maly писал(а):Вопросы к представителю дилера или СТО
договор купли-прождажи 1265/S-210 от 14 декабря 2010 г
Уважаемый дилерский центр Шкоды на Острякова,
В декабре 2010 г. приобрели у вас машину, Шкода Йети. Машину забрали, отъездили почти полгода, и перестал работать правый задний стеклоподъемник. Обратились в сервисный центр по гарантии (так как живем не в Москве, то сервис соответственно не ваш). При вскрытии дверки было обнаружено, что эта дверка уже была подвергнута ремонту - была сломана пластиковая ручка и место слома было просто склеено, вместо фирменной заглушки технологического отверстия внутри дверки стоял укрепленный скотч. При дальнейшем пристальном осмотре двери было обнаружено, что молдинги на этой двери были приклеены не заводским способом, и уже начали отходить (в отличие от всех остальных дверок). Сотрудники фирменного сервисного центра обратили также внимание на то, что уплотнитель этой двери также приклеен не заводским способом, и тоже отходит. Кроме того, на этой двере отсутствует пластиковая наружная накладка, которая предохраняет дверь от царапин (на левой дверке есть, как и положено), а внутри двери обнаружилось отсутствие шумоизоляции.
По мнению мастера по кузовному ремонту, эта дверь была поставлена новая, не на заводе, но некоторые детали (ручка, стекло, молдинги, уплотнитель) были поставлены с другой дверки.
Менеджер по гарантии пояснил нам, что он не сможет принять на гарантийный ремонт нашу машину по вопросам, связанным с отклеевшимся молдингом и уплотнителем, и со сломанной ручкой, так как он отчетливо видит, что дверь была повреждена и отремонтирована не в гарантийном сервисе.
Поскольку при продаже товара вы не предупредили нас о том, что эта машина подвергалась ремонту, то вы нарушили закон о защите прав потребителей, не сообщив покупателю о всех особенностях товара.
Прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию, и возможные пути ее разрешения.
С уважением, maly.
Добрый день, уважаемый maly!
По результатам проведения телефонного разговора и обсуждения нюансов ждем Вас в нашем сервисном центре в удобное для Вас время.
Приезжайте, будем рады Вас видеть.
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 1 час 58 минут 22 секунды:
sosedof писал(а):Добрый день! высказываю своё недовольство странной логикой ремонта. Автомобиль находиться на ремонте в кузовном цехе (Старопетровский проезд) с 31.07 заявка № ВК00052848. Автомобилю требуется и слесарный (замена тормозного диска + скрытые повреждения) и кузовной ремонт(замена переднего левого крыла + замена правого переднего стекла), однако с кузовным ремонтом все понятно и дополнительного согласования не требуется. По поводу слесарного ремонта в направлении указаны скрытые повреждения, по которым требуется дополнительное согласование. Мне кажется что правильно было бы сначала провести дефектовку подвески, затем уже начинать кузовной ремонт. Прошу разобраться в ситуации и по возможности ускорить ремонт. По крайней мере мне нужна достоверная информация: смогу ли я получить автомобиль до вечера пятницы или нет.
Добрый день, уважаемый sosedof!
Информацию о сроках завершения работ ранее выслала Вам на адрес электронной почты.
С уважением, Клиентская служба.