forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КронаМоторс (г. Воронеж)

КронаМоторс (г. Воронеж)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение Mishel » Пт, 28 май 2010, 21:20

Выражаю благодарность персоналу сервис-центра КронаМоторс за оперативное и качественное обслуживание, в особенности, мастеру-приемщику Андрею и мастеру Алексею! Вылечили мою машинку профессионально и быстро (скрипели камни в суппортах), большое им спасибо! На ТО-1 приеду, скорее всего, к вам! :good:
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение Diplihe » Ср, 23 июн 2010, 15:05

Если заказать Октавию 1.6 Elegance сколько придеться ждать месяцев?
Diplihe
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 15:00

КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение chnktdns » Вс, 04 июл 2010, 23:29

гос номер 989 36
машина октавия фл седан в комплектации с обогревом задних сидений, там в тоннельчике есть выдвижной подстаканник, он плохо выдвигается и плохо нажимается, при нажатии застревает в нажатом положении, чтобы он выскочил по нему надо постучать сбоку или по самому нему и тоже самое при желании его засунуть и зафиксировать в убранном положении, можно ли это рассматривать как гарантийный случай и можно ли записаться на субботу показать эту неисправность?
Изображение
Аватара пользователя
chnktdns
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 20:01
Откуда: Воронеж

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение Phaeton » Пн, 05 июл 2010, 9:54

Diplihe писал(а):Если заказать Октавию 1.6 Elegance сколько придеться ждать месяцев?


Вообще максимальный срок производства 3 месяца, но вполне может быть и быстрее. Например есть автомобили, которые мы заказывали для себя на продажу, среди них есть 1.6 Elegance, которые уже производятся на заводе, а это означает, что они приедут гораздо быстрее)))

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
chnktdns писал(а):гос номер 989 36
машина октавия фл седан в комплектации с обогревом задних сидений, там в тоннельчике есть выдвижной подстаканник, он плохо выдвигается и плохо нажимается, при нажатии застревает в нажатом положении, чтобы он выскочил по нему надо постучать сбоку или по самому нему и тоже самое при желании его засунуть и зафиксировать в убранном положении, можно ли это рассматривать как гарантийный случай и можно ли записаться на субботу показать эту неисправность?


позвоните нам и по телефону объясните сотрудникам сервиса, что у вас происходит и заодно сразу запишитесь на сервис, к сожалению, я не могу, прочитав ваш вопрос, сказать гарантия это или нет (думаю, что Да - это гарантия). В любом случае нужно посмотреть. Приезжайте, мы найдем выход и все исправим.
Изображение
Аватара пользователя
Phaeton
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 13:11
Откуда: Воронеж - KronaMotors

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение trystan » Вт, 17 авг 2010, 0:17

Вот и пришло время воспользоваться гарантией. Машина тур 1.8 2008год, пробег 20 000.
Накопилось: руль застучал, указатель топлива кажет погоду на луне, с колесика обогрева сидений отклеилась пленка, не защелкивается спинка заднего сиденья, да еще в заднем колесе что то стало шуметь. Как работает гарантия?
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение Phaeton » Ср, 18 авг 2010, 11:59

trystan писал(а):Вот и пришло время воспользоваться гарантией. Машина тур 1.8 2008год, пробег 20 000.
Накопилось: руль застучал, указатель топлива кажет погоду на луне, с колесика обогрева сидений отклеилась пленка, не защелкивается спинка заднего сиденья, да еще в заднем колесе что то стало шуметь. Как работает гарантия?


судя по году выпуска авто, гарантия скоро закончится, почему по мере выявления недостатков вы к нам не обращались, даже если они незначительные. Мы не отказываем в гарантии без веских причин. Вы должны приехать к нам, делается диагностика, после которой принимается решение о гарантийном ремонте или замене. Собирается необходимый пакет документов и направляется к импортеру на согласование. Какие-либо затраты компании на Ваш ремонт импортер ФГР через какое-то время компенсирует, а вы в этот момент уже вовсю будете ездить без вышеперечисленных замечаний.
Изображение
Аватара пользователя
Phaeton
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 13:11
Откуда: Воронеж - KronaMotors

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение trystan » Чт, 19 авг 2010, 20:30

спасибо за ответ. Диагностика в субботу работает?
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение Phaeton » Пт, 20 авг 2010, 16:23

trystan писал(а):спасибо за ответ. Диагностика в субботу работает?


