Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vladimirkuba писал(а):Клиентская служба писал(а):vladimirkuba писал(а):Всем привет , есть пожелание к Клиентской службе - в конкретной оценке времени небольшого ремонта , в частности замена лобового стекла+ царапина на бампере (без нарушения герметрии, без замены деталей, без дефектовки и т.д.). На моем примере , ответ приемщика "ну ремонт займет где то 3 - 5 дней ", по моему ни очем ... На мой вопрос , что на данную работу необходимо максимум 3 дня , ответ - "так мы же не только вашей машиной будем заниматься". Тогда зачем ставить на ремонт машишу если нет возможности целеноправленно ей заниматься , на Войковской (мое мнение) забито до предела ...
Буду надеяться на то что все же авто отремонтируют качественно + выдадут в чистом виде (помыть при сдаче так и не смогли )
Уважаемый vladimirkuba!
По данному вопросу с Вами свяжется сотрудник Пеликан-Авто на Старопетровском.
С уважением, Клиентская служба.
Уважениемая, Клиентская служба. Да действительно сотрудники Пеликан-Авто на Старопетровском связались со смной и сообщили , что машина отремонтирована. Ремонт (замена стекла+ покраска переднего бампера) произвели бысто и качественно, авто отдали в наичистейшем состоянии(за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО) , остался небольшой открытый вопрос - после ремонта правая форсунка омывателя фар не доконца задвигается (приходится нажимать на нее механически , что бы она встала в исходное положение).
Думаю сотрудники Пеликан-Авто на Старопетровском смогут данный дефект устранить.
Fuse писал(а):Здравствуйте! подскажите пожалуйста сколько у вас будут стоить установка оригинальной защиты двигателя. Саму защиту со всеми кронштейнами купил.Близится ТО1...
Клиентская служба писал(а):Уважаемый wraithzzz!
По данному вопросу с Вами свяжется сотрудник Пеликан-Авто на Старопетровском.
С уважением, Клиентская служба.
Клиентская служба писал(а):Добрый день, andreka!
Данные банкоматы не являются собственностью Пеликан- Авто. Мы направили запрос в банк, что бы определить по каким причинам банкомат не смог принять Вашу карту.
Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, Клиентская служба.
Колёк писал(а):Уважаемая Клинетская служба, был очень сильно разочарован общением с человеком, о котором знаю лишь то, что его зовут Сергей, он ездил со мной дефектовать мою маленькую проблемку 10 марта. Когда я сообщил ему, что такая проблема как у меня, была решена другим дилером (я готов предоставить более подробную информацию, если нужно) для полноприводного суперба с МКПП и мотором 1,8Т, путем замены выжимного подшипника и одного из подшипников в КПП, он сделал такое лицо, что я, наверное, должен был провалиться под пол (естественно, говорю о своих ощущениях), и сказал, что супербов с такой трансмиссией (сочетание полного привода и МКПП) не бывает. Я выяснил, что супербы с такой трансмиссией продавались в России до конца 2009 года. Очень хотелось бы встречать у оф. дилера доброжелательных людей, а не людей, которые, мягко говоря, лгут клиенту. Так же хотелось бы видеть в глазах людей понимание, а не желание побыстрее отделаться от клиента. Надеюсь, подобные обращения к вам не регулярны. Не хочу разочароваться совсем в дилере, которого готов рекомендовать всем знакомым за безупречную работу продавцов. Не хотелось бы, чтобы все усилия и "любовь" к клиенту проявлялись только до момента оплаты и выдачи автомобиля, хотя продавцы продолжают проявлять свои "теплые чувства" и после этого.
Должен отметить, что инженер по гарантии общался намного дружелюбнее, хотя и предупреждал о том, что возможно, проблема вызвана не правильной эксплуатацией. Но его можно понять, у него такая работа)))
Благодарю за понимание.
Колёк писал(а):номер указан в подписи, нужно указать буквы? Думаю, скаут один в гарантию обращался в этот день. Если нужно, сообщу ВИН.
magic писал(а):здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоимость ТО-3 для октавии тур 1.8Т (если можно, отдельно стоимость работ и материалов и какие материалы/расходники нужны)
заранее большое спасибо!
Клиентская служба писал(а):magic писал(а):здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоимость ТО-3 для октавии тур 1.8Т (если можно, отдельно стоимость работ и материалов и какие материалы/расходники нужны)
заранее большое спасибо!
Добрый день, magic!
Отвечаю на Ваш вопрос.
Стоимость ТО-3:(работа-4550р.,з/части-3270р.(масло,фильтр,пробка)) + S+(дополнительные работы по диагностике-по желанию)-1050р.Воздушный,салонный фильтры и свечи зажигания проверяются в рамках ТО-по состоянию предлагается их замена.
Тормозная жидкость меняется раз в два года-1650р.
Узнать более подробную информацию и записаться на ТО Вы можете по тел. 8(495)745-15-51 доб.110
С уважением, Клиентская служба.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3