиентоориетированность? Что касается колодок, как на глаз не снимая колеса можно определить износ, мне лично не напливать на свою жизнь и я хочу быть уверен за свою безопасность!


Уважаемый селиванофф, добрый день!
Приношу извинения за задержку с ответом, связанную с тем, что мне потребовалось время на выяснение технологии, по которой мы осуществляем проверку толщины тормозных колодок.
Процент износа тормозных колодок определяется путем измерения толщины тормозной колодки с помощью специального прибора – контрольного штифта. Для этого не требуется снятие колеса. Для Вашего понимания как происходит данный процесс, направляю выдержку из "Руководства по техническому обслуживанию автомобилей марки "Skoda" с описанием проведения данной процедуры http://www.ventus.ru/1234.pdf
По поводу клиентоориентированности, Вы абсолютно правы. Над этим мы работаем и надеемся, что все же достигнем желаемых результатов!

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение селиванофф » Пн, 09 июн 2014, 10:16

Юля, добрый день
Конечно есть прибор для замера колодок, но как я писал ранее им пользуются сотрудники СТО только если делать расширенное ТО, в "простом" ТО замер происходит на глаз.
Так же в конце ТО мне был выдана распечатка регламентного обслуживания, в котором были отмечены работы которые проводились, так вот пункт "свечи зажигания-проверка состояния" не отмечен (к сожалению не знаю как приложить скан.) получается согласно данного регламента свечи не осматривались, хотя в заказ наряде стоимость стоит.
Все это наводит на мысль, что ТО проводится по регламенту известному только сотрудникам Вашего сервиса и нет больше уверенности, что остальные работы были сделаны качественно, а не на глаз.
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Пн, 09 июн 2014, 16:47

селиванофф писал(а):Юля, добрый день
Конечно есть прибор для замера колодок, но как я писал ранее им пользуются сотрудники СТО только если делать расширенное ТО, в "простом" ТО замер происходит на глаз.
Так же в конце ТО мне был выдана распечатка регламентного обслуживания, в котором были отмечены работы которые проводились, так вот пункт "свечи зажигания-проверка состояния" не отмечен (к сожалению не знаю как приложить скан.) получается согласно данного регламента свечи не осматривались, хотя в заказ наряде стоимость стоит.
Все это наводит на мысль, что ТО проводится по регламенту известному только сотрудникам Вашего сервиса и нет больше уверенности, что остальные работы были сделаны качественно, а не на глаз.


Уважаемый селиванофф, добрый день!
Если у Вас остались какие-либо вопросы по Вашему последнему посещению нашего сервисного центра, мы готовы пригласить Вас в удобное для Вас время и их обсудить. Для согласования даты и времени визита, просьба связаться непосредственно со мной. Спасибо!

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение 15ac315 » Пн, 09 июн 2014, 20:18

Юля, а не подскажете, когда я машину сдаю на ремонт мне в заказ наряде обязательно должны указывать срок ремонта?
Skoda Octavia A5 FL 2013 1,6 MPI
15ac315
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 06 фев 2014, 23:02
Откуда: MSK

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Вт, 10 июн 2014, 15:56

15ac315 писал(а):Юля, а не подскажете, когда я машину сдаю на ремонт мне в заказ наряде обязательно должны указывать срок ремонта?


Уважаемый 15ac315, добрый день!
При сдаче автомобиля на техническое обслуживание или ремонт, в предварительном заказ-наряде всегда указывается ориентировочный срок готовности автомобиля. Также при приемке автомобиля мастер-приемщик озвучивает ориентировочное время, когда автомобиль будет готов к выдаче. Обращаю Ваше внимание, что именно ориентировочное, т.к. в процессе выполнения работ могут быть выявлены дополнительные работы, что, безусловно, увеличит время пребывания Вашего автомобиля в сервисе.