Да, будет работать. Сейчас уточнил информацию, на субботу 21.08.10 все время расписано на сервисе, поэтому Вам необходимо позвонить нам по телефону 604-555 и изложить суть ситуации мастеру-приемщику. Возможно кто-то не приедет на обслуживание и мы сможем Вас принять. В субботу будет работать мастер-консультант Иван, он сможет подобрать удобное время приезда для Вас и запишет на обслуживание в случае если в эту субботу Вас принять не смогут.
Изображение
Аватара пользователя
Phaeton
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 13:11
Откуда: Воронеж - KronaMotors

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение trystan » Пн, 30 авг 2010, 22:04

Спасибо за ответ.
Записался на вторник 10:30
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение trystan » Вс, 26 сен 2010, 11:27

Работой сервиса очень доволен, Сделали все одним днем в утром отдал - вечером получил машину с замененным датчиком топлива и рулевой колонкой. Спасибо за вашу работу.

Заказ наряд №14501 от 31.08.10
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение Karp » Пн, 27 сен 2010, 20:12

В последнее время у вас сервис оставляет неприятный осадок после посещения .Набрали новый персонал, имею ввиду приемщиков,(да и мастера, наверно, сменились о чем и говорит девушка за ресепшном) которые даже не могут назвать стоимость работ.У вас также изменилось кол-во Нормочасов , которое требуется на замену той или иной детали(до этого были и после, сравнил по акту).Когда были у вас в последний раз , времени заняло в два раза больше, для выяснения того что нам нужно поменять и делается или нет. После этого задумался о том, будем ли у вас проходить следующее ТО или будем делать просто мелкий ремонт/замену расходников у другого дилера.
Когда покупали авто у вас 2 года назад , обслуживание было только на начальном уровне, на это можно делать скидку, но сейчас, просто видно не обученность персонала и нежелание пойти клиентам навстречу.
Аватара пользователя
Karp
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение chnktdns » Чт, 30 сен 2010, 12:03

мне интересно куда могла пропасть нижняя рамочка заднего номера на которой была наклейка подаренная мне друзьями машина октавия черная 989 36 ? машина не сервисе
Изображение
Аватара пользователя
chnktdns
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 20:01
Откуда: Воронеж

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение Phaeton » Чт, 30 сен 2010, 12:18

Добрый день! Если я правильно понял, Вам заменили подномерные рамки.
Поясняю Все Дилерские центры имеют свои подноменые рамки и наши сотрудники, принимая автомобили на обслуживание, видя, что стоят другие рамки, меняют их не задумываяь на наши. Объяснять зачем это делается нет необходимости я думаю. Со своей стороны, я постараюсь сейчас выяснить ситуацию с Вашим автомобилем и постараюсь вернуть Вам Ваши рамки назад.
Изображение
Аватара пользователя
Phaeton
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 13:11
Откуда: Воронеж - KronaMotors

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение chnktdns » Чт, 30 сен 2010, 16:21

хорошо бы, предлагаю пойти на компромисс, передняя рамка будет ваша, а задняя будет моей, так как подарили мне её друзья, и мне не хотелось бы что бы некий добросовестный сотрудник выкинул этот подарок на помойку по своей рабочей инструкции.
Изображение
Аватара пользователя
chnktdns
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 20:01
Откуда: Воронеж

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сообщение Phaeton » Ср, 13 окт 2010, 10:41

т.к. все они уже сталкивались с подобным, все сотрудники утверждают, что всегда кладут клиентские рамки в багажник автомобиля, чтобы избежать подобных случаев
Изображение
Аватара пользователя
Phaeton
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 13:11
Откуда: Воронеж - KronaMotors

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2