ailcat писал(а):Так. Прошу Вентус дополнить или поправить, если что-то с их стороны выглядит по другому.
Сейчас попробую изложить для сообщества развитие событий так, как их вижу я:
Если не прав - здесь найдется кому осудить. Но если прав - уберу эти грабли с пути других.
Уважаемый ailcat, добрый день!
Прежде всего, хотелось бы напомнить, что речь идет об автомобиле Шкода Октавия Тур, 2004 года выпуска с пробегом, превышающим 134 000 км:
http://www.ventus.ru/tur/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE1m.jpghttp://www.ventus.ru/tur/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE2m.jpghttp://www.ventus.ru/tur/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE3m.jpghttp://www.ventus.ru/tur/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE4m.jpghttp://www.ventus.ru/tur/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE5m.jpghttp://www.ventus.ru/tur/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE6m.jpghttp://www.ventus.ru/tur/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE7m.jpghttp://www.ventus.ru/tur/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE8m.jpghttp://www.ventus.ru/tur/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE9m.jpgПо состоянию автомобиля, очевидно, что он не проходил регулярное ТО, что Вы сами также подтверждаете «В декабре месяце я обратился в Вентус провести ТО в объеме ТО-120 (при пробеге 130, т.к. раньше был "финансовый кризис" и ограничился только заменой масла и фильтров)».Ваше первое обращение в наш сервисный центр зафиксировано 14 декабря 2014 г., пробег автомобиля на момент обращения составлял 130 024 км, СЗ-0113656, ОСНОВАНИЕ: «ТО-120 + торм. жидкость, замена сайлентблоков передних рычагов, произвести установку обшивки водительской двери, оценить кузовной ремонт автомобиля, оценить замену корпуса бокового зеркала».
Вам были даны следующие рекомендации:
- замена правой панели стеклоочистителей;
- замена передних и задних тормозных дисков с колодками – сильная коррозия рабочей поверхности дисков;
- ремонт защиты картера – отсутствует центральная задняя гайка и болт;
- замена нижней опоры ДВС;
- замена тросов – механическое повреждение оболочки правого заднего троса.
Следующее Ваше обращение состоялось 28 марта 2015 г., СЗ-0118523, ОСНОВАНИЕ: «Диагностика тормозной системы, замена дисков + колодок по кругу, замена опоры КПП (все запчасти клиента). Не работает водительский стеклоподъемник, не всегда срабатывает центральный замок задней левой двери».
В это посещение сервиса Вам были даны следующие рекомендации:
- замена блока ABS (нет связи с блоком управления ABS) - отказ клиента.
- замена замков задних дверей (не всегда срабатывают) - отказ клиента.
Ознакомившись с Вашими сообщениями на форуме, мы действительно хотели разобраться в данной ситуации, поэтому и пригласили Вас в сервис, еще раз обращаю Ваше внимание, на
бесплатную диагностику Вашего автомобиля. В связи с подробно описанной Вами ситуацией, которая произошла после Вашего прибытия в сервис (Ваше плохое самочувствие и приезд кареты «Скорой помощи»), в общей суматохе сотрудник нашей приемки
ошибочно распечатал стандартный платный заказ-наряд на диагностику автомобиля (на сумму 1 080 руб.). Еще раз хочу обратить Ваше внимание, именно
ошибочно, т.к.
сотрудники сервиса были предупреждены о цели Вашего визита (диагностика автомобиля) и что она будет для Вас бесплатной, как мы и договаривались. Приносим наши искренние извинения за эту досадную ошибку.
По результатам проведенной нами диагностики,
никаких повреждений жгутов проводов сторонним предметом (инструментом) выявлено не было. Единственное, что мы обнаружили – нарушение целостности изоляции провода датчика заднего хода вследствие трения данного провода об элемент крепления жгутов электропроводки к двигателю ссылка на фото
http://www.ventus.ru/tur/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BEm.jpg. Данный дефект мы устранили также
бесплатно.
В связи с тем, что не была выполнена наша рекомендация по замене блока ABS, спустя некоторое время вышла из строя приборная панель, о чем свидетельствует
«на приборке "рождественская ёлка" (горит, кажется, всё, кроме чекэнжина)…». Также возникли проблемы и с блоком зажигания
«стартер бодренько крутит, но двигатель не подает признаков жизни...»Таким образом, по результатам проведенной диагностики на Вашем автомобиле требуется:
- замена блока ABS;
- замена приборной панели;
- замена блока зажигания.
Дальнейшая диагностика по заявленным Вами 30.05.2015 дополнительным дефектам (не работает кондиционер, попадание воды на коврик водителя) будет возможна только после устранения выше указанных дефектов.
Ваш автомобиль находится у нас на стоянке и Вы можете забрать его в удобное для Вас время
без оплаты диагностики.
Нам очень жаль, что все так случилось… Мы искренне желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru,
http://www.ventus.ruДобавлено спустя 1 час 17 минут 42 секунды:sof07 писал(а):Здравствуйте! Автомобиль шкода октавия, двигатель 1.8 т, 2011 года, пробег 115 тыс км, все ТО, пройдены в вашем сц, в том числе и после окончания гарантии, в надежде на послегарантийную поддержку завода. В начале года, столкнулся с проблемой повышенного расхода масла, обратился в ваш СЦ, в мае месяце, сделали контрольное взвешивание,что бы получить возможность, отремонтировать двигатель, по так называемой программе лояльности завода. расход составил литр на 1000 км. По телефону, мастер Крешетов Андрей, сказал,что завод отказал в программе лояльности. В связи с этим два вопроса. 1. почему отказ, Ведь проблема повышенного расхода масла, на этих двигателях известна ? 2. Могу ли я получить отказ в письменном виде, что бы убедиться в том, что запрос действительно был отправлен заводу, а не просто с меня взяли деньги за работу по замене и взвешиванию масла?
Уважаемый sof07, добрый день!
Направьте, пожалуйста, номер заказ-наряда или VIN Вашего автомобиля нам в ЛС для выяснения данных вопросов.
Спасибо!
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru,
http://www.ventus.ru