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Cabal » Ср, 11 июн 2014, 11:58

Добрый день.
Авто Шкода РС 2010 года.
Сопливит подтекает масло из моторного отсека, возможная причина "нижняя боковая прокладка которая связана с коленвалом" - это мне так в другом сервисе сказали.
Сколько примерно будет стоить ремонт, нужна ли диагностика?
В наличии бронзовая карта и рамки клуба (саму карту надо поискать).
Спасибо!
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение селиванофф » Ср, 11 июн 2014, 13:00

СТО Вентус писал(а):
селиванофф писал(а):Юля, добрый день
Конечно есть прибор для замера колодок, но как я писал ранее им пользуются сотрудники СТО только если делать расширенное ТО, в "простом" ТО замер происходит на глаз.
Так же в конце ТО мне был выдана распечатка регламентного обслуживания, в котором были отмечены работы которые проводились, так вот пункт "свечи зажигания-проверка состояния" не отмечен (к сожалению не знаю как приложить скан.) получается согласно данного регламента свечи не осматривались, хотя в заказ наряде стоимость стоит.
Все это наводит на мысль, что ТО проводится по регламенту известному только сотрудникам Вашего сервиса и нет больше уверенности, что остальные работы были сделаны качественно, а не на глаз.


Уважаемый селиванофф, добрый день!
Если у Вас остались какие-либо вопросы по Вашему последнему посещению нашего сервисного центра, мы готовы пригласить Вас в удобное для Вас время и их обсудить. Для согласования даты и времени визита, просьба связаться непосредственно со мной. Спасибо!

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru


Юля, добрый день.
Подъехать и обсудить что? Или сделать повторно ТО при нашем с Вами присутствии за счет Вентус?
селиванофф
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 21:42
Откуда: Москва, Солнцево 1.8 TSI

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Пн, 16 июн 2014, 11:04

Cabal писал(а):Добрый день.
Авто Шкода РС 2010 года.
Сопливит подтекает масло из моторного отсека, возможная причина "нижняя боковая прокладка которая связана с коленвалом" - это мне так в другом сервисе сказали.
Сколько примерно будет стоить ремонт, нужна ли диагностика?
В наличии бронзовая карта и рамки клуба (саму карту надо поискать).
Спасибо!


Уважаемый Cabal, добрый день!
К сожалению, мы не сможем сориентировать Вас по стоимости работ, т.к. нам не совсем понятна озвученная Вам в другом сервисе причина, из-за которой происходит подтекание масла из моторного отсека. Чтобы понять причину возникновения данного дефекта, нам необходимо провести диагностику, стоимость которой составляет примерно 1 000 руб. и уже по ее результатам мы сможем сориентировать Вас по ценам на необходимые работы.
Бронзовая карта дает Вам право на скидку в размере 5% - на работы и 10% - на детали, при условии их установки на нашей СТОА. Также принимая во внимание, что Ваш автомобиль 2010 г, в соответствии с нашей дисконтной программой, Вы имеете право на дополнительную скидку на работы в размере 5%. Таким образом, Ваша скидка будет составлять 10% - на работы и 10% - на детали, при условии их установки на нашей СТОА.
Более подробно ознакомиться с нашей дисконтной программой Вы можете на нашем сайте
http://www.ventus.ru/service05/. Ждем Вас!

Для получения более подробной информации, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 234-39-13 в любое удобное для Вас время, работаем с 09.00-21.00 без выходных.

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
селиванофф писал(а):
СТО Вентус писал(а):
селиванофф писал(а):Юля, добрый день
Конечно есть прибор для замера колодок, но как я писал ранее им пользуются сотрудники СТО только если делать расширенное ТО, в "простом" ТО замер происходит на глаз.
Так же в конце ТО мне был выдана распечатка регламентного обслуживания, в котором были отмечены работы которые проводились, так вот пункт "свечи зажигания-проверка состояния" не отмечен (к сожалению не знаю как приложить скан.) получается согласно данного регламента свечи не осматривались, хотя в заказ наряде стоимость стоит.
Все это наводит на мысль, что ТО проводится по регламенту известному только сотрудникам Вашего сервиса и нет больше уверенности, что остальные работы были сделаны качественно, а не на глаз.


