forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение A0A » Пн, 20 окт 2008, 18:50

Мошуров Юрий писал(а):а вот количество наших клиентов надеюсь не сократится.

Юрий, а не планируется ли наличие грамотного диагноста и в выходные? Ибо есть желание кое-что запрограммировать в А5, но в выходные, насколько мне удалось в свое время выяснить, грамотный диагност (тот, кто не только умеет считать ошибки и стереть их) не работает. Буду рад ошибиться, если вдруг моя информация не верна :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Мошуров Юрий » Вт, 21 окт 2008, 8:44

Уважаемый A0A!

A0A писал(а):Юрий, а не планируется ли наличие грамотного диагноста и в выходные? Ибо есть желание кое-что запрограммировать в А5, но в выходные, насколько мне удалось в свое время выяснить, грамотный диагност (тот, кто не только умеет считать ошибки и стереть их) не работает. Буду рад ошибиться, если вдруг моя информация не верна :)


В данный момент у нас работает 3 диагноста: по одному в каждой смене и еще один с пн. по пт. Таким образом каждый день, включая воскресенье, есть диагност.
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение A0A » Вт, 21 окт 2008, 8:55

Мошуров Юрий писал(а):В данный момент у нас работает 3 диагноста: по одному в каждой смене и еще один с пн. по пт. Таким образом каждый день, включая воскресенье, есть диагност.


Спасибо.
Т.к. в прошлое мое посещение Атланта (в субботу, месяцев несколько назад), в ответ на просьбу "а запрограммируйте мне кое-что в мозгах", было отвечено именно как я описал - "сейчас есть только диагност, который умеет считать ошибки, а с чем-то более интеллектуальным приезжайте в будни".
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Мошуров Юрий » Вт, 21 окт 2008, 9:01

A0A писал(а):Т.к. в прошлое мое посещение Атланта (в субботу, месяцев несколько назад), в ответ на просьбу "а запрограммируйте мне кое-что в мозгах", было отвечено именно как я описал - "сейчас есть только диагност, который умеет считать ошибки, а с чем-то более интеллектуальным приезжайте в будни".


Скорее всего один из диагностов просто был в отпуске :oops:
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Принимайте новенького.

Сообщение Selar » Чт, 23 окт 2008, 19:52

На днях стал обладателем этой чудо техники. :D
Хотел корейца , но сев в "Шкоду" расставатся с ней не захотел.
Машину брал Б\У. По сервисной книжке обслуживаалась в Атланте кроме последнего ТО. Думаю продолжить обслуживание в этом сервисе.
На субботу хочу записатся на диагностику. Смогу ли я сделать это в пятницу?
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Re: Принимайте новенького.

Сообщение Toniki » Чт, 23 окт 2008, 20:18

Selar писал(а):На субботу хочу записатся на диагностику. Смогу ли я сделать это в пятницу?
и хотя представители дилера отвечают довольно оперативно - думаю что опзвонить и узнать будет быстрее чем ждать ответа на форуме :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Re: Принимайте новенького.

Сообщение Мошуров Юрий » Пт, 24 окт 2008, 7:24

Уважаемый Selar!

Selar писал(а):На субботу хочу записатся на диагностику. Смогу ли я сделать это в пятницу?


Да Вы можете записаться на субботу. На данный момент в записи к диагностам еще есть места.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Уважаемый toniki!
toniki писал(а):и хотя представители дилера отвечают довольно оперативно - думаю что опзвонить и узнать будет быстрее чем ждать ответа на форуме :)


Мы готовы предоставлять информацию клиенту любым ему удобным способом :D
З.Ы. Но по телефону действительно оперативней :oops:
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение Selar » Пт, 24 окт 2008, 15:38

Ок. Спасибо. Уже записался на 2 часа.
Надеюсь Ваш сервис не навязывает услуги? Типа машина на диагностике, но мы вам лампочку ,фильтр и масло поменяли, с вас ...цать рублей. :)
И ещё: Сумма озвученная по телефону останется завтра актуальной и не подрастёт на пару тройку сотен?
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Сообщение Мошуров Юрий » Пт, 24 окт 2008, 16:27

Selar писал(а):Ок. Спасибо. Уже записался на 2 часа.
Надеюсь Ваш сервис не навязывает услуги? Типа машина на диагностике, но мы вам лампочку ,фильтр и масло поменяли, с вас ...цать рублей. :)
И ещё: Сумма озвученная по телефону останется завтра актуальной и не подрастёт на пару тройку сотен?


