СТО Вентус писал(а):alp1971 писал(а):Предыстория.
Машина (VIN XW8BK6IZ7BK255064 ) куплена в салоне Вентус в 2011 году. Тогда же оформлена пролонгированная гарантия на 5 лет.
В 2013 году во время планового ТО была обнаружена течь уплотнений у помпы. Мастер-приемщик сказал, что в мой договор гарантийного обслуживания замена помпы не входит. На вопрос, насколько критична замена именно сейчас (запчасть с работой порядка 20тр), мастер сказал, что не критично, там не течь, а «потение», можно спокойно ездить и при необходимости подливать дистиллированную воду. Это и практикой подтвердилось – за год я долил в расширительный бочек порядка 200 грамм. Но в акт о выполненных работах была добавлена рекомендация по замене помпы. В следующее ТО я решился менять помпу и попросил это сделать, но мне было сказано, что в наличии этой запчасти нет и когда она будет – неизвестно. Предложили купить самостоятельно и приехать к ним на замену но без гарантии на деталь. Я отказался. В то же ТО мне чинили еще одну неисправность. Деталь, которую нужно было менять, посчитали так же не гарантийной. Поскольку деталь – блок управления подогревом передних сидений, а ТО я проходил в июле – то я не стал заказывать ее в тот же момент.
Через некоторое время я решил вернуться к вопросу подогрева сидений и решил уточнить, что же входит в мой договор пролонгированной гарантии? Конечно, сделать я это должен был в 2013 году … Но вот не сделал – доверился своему автодилеру, у которого честно обслуживался с момента покупки автомобиля. Прочитав договор я с удивлением обнаружил, что там есть помпа (правда она там называется "механический насос системы охлаждения двигателя"). Я отправился в автоцентр с оригиналом договора и желанием прояснить ситуацию, получить извинения и поменять помпу (а заодно и блок управления подогревом передних сидений – он действительно не входит в список гарантийных деталей). Мастер-приемщик, выслушав мою историю, заявил, что я нарушил пункт договора 2.10 (хотя в нем идет речь об ответственности исполнителя) и никаких претензий я предъявить не могу. Я ОЧЕНЬ удивился такой реакции и предложил пообщаться с его начальством. Общался я в итоге с их главным инженером, который подтвердил, что я нарушил договор не выполнив рекомендации по результатам осмотра автомобиля и таким образом в одностороннем порядке расторг договор. Доказательством моего отказа он считает запись в акте о выполненных работах эти самые рекомендации.
После разговора с ним я сделал вывод, что основанием для отказа в гарантии они считают наличие в акте хоть какой-то рекомендации.
Такой подход гарантированно позволяет не соблюдать 5ти летнюю гарантию и в любом случае проигравшей стороной будет клиент.
Мне интересно, это позиция компании, или инициатива техсервиса?
Уважаемый alp1971, добрый вечер!
Мы детально разберемся в данной ситуации и по итогам я Вас обязательно проинформирую.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
Благодарю Юлию за отлично проделанную работу по решению моей проблемы! Она реабилитировала в моих глазах Вентус