Уважаемый селиванофф, добрый день!
Если у Вас остались какие-либо вопросы по Вашему последнему посещению нашего сервисного центра, мы готовы пригласить Вас в удобное для Вас время и их обсудить. Для согласования даты и времени визита, просьба связаться непосредственно со мной. Спасибо!

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru


Юля, добрый день.
Подъехать и обсудить что? Или сделать повторно ТО при нашем с Вами присутствии за счет Вентус?


Уважаемый селиванофф, добрый день!
Мы приглашаем Вас обсудить вопросы, которые у Вас остались после посещения нашего сервисного центра, совместно с руководством нашей СТОА, чтобы развеять все Ваши сомнения относительно качества выполненных работ.

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Brodiaga » Вт, 15 июл 2014, 0:03

ЗН № СЗ-0105010. Октавия II ,13.07.2014 проходил ТО в вашем центре.В итоге,залитая маслом защита двигателя (обнаружено в тот же день) по приезду домой. Сам снял защиту,на защите двигателя была "лужа" масла и на правой стороне моторного отсека снизу также были видны следы масла.Мастер приёмщик Коргаленко Павел,исполнитель- механик,ну да,(зато сами требуете везде расписаться с расшифровкой!) от Вентуса только подпись без фамилии.14.07.2014. примерно в 17-30 позвонил Павлу Коргаленко,объяснил ситуацию,услышал подъезжайте.По московскому трафику полтора часа ходу от Королёв-Мытищи-Москва.Прибыл в 19-28 в Вентус.Приняли сразу.Надо отдать должное механикам двум,к сожалению не знаю их имена ,которые подсказывали "молодому" слесарю которому доверили снимать защиту и замывать маслянные следы на двигателе.(Ребят-слесаря, Вам большое человеческое Спасибо!!!) Вообщем было озвучено ,что при смене масла "слесарь" якобы пролил масло,но тогда почему он не замыл ,то что пролил,я платил деньги, свои ,как за работу,так и за масло(в канистре со склада).Плюс ко всему приехал ещё раз 14.07 2014 по московскому трафику (время,с работы,и бензин).Вентус ,у вас обслуживается две машинки,карта золотая,капля переполнила чашу ,могу выложить ЗН январский ,там вообще шок!!! Скаждым разом хуже и хуже!!! По последнему случаю хоть бы кто нибудь извинился...Да и какое право, ваши мастера-приёмщики ,на основании чего отключают видеорегистраторы (оборудование к которому они не имеют отношения) при приёме-без разрешения -собственника,а включают,типа незаметно при возврате авто???. Или случай видео с форума для вас "пример".И ещё,пожелание,в отношении Г.А Родина,учиться общаться с клиентами,а не разговаривать на повышенных тонах.Прокомментируйте.Да,ЗН-январьский выладывать,с запросом в Шкода-ассистанс?.
Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Вт, 15 июл 2014, 16:17

