Brodiaga писал(а):СТО Вентус писал(а):Brodiaga писал(а):ЗН № СЗ-0105010. Октавия II ,13.07.2014 проходил ТО в вашем центре.В итоге,залитая маслом защита двигателя (обнаружено в тот же день) по приезду домой. Сам снял защиту,на защите двигателя была "лужа" масла и на правой стороне моторного отсека снизу также были видны следы масла.Мастер приёмщик Коргаленко Павел,исполнитель- механик,ну да,(зато сами требуете везде расписаться с расшифровкой!) от Вентуса только подпись без фамилии.14.07.2014. примерно в 17-30 позвонил Павлу Коргаленко,объяснил ситуацию,услышал подъезжайте.По московскому трафику полтора часа ходу от Королёв-Мытищи-Москва.Прибыл в 19-28 в Вентус.Приняли сразу.Надо отдать должное механикам двум,к сожалению не знаю их имена ,которые подсказывали "молодому" слесарю которому доверили снимать защиту и замывать маслянные следы на двигателе.(Ребят-слесаря, Вам большое человеческое Спасибо!!!) Вообщем было озвучено ,что при смене масла "слесарь" якобы пролил масло,но тогда почему он не замыл ,то что пролил,я платил деньги, свои ,как за работу,так и за масло(в канистре со склада).Плюс ко всему приехал ещё раз 14.07 2014 по московскому трафику (время,с работы,и бензин).Вентус ,у вас обслуживается две машинки,карта золотая,капля переполнила чашу ,могу выложить ЗН январский ,там вообще шок!!! Скаждым разом хуже и хуже!!! По последнему случаю хоть бы кто нибудь извинился...Да и какое право, ваши мастера-приёмщики ,на основании чего отключают видеорегистраторы (оборудование к которому они не имеют отношения) при приёме-без разрешения -собственника,а включают,типа незаметно при возврате авто???. Или случай видео с форума для вас "пример".И ещё,пожелание,в отношении Г.А Родина,учиться общаться с клиентами,а не разговаривать на повышенных тонах.Прокомментируйте.Да,ЗН-январьский выладывать,с запросом в Шкода-ассистанс?.
Уважаемый Brodiaga, добрый день!
Совместно с руководством СТОА мы детально разобрались в данной ситуации и хотели бы предоставить следующие комментарии относительно Вашего последнего посещения нашего сервисного центра.
Прежде всего, примите наши извинения за доставленные неудобства, связанные с сервисом по замене масла. Следы моторного масла на блоке ДВС и защите двигателя являлись следствием неаккуратной замены масляного фильтра. В Вашем присутствии мы устранили масляные подтеки, проверили уровень масла в двигателе (он был в норме) и убедились в отсутствии "подтекания" моторного масла. Таким образом, данный вопрос был решен. В свою очередь, мы провели беседу с сотрудниками нашего сервисного центра как на предмет корректного выполнения работ, так и общения с клиентами. К сотрудникам, допустившим ошибки при выполнении работ, будут применены штрафные санкции.
Относительно отключения видеорегистратора хотелось бы сообщить следующее: мы отключаем видеорегистраторы, установленные на автомобилях наших клиентов во избежание возможных помех в процессе проведения диагностических работ, чем не нарушаем действующее законодательство.
Предоставить какие-либо комментарии по Вашему обращению на нашу СТОА в январе текущего года не представляется возможным, т.к. у нас не зафиксировано Ваше обращение в этот период. Если у Вас возникли какие-либо вопросы после данного визита, Вам необходимо было сразу обратиться к нам, тогда мы смогли бы оперативно отреагировать на все Ваши замечания.
В конце хочу поблагодарить Вас за этот отзыв, т.к. благодаря ему мы сможем изменить работу нашего сервиса в лучшую сторону, а также еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
Здравствуйте Юлия,спасибо за комментарий.Но,Вы отвечаете ,что вопрос был решён,нет,он не был решён.Когда я сказал Г.А Родину,что машинку надо "катать",а не на холостом ходу держать, а под нагрузкой,он ответил дословно:"вам надо ,вы и катайте,у вас 10-15 минут,у меня рабочий день до 21-00".Ваши слесаря при этом присутствовали.Причём это было высказано на повышенных тонах с его стороны,о чём я указал выше.Я свою очередь принял решение уехать.Вопрос не решён!!! Я понимаю ,что деньги уплачены и клиент уже никому не нужен.А то что Вам сказали,что типа масло при смене фильтра вытекло на двигатель и защиту,ложь,поверьте с данным расположением фильтра масло всё стекает ,а та часть,что остаётся так,загадить(извините за выражение) моторный отсек не может,поверьте.Сегодня опять заметил следы масла,даже звуковой сигнал,а он в стороне от двигателя,залит маслом.Буду обращаться в представительство.А то что было в январе,вопрос был решён с Ильёй Дерюгиным,человек может работать,в отличии от других.С уважением лично к Вам Юлия,но не к вентусу.
Уважаемый Brodiaga, доброе утро!
В продолжение телефонного разговора приглашаем Вас приехать на нашу СТОА чтобы окончательно разобраться в причине происходящего. В самое ближайшее время сотрудник нашего сервиса с Вами свяжется и договорится о наиболее удобном для Вас времени визита. Еще раз приносим извинения и искренне надеемся, что в самое ближайшее время данная проблема будет окончательно решена!
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru