Мой лестный отзыв был немного... Слишком лестный )))
Оказывается, мне залили не то масло. Я просил залить 5w40, в заказ-наряде 5w40, а на бирке под капотом 5w30...
Надеюсь, это будет самым большим моим разочарованием в Пеликане

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
supvalmin писал(а):Нехорошо получается...
Мой лестный отзыв был немного... Слишком лестный )))
Оказывается, мне залили не то масло. Я просил залить 5w40, в заказ-наряде 5w40, а на бирке под капотом 5w30...
Надеюсь, это будет самым большим моим разочарованием в Пеликане
Андрей И писал(а):Добрый день!
Подскажите, действует ли у Вас сейчас продление гарантии? Если да, то дайте ссылку по данной теме. Так же желательно получить ссылку на Договор.
Алекс-ххх писал(а):Спасибо за ответ....только не совсем понятен один момент...
По расходникам ЛАЙТ от СТАНДАРТА отличается салонным и воздушным фильтрами...
Получается разница 2320 рублей...
При всём уважении к Вам.......,но за 2 фильтра 2320 руб. ......это перебор....
Или я что не так понимаю???
И уточните пожалуйста про масло???
Масло ДВС Helix Ultra 5W-30
Можно по подробнее......экстра или AV-L
supvalmin писал(а):Нехорошо получается...
Мой лестный отзыв был немного... Слишком лестный )))
Оказывается, мне залили не то масло. Я просил залить 5w40, в заказ-наряде 5w40, а на бирке под капотом 5w30...
Надеюсь, это будет самым большим моим разочарованием в Пеликане
Bsk_88 писал(а):7.04.2012 забрал свою Октавию (договор 390/S-2012). Хочется сказать большое спасибо всему коллективу Пеликан-Авто и особенное спасибо Абрамову Дмитрию! Очень понравилась выдача авто, чувство праздника и хорошего настроения усиливается многократно!
Полковник писал(а):Делал машинку на Дмитровке (заказ-наряд № ДМИ0255594 от 18.04.2012 г., гос.№ у353ре). В общем сделали хорошо - в цвет попали, перепылов и подтеков нет, бампер стоит ровно! В этом плане молодцы!! Но были и некоторые "шероховатости":
1. Когда записывался на ремонт уточнил наличие заднего бампера - он был в наличии, однако когда уже приехал сдавать машину оказалось что бампера в наличии нет - необходимо заказывать, а это + 2 дня к сроку ремонта. Не критично, конечно, но данная деталь довольно часто страдает в мелких московских ДТП и некоторый запас их можно иметь на складе - не залежатся точно! (у меня за 3 года - уже второй бампер).
2. Накопительная скидка у меня - 20%, однако максимальная скидка, которую смогли выставить при оформлении заказ-наряда - 15%, больше не позволяла программа (то ли база по мне отсутствовала, то ли карта скидочная была нужна, однако при предыдущем ремонте еще на Старопетровском: заказ-наряд № ВК00046777 от 13.02.2011 г. скидка указана в 20%), учитывая стоимость ремонта разница в 5% была не существенной и я не стал настаивать. Тем не менее необходимо наладить обмен данными между двумя СТОА (Острякова и Дмитровка) и устранить программно-технические неувязки.
3. При приеме авто в акте пишется: "авто сдано в грязном виде - определить целостность ЛКП невозможно", но я перед приездом на СТОА специально вымыл машину и единственное что было - пыль от проезда по Дмитровке, но уж никак не грязь! И определить крупные повреждения (вмятины, глубокие царапины) вполне возможно.
И все равно - спасибо за хороший ремонт!
Полковник писал(а):Заказ-наряд № ОС00071318 от 21.04.2012 г.
На этот раз все ОК - ТО прошло "на ура", без особых проблем. Отдельная благодарность мастеру-приемщику (Алексей Салтусь), даже супруга отметила: "Я таких вежливых и внимательных сотрудников за всю жизнь не встречала!" Ходатайствую об объявлении благодарности!! Мастеру, делавшему авто - тоже благодарность, вовремя заметил прохудившийся пыльник шруса и уберег от более дорого ремонта! Нашли все проблемы - даже заметили истекший срок годности на аптечке. Да после таких мастеров и на ГТО ездить не надо! Единственная проблема, которую не удалось решить - обогрев водительского сиденья, но и здесь удалось найти причину поломки - "умерший" нажимной контакт в самом обогреве (включает/выключает обогрев, когда садишься на сиденье). Однако самого обогрева в наличии не было - только под заказ через 3 дня. Оставил на осень - когда приеду "переобуваться", в ближайшие несколько месяцев кондей будет нужнее подогрева.
DoLI,eHT писал(а):Добрый день!
Подскажите стоимость расходников для ТО-3 и стоимость работ.
Фабия комби 1.6 ручка
Спасибо
sergeyevg писал(а):Добрый день. Скажите пожалуйста сколько стоит замена натяжного ролика ремня привода распредвала выпускных клапанов? Двигатель BCA 1.4
zebra писал(а):Скажите пожалуйста, сколько будет стоить ТО2 для фабии 1.2 HTP? И вообще нужно ли оно? ТО1 было год назад, пробег был порядка 3500. Сейчас пробег 9500.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1