Brodiaga писал(а):ЗН № СЗ-0105010. Октавия II ,13.07.2014 проходил ТО в вашем центре.В итоге,залитая маслом защита двигателя (обнаружено в тот же день) по приезду домой. Сам снял защиту,на защите двигателя была "лужа" масла и на правой стороне моторного отсека снизу также были видны следы масла.Мастер приёмщик Коргаленко Павел,исполнитель- механик,ну да,(зато сами требуете везде расписаться с расшифровкой!) от Вентуса только подпись без фамилии.14.07.2014. примерно в 17-30 позвонил Павлу Коргаленко,объяснил ситуацию,услышал подъезжайте.По московскому трафику полтора часа ходу от Королёв-Мытищи-Москва.Прибыл в 19-28 в Вентус.Приняли сразу.Надо отдать должное механикам двум,к сожалению не знаю их имена ,которые подсказывали "молодому" слесарю которому доверили снимать защиту и замывать маслянные следы на двигателе.(Ребят-слесаря, Вам большое человеческое Спасибо!!!) Вообщем было озвучено ,что при смене масла "слесарь" якобы пролил масло,но тогда почему он не замыл ,то что пролил,я платил деньги, свои ,как за работу,так и за масло(в канистре со склада).Плюс ко всему приехал ещё раз 14.07 2014 по московскому трафику (время,с работы,и бензин).Вентус ,у вас обслуживается две машинки,карта золотая,капля переполнила чашу ,могу выложить ЗН январский ,там вообще шок!!! Скаждым разом хуже и хуже!!! По последнему случаю хоть бы кто нибудь извинился...Да и какое право, ваши мастера-приёмщики ,на основании чего отключают видеорегистраторы (оборудование к которому они не имеют отношения) при приёме-без разрешения -собственника,а включают,типа незаметно при возврате авто???. Или случай видео с форума для вас "пример".И ещё,пожелание,в отношении Г.А Родина,учиться общаться с клиентами,а не разговаривать на повышенных тонах.Прокомментируйте.Да,ЗН-январьский выладывать,с запросом в Шкода-ассистанс?.


Уважаемый Brodiaga, добрый день!
Совместно с руководством СТОА мы детально разобрались в данной ситуации и хотели бы предоставить следующие комментарии относительно Вашего последнего посещения нашего сервисного центра.
Прежде всего, примите наши извинения за доставленные неудобства, связанные с сервисом по замене масла. Следы моторного масла на блоке ДВС и защите двигателя являлись следствием неаккуратной замены масляного фильтра. В Вашем присутствии мы устранили масляные подтеки, проверили уровень масла в двигателе (он был в норме) и убедились в отсутствии "подтекания" моторного масла. Таким образом, данный вопрос был решен. В свою очередь, мы провели беседу с сотрудниками нашего сервисного центра как на предмет корректного выполнения работ, так и общения с клиентами. К сотрудникам, допустившим ошибки при выполнении работ, будут применены штрафные санкции.
Относительно отключения видеорегистратора хотелось бы сообщить следующее: мы отключаем видеорегистраторы, установленные на автомобилях наших клиентов во избежание возможных помех в процессе проведения диагностических работ, чем не нарушаем действующее законодательство.
Предоставить какие-либо комментарии по Вашему обращению на нашу СТОА в январе текущего года не представляется возможным, т.к. у нас не зафиксировано Ваше обращение в этот период. Если у Вас возникли какие-либо вопросы после данного визита, Вам необходимо было сразу обратиться к нам, тогда мы смогли бы оперативно отреагировать на все Ваши замечания.

В конце хочу поблагодарить Вас за этот отзыв, т.к. благодаря ему мы сможем изменить работу нашего сервиса в лучшую сторону, а также еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ОД ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Brodiaga » Вт, 15 июл 2014, 19:38