Мы выполняем лишь то, что согласовано с клиентом. Сумма озвученная за определенный объем работ остается неизменной, а сумму по з/ч необходимо уточнить непосредственно при обращении т.к. одна и та же з/ч из разных поставок может иметь разную стоимость.
Конечно возможна ситуация, что в процессе выполнения работ, по объективным причинам необходимо увеличение времени, но это в обязательном порядке согласовывается с клиентом отдельно.
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение Selar » Пт, 24 окт 2008, 17:02

Отлично. Если всё так как вы написали то я только рад. :D
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Сообщение Nataly356 » Сб, 25 окт 2008, 12:36

Selar писал(а):Ок. Спасибо. Уже записался на 2 часа.
Надеюсь Ваш сервис не навязывает услуги? Типа машина на диагностике, но мы вам лампочку ,фильтр и масло поменяли, с вас ...цать рублей. :)
И ещё: Сумма озвученная по телефону останется завтра актуальной и не подрастёт на пару тройку сотен?

Нет! В Атланте не практикуют такие вещи
Nataly356
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 12:48
Откуда: Подольск

Сообщение Selar » Сб, 25 окт 2008, 22:00

Nataly356 писал(а):Нет! В Атланте не практикуют такие вещи


Да.Подтверждаю. Всё было как обещали.Это очень приятно. :D


[url=http://www.forum-lines.ru/]Изображение
форум daewoo[/url]
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Сообщение Kedron » Пн, 27 окт 2008, 12:12

Дисконтная карта выдается бесплатно по следующим правилам:

* Стандартная дисконтная карта выдается
– при покупке автомобиля в автоцентре Атлант-М Тушино

НЕ ДАЛИ
Kedron
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 11:02
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение Алексей Лазарев » Пн, 27 окт 2008, 14:28

Kedron писал(а):Дисконтная карта выдается бесплатно по следующим правилам:

* Стандартная дисконтная карта выдается
– при покупке автомобиля в автоцентре Атлант-М Тушино

НЕ ДАЛИ


Напишите мне пжл в личку, более подробно о себе (ФИО ваше, ФИО менеджера который отпускал авто)
Если карточку Вам не выдали при покупке авто, Вы можете забрать ее в любой удобный для Вас день. Вам ОТКАЗАЛИ в выдаче дисконтной карты, или просто НЕ СМОГЛИ выдать по какой-то технической причине? Сейчас, все типы карт у нас есть в наличии.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

-deemON- писал(а):Какой в данный момент срок ожидания Фабии после вноса предоплаты? 1.6 АКПП + опции


Принимаются заказы в производство на декабрь месяц. т.е. в лучшем случае машина будет в Москве в конце года
в худшем в середине января.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Re: Причина отсутствия информации у дилера?

Alex-alex писал(а):Разъсните нам сложившуюся ситуацию по неосведомленности менеджером по работе с клиентами. Ситуация у нас такая. После оформления соглашения на поставку автомобиля в Атланте-М по истечении 3-х недель не пришел ответ клиенту о состоянии его заказа на заводе. Сначала по истечении 2-х недель причиной была якобы неисправность интернета в салоне или на заводе. По истечении 3-ей недели обоснованного ответа клиент не получил. Прошу разъяснить ситуацию. :( С уважение, Алексей.


Из-за чего не было дано ответа после 3-й недели - надо разбираться, для этого нужны знать Ваше ФИО. Вы можете сообщить его мне в личном сообщении.

Интернета, действительно, у нас не было неделю и менеджер без интернета не мог знать состояние заказа. Где-то в районе украли промежуточное оборудование. Мы сейчас ищем еще одного альтернативного провайдера интернета, чтобы такого больше не повторялось.
Алексей Лазарев
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008, 13:40

Сообщение -deemON- » Пн, 27 окт 2008, 20:50

Можно ли посмотреть машины имеющиеся на складе (в пути)?
Или все машины которые идут к вам уже купленные?
-deemON-
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3