Клиентская служба писал(а):Добрый день, уважаемый WWallase!
По информации от Кузовного цеха- получен положительный ответ от Страховой компании. К выходным Вы сможете забрать свой автомобиль.
С уважением, Клиентская служба.
спасибо!
буду ждать звонка
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Клиентская служба писал(а):Добрый день, уважаемый WWallase!
По информации от Кузовного цеха- получен положительный ответ от Страховой компании. К выходным Вы сможете забрать свой автомобиль.
С уважением, Клиентская служба.
Student писал(а):гн 532 Делали ремонт (замена правых дверей, окраска заднего крыла, капота) по направлению из Иногсстрах. Ремонт занял 3 недели. При приемке недочеты (криво поставленная дверь и неотполированная стойка) устранили.
К качеству покраски и сборки нареканий пока нет.
Момент получения автомобиля был связан со следующим: один из клиентов получал машину из сервиса с сотрудниками МВД. Проблема (со слов клиента) была в том, что во время ремонта поцарапали накладку бампера и после уверяли что так и было.
Все присутствующие немного напряглись и ждали повторения инцидента с доктором. Недождавшись, стали рассказывать истории как у родственника сняли новые запчасти в этом автосалоне и поставили старые.
Компании нужно работать над имиджем
Mora73 писал(а):Здравствуйте, подскажите дает ли ваш салон расширенную гарантию на а/м Октавия.
Если дает, то на каких условиях. И стоимость.
littlerich писал(а):Подскажите, можно ли у вас в выходной день пройти ТО и сразу сделать проверку двигателя на предмет расхода масла (пломбировка и подобное), а так же проверить работу дсг-7, есть нарекания?
Важно, чтобы это можно было сделать в выходной день и сразу.
Havier писал(а):Добрый день!
В пятницу, 13.07.2012 Государственной думой был принят закон, упрощающий процедуру прохождения техосмотра (ТО).
...Возможно ли у вас будет пройти тех.осмотр (который нужен для талона) + ТО-3 одновременно.
Спасибо!
alexiv писал(а):Havier писал(а):Добрый день!
В пятницу, 13.07.2012 Государственной думой был принят закон, упрощающий процедуру прохождения техосмотра (ТО).
...Возможно ли у вас будет пройти тех.осмотр (который нужен для талона) + ТО-3 одновременно.
Спасибо!
Присоединяюсь.
Клиентская служба писал(а):Добрый день, Уважаемые форумчане!
На данный момент информации относительно прохождения тех.осмотра в нашем ДЦ нет.
Как только информация появится, мы опубликуем её на форуме.
С уважением, Клиентская служба.
Lioha писал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена пружин и амортизаторов на SUPERB 2007 г.в.
А то № телефона оставлял на прошлой неделе и мастер так и не перезвонил.
Клиентская служба писал(а):Добрый день, уважаемый Lioha!
Уточните, пожалуйста, Вас интересует только стоимость работ или также стоимость запчастей?
Для предоставления Вам ответа нам потребуется VIN а/м.
С уважением, Клиентская служба.
Smirch писал(а):Добрый день, Клиентская служба.
Вы написали "Усилитель (адаптер-радио) устанавливается. Его стоимость с установкой 1435 руб."
Стоимость установки оказалось иной, что было неприятно, а указанную стоимость менеджер отказался выставлять...
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2