СТО Вентус писал(а):
Brodiaga писал(а):ЗН № СЗ-0105010. Октавия II ,13.07.2014 проходил ТО в вашем центре.В итоге,залитая маслом защита двигателя (обнаружено в тот же день) по приезду домой. Сам снял защиту,на защите двигателя была "лужа" масла и на правой стороне моторного отсека снизу также были видны следы масла.Мастер приёмщик Коргаленко Павел,исполнитель- механик,ну да,(зато сами требуете везде расписаться с расшифровкой!) от Вентуса только подпись без фамилии.14.07.2014. примерно в 17-30 позвонил Павлу Коргаленко,объяснил ситуацию,услышал подъезжайте.По московскому трафику полтора часа ходу от Королёв-Мытищи-Москва.Прибыл в 19-28 в Вентус.Приняли сразу.Надо отдать должное механикам двум,к сожалению не знаю их имена ,которые подсказывали "молодому" слесарю которому доверили снимать защиту и замывать маслянные следы на двигателе.(Ребят-слесаря, Вам большое человеческое Спасибо!!!) Вообщем было озвучено ,что при смене масла "слесарь" якобы пролил масло,но тогда почему он не замыл ,то что пролил,я платил деньги, свои ,как за работу,так и за масло(в канистре со склада).Плюс ко всему приехал ещё раз 14.07 2014 по московскому трафику (время,с работы,и бензин).Вентус ,у вас обслуживается две машинки,карта золотая,капля переполнила чашу ,могу выложить ЗН январский ,там вообще шок!!! Скаждым разом хуже и хуже!!! По последнему случаю хоть бы кто нибудь извинился...Да и какое право, ваши мастера-приёмщики ,на основании чего отключают видеорегистраторы (оборудование к которому они не имеют отношения) при приёме-без разрешения -собственника,а включают,типа незаметно при возврате авто???. Или случай видео с форума для вас "пример".И ещё,пожелание,в отношении Г.А Родина,учиться общаться с клиентами,а не разговаривать на повышенных тонах.Прокомментируйте.Да,ЗН-январьский выладывать,с запросом в Шкода-ассистанс?.


Уважаемый Brodiaga, добрый день!
Совместно с руководством СТОА мы детально разобрались в данной ситуации и хотели бы предоставить следующие комментарии относительно Вашего последнего посещения нашего сервисного центра.
Прежде всего, примите наши извинения за доставленные неудобства, связанные с сервисом по замене масла. Следы моторного масла на блоке ДВС и защите двигателя являлись следствием неаккуратной замены масляного фильтра. В Вашем присутствии мы устранили масляные подтеки, проверили уровень масла в двигателе (он был в норме) и убедились в отсутствии "подтекания" моторного масла. Таким образом, данный вопрос был решен. В свою очередь, мы провели беседу с сотрудниками нашего сервисного центра как на предмет корректного выполнения работ, так и общения с клиентами. К сотрудникам, допустившим ошибки при выполнении работ, будут применены штрафные санкции.
Относительно отключения видеорегистратора хотелось бы сообщить следующее: мы отключаем видеорегистраторы, установленные на автомобилях наших клиентов во избежание возможных помех в процессе проведения диагностических работ, чем не нарушаем действующее законодательство.
Предоставить какие-либо комментарии по Вашему обращению на нашу СТОА в январе текущего года не представляется возможным, т.к. у нас не зафиксировано Ваше обращение в этот период. Если у Вас возникли какие-либо вопросы после данного визита, Вам необходимо было сразу обратиться к нам, тогда мы смогли бы оперативно отреагировать на все Ваши замечания.

В конце хочу поблагодарить Вас за этот отзыв, т.к. благодаря ему мы сможем изменить работу нашего сервиса в лучшую сторону, а также еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru

Здравствуйте Юлия,спасибо за комментарий.Но,Вы отвечаете ,что вопрос был решён,нет,он не был решён.Когда я сказал Г.А Родину,что машинку надо "катать",а не на холостом ходу держать, а под нагрузкой,он ответил дословно:"вам надо ,вы и катайте,у вас 10-15 минут,у меня рабочий день до 21-00".Ваши слесаря при этом присутствовали.Причём это было высказано на повышенных тонах с его стороны,о чём я указал выше.Я свою очередь принял решение уехать.Вопрос не решён!!! Я понимаю ,что деньги уплачены и клиент уже никому не нужен.А то что Вам сказали,что типа масло при смене фильтра вытекло на двигатель и защиту,ложь,поверьте с данным расположением фильтра масло всё стекает ,а та часть,что остаётся так,загадить(извините за выражение) моторный отсек не может,поверьте.Сегодня опять заметил следы масла,даже звуковой сигнал,а он в стороне от двигателя,залит маслом.Буду обращаться в представительство.А то что было в январе,вопрос был решён с Ильёй Дерюгиным,человек может работать,в отличии от других.С уважением лично к Вам Юлия,но не к вентусу.
Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2