Краткий отчетец с фото.
Был 16-17 апреля. Предмет обращения - замена лобового по направлению СК и ТО-2 (30000).
Вечером, при приемке подождал, пока помыли и осмотрели машину. Нашли вместе пару сколов и потертости, о которых я не знал. Новых при получении не появилось, за что отдельное спасибо.
Чуть позже звонок с предложением: машина была на подъемнике, передние колодки изношены 70-80%, бегать им макс. 4000км, до следущего ТО не доживут. От смены колодок отказался. Звонок на следущий день - предложение замены воздушного фильтра ДВС. Согласился. Других допов не было. Предоставлена клубная скидка 10% (по родной карточке меньше - 5%)
Теперь обнаруженное после получения машины (фото крупнее можно посмотреть
здесь-
http://photofile.ru/users/stok/115351388/).
1. При переклейке датчика вызова водителя на лобовом стекле безвозвратно утеряна наклейка с надписью по периметру "Для вызова водителя постучите здесь" (см. фото). Сам датчик отодвинут от стойки и теперь приходится наблюдать торчащие провода. (То же относится к антенне над зеркалом). На мой взгляд - порно. Буду искать способ изменить внешний вид датчика.
Датчик с родной наклейкой (не мой)
После переклейки (фото повернуто).
Антена до переклейки
Антена после
Датчик изнутри - до и после.

2. До сдачи машины на ТО ездил на ней до 140-150 км/ч на зимней резине без каких-либо неудобств.
После получения при наборе скорости 80-90 км/ч и выше начинается вибрация по кузову. Руль не ведет, но вибрация отвратительная - как на разбалансированных колесах.
Благо собирался переходить на "лето", вчера перебросил колеса (зима на штамповке, лето на литье). Эффект пропал. И, спрашивается, как такого эффекта можно добиться? Грузики, вроде, целые. Неужели болтами умудрились криво закрепить колесо? Это надо постараться. В разделе колес - незачет. Помою резину, отдам на проверку баланса, может просто грузик потеряли. Хорошо хоть сообщили, что снимали колеса - для проверки толщины колодок.
3. Всю мою сознательную инженерную жизнь толщина измерялась в миллиметрах, но не в процентах. Например, номинальная толщина диска 22мм, подлежит замене при толщине 19мм. То есть, при толщине 20мм можно расчитать износ 66,67%. Не помню наизусть цифры толщины по колодкам, но если то, что я увидел, это 70-80% износа, то того, кто мерил, надо или учить математике, или работе со штангелем. На мой взгляд - развод.

4. Положительный момент - то, что прошлись какой-то протиркой по салонному пластику, обновив его. Отрицательный - то, что сделали то же самое с резиновыми уплотнителями. Если раньше в салоне была тишь и благодать, то сейчас я езжу как в скрипучей телеге. Резиновый скрип просто ужасен, он повсюду. Придется срочно покупать силиковый спрей-смазку для уплотнителей и искать время.
5. Честно положили в багажник остатки масла (пол литровой банки). В счете 4+1.
6. Не свернули секретки на колесах.
7. Вытряхнули мусор пепельницы.
8. Ничего глобально не испортили.
В-общем, на троечку. Знаю, расстройств могло быть больше, поэтому, можно сказать, легко отделался.
(добавлено 21/04/09) Вылез еще косячок - пропал колокольчик непристегнутости водителя (звук и значок на приборке). Возможно совпадение...