Haro_XC писал(а):К690УМ71
положительный отзыв.
прием а/м с оформлением документов занял чуть более часа. задержка была только в кассе при проверке немалой суммы
менеджер Илья Курепкин.
машину готовили к утреннему осмотру накануне вечером. однако прошел легкий дождь, и машину вымыли повторно.
жидкость для омывания стекол залили "по-горло".
следы транспортировочной пленки тщательно удалили.
в подарок комплект резиновых ковриков и набор автолюбителя (благодаря которому при регистрации а/м был получен талон ТО), а так же приятный сюрприз для моей второй половинки.
забирал в Сб, а в Пн позвонил менеджер и поинтересовался о том, как проходит мое знакомство с а/м.
уже успел пообщаться с отделом запасных частей (заказывал диски). Юрий Пономарев быстро и качественно разрешил все мои вопросы.
так что ТО1 поеду в Атлант-М.
P.S.
может быть немного не в тему, но вот:
http://www.zr.ru/a/283905/
Уважаемый
Haro_XC!
Спасибо за Ваш отзыв!
p.s. Что же касается статьи в журнале "За Рулем", то она уже обсуждалась ранее... Много из того, что в ней описано, не соответствует действительности. Пусть это остается на совести представителей второй древнейшей профессии...
Natela писал(а):Покупала румстер в Атлант-М, менеджер Павел Гуров. Могу сказать только хорошее, очень довольна работой салона и менеджера особенно, еще огромное спасибо за оформление страховки Елене и менеджеру Алексею, который отдавал мне авто.
Уважаемая
Natela!
Спасибо за Ваш отзыв!
Во избежание нарушения правил форума, укажите, пожалуйста гос.номер а/м, либо VIN, либо № договора купли-продажи
starikoff писал(а):Хочу выразить благодарность за высокое качество обслуживания при продаже автомобиля!
Покупка автомобиля была вовсе не запланированной, но получилось так, что на момент прохождения очередного ТО решил пообщаться с менеджером отдела продаж по новому модельному ряду автомобилей. В планах на будущее у меня была покупка Октавии Скаут, но все произошло иначе. Мне предложили Октавию RS, которая должна появиться на складе импортера уже через две недели.
Автомобиль пришел точно по графику, старая Октавия Х432ТВ 150 была сдана в зачет стоимости нового автомобиля.
Оформление документов по всей сделке прошло очень быстро, чем очень доволен. Выдача нового автомобиля на отлично!!! Всем сотрудникам принявшим участие при продажи автомобиля огромное спасибо!
Отдельная благодарность менеджеру отдела продаж Курепкину Илье за профессиональное обслуживание, за умение не только продать, но и грамотно проконсультировать и заинтересовать клиента!
Договор купли-продажи №5920
В знак благодарности за отличное обслуживание сотрудникам Атлант-М Тушино был подарен торт с логотипом любимой марки автомобиля
Уважаемый
starikoff!
Спасибо за Ваш отзыв и прекрасный подарок!
Будем стараться и впредь оправдывать Ваше доверие.
Igor_B писал(а):Большое спасибо коллективу Атлант-М в целом и Тетеричеву Андрею в частности за отлично выполненную работу при продаже мне Октавии Комби! Так держать!
ЗЫ По дороге домой она один раз заглохла, хорошо не на МКАД

Барсуков Игорь
Уважаемый
Igor_B!
Спасибо за Ваш отзыв!
lordden писал(а):сижу сейчас тут. делают ТО 3 + Servise+ . Атлант М даю сто баллов!!! У вас есть ЗАРЯДКИ К ТЕЛЕФОНУ НА СТОЛЕ!!!!!!!!такого нет ни у кого!! Просто респект вам! Ну а про сервис что говорить, все и так знают что быстро, качественно и не дорого. Сделали скидку 5%. г\н К848ЕР Еще раз спасибо вашему сервису
Добавлено спустя 14 часов 5 минут 57 секунд:
Сделал я ТО 3, все супер, дали скидку 5%, атлант м как обычно рулит!!!! г/н К848ЕР
Поменяли масло, фильтра, свечи, и сделали сервис плюс. Быстро и качественно, респект!
Уважаемый
lordden!
Спасибо за Ваш отзыв!
p.s. Скидка на работы - 10%, на з/ч - 5% (сливную пробку, остальные з/ч были Ваши)

DEMY писал(а):Хочу выразить благодарность сотрудникам ДЦ, а в частности Ульянкину Сергею, за быструю и четко выполненую работу по ремонту моего авто, так держать.. Уже не в первый раз Атлант выполняет подобные работы на моих авто и всегда быстро и без нареканий

з/н 4005981 от 24.07.2011
Уважаемый
DEMY!
Спасибо за Ваш отзыв!
MaOR писал(а):Такой вопрос - может ли установка не оригинальной защиты картера быть поводом для снятия с гарантии и по каким узлам. Машина - Skoda Fabia New.
Уважаемый
MaOR!
Как я неоднократно писал ранее, нет такого понятия, как "снятие с гарантии". В гарантийном ремонте
может быть отказано, если имеется четкая и однозначная причинно-следственная связь, что установка доп.оборудования повлекла за собой выход из строя той или иной детали/узла а/м.