Станислав писал(а):Краткий отчетец с фото.
Был 16-17 апреля. Предмет обращения - замена лобового по направлению СК и ТО-2 (30000).
Вечером, при приемке подождал, пока помыли и осмотрели машину. Нашли вместе пару сколов и потертости, о которых я не знал. Новых при получении не появилось, за что отдельное спасибо.
Чуть позже звонок с предложением: машина была на подъемнике, передние колодки изношены 70-80%, бегать им макс. 4000км, до следущего ТО не доживут. От смены колодок отказался. Звонок на следущий день - предложение замены воздушного фильтра ДВС. Согласился. Других допов не было. Предоставлена клубная скидка 10% (по родной карточке меньше - 5%)
Теперь обнаруженное после получения машины (фото крупнее можно посмотреть
здесь-
http://photofile.ru/users/stok/115351388/).
1. При переклейке датчика вызова водителя на лобовом стекле безвозвратно утеряна наклейка с надписью по периметру "Для вызова водителя постучите здесь" (см. фото). Сам датчик отодвинут от стойки и теперь приходится наблюдать торчащие провода. (То же относится к антенне над зеркалом). На мой взгляд - порно. Буду искать способ изменить внешний вид датчика.
Датчик с родной наклейкой (не мой)

После переклейки (фото повернуто).

Антена до переклейки

Антена после

Датчик изнутри - до и после.


2. До сдачи машины на ТО ездил на ней до 140-150 км/ч на зимней резине без каких-либо неудобств.
После получения при наборе скорости 80-90 км/ч и выше начинается вибрация по кузову. Руль не ведет, но вибрация отвратительная - как на разбалансированных колесах.
Благо собирался переходить на "лето", вчера перебросил колеса (зима на штамповке, лето на литье). Эффект пропал. И, спрашивается, как такого эффекта можно добиться? Грузики, вроде, целые. Неужели болтами умудрились криво закрепить колесо? Это надо постараться. В разделе колес - незачет. Помою резину, отдам на проверку баланса, может просто грузик потеряли. Хорошо хоть сообщили, что снимали колеса - для проверки толщины колодок.
3. Всю мою сознательную инженерную жизнь толщина измерялась в миллиметрах, но не в процентах. Например, номинальная толщина диска 22мм, подлежит замене при толщине 19мм. То есть, при толщине 20мм можно расчитать износ 66,67%. Не помню наизусть цифры толщины по колодкам, но если то, что я увидел, это 70-80% износа, то того, кто мерил, надо или учить математике, или работе со штангелем. На мой взгляд - развод.


4. Положительный момент - то, что прошлись какой-то протиркой по салонному пластику, обновив его. Отрицательный - то, что сделали то же самое с резиновыми уплотнителями. Если раньше в салоне была тишь и благодать, то сейчас я езжу как в скрипучей телеге. Резиновый скрип просто ужасен, он повсюду. Придется срочно покупать силиковый спрей-смазку для уплотнителей и искать время.
5. Честно положили в багажник остатки масла (пол литровой банки). В счете 4+1.
6. Не свернули секретки на колесах.
7. Вытряхнули мусор пепельницы.
8. Ничего глобально не испортили.
В-общем, на троечку. Знаю, расстройств могло быть больше, поэтому, можно сказать, легко отделался.
(добавлено 21/04/09) Вылез еще косячок - пропал колокольчик непристегнутости водителя (звук и значок на приборке). Возможно совпадение...
Я больше являюсь читателем, нежели активным участником форума.
Могу сказать следующие, наверно, как инженеру вам известно, что есть детали разового монтажа, это я про наклейку вызова водителя.
Где-то у нас есть госты на установку датчика и антенны?
Хотя и соглашусь, что можно было поставить ближе. Как известно на вкус и цвет приятеля нет!!!
К вам отнеслись не как в гараже "абы как" это явно, не знаю, по каким причинам подняли машину, посмотрели колодки. Как инженеру могу сказать точно, многим не понятен термин в мм, и многие спрашивают в % соотношении. Судя по фоткам у вас Octavia A5 с мотором 1.6 судя по суппорту, для вашего автомобиля остаточное значение (100% износа) для замены передних тормозных колодок есть значение в 8 мм, включая опорную пластину.
Пластина 5-6 мм. и остаток ферродо в 3 мм. По фоткам, если это с вашего автомобиля, видно только наружные колодки, внутренние отсутствуют, что износ не равномерный. Причем на правой стороне близок к значению 100% износа.
Как можно сказать точно на сколько хватит колодки, не зная стиля вождения да + лето настает. Опять о вас позаботились и предложили замену колодок, а могли промолчать, и вы поменяли бы колодки сразу с дисками так как их задрало бы. Вибрация пошла, на 100% уверен, из-за того что мыли машину, как правило мойка технологическая (сбивают грязь, чтоб не сыпалась грязь на голову механику), отбили часть грязи с внутренней стороны колёсного диска. С этим сталкивался сам не раз. Грязь не равномерно расположена на диске вот и трясёт.
Вы утверждаете, что прошлись какой-то протиркой по салонному пластику, обновив его, После вклейки стекла обычно делают уборку, убирая следы работ, а именно мелкие стекла и куски герметика.
Про скрипучую телегу, вы это что то не относите к совпадению.
Может вы раньше, не так слушали?
Про секретки, если б мы с вами после сервиса колеса не протягивали, да еще с ногой было бы все хорошо, момент затяжки равен, в зависимости от модели, то 120 Нм до 150 Нм, тогда бы нам их не срывали бы. Где вы видели, чтоб в сторонних шиномонтаже, брали динамометрический ключ для протяжки колес?
Да и наверняка стекло переклеивалось по страховому направлению? А страховая в свою очередь, за уборку не платит. А вам соблюли весь цикл работ.
А вы пишите "В-общем, на троечку. Знаю, расстройств могло быть больше, поэтому, можно сказать, легко отделался." Я бы поставил твердую 4+ или 5- .
Я не знаю, поняли вы с инженерной точки зрения, что и про что я тут нацарапал, думаю, вы не правы!!!!!