Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
idi-v писал(а):Здравствуйте, подскажите можно ли у Вас пройти Технический Осмотр с получением диагностической карты на обслуживаемый в Вашем СЦ автомобиль, и планируете ли Вы предоставлять такую услугу в будущем.
Gallla писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:Update писал(а):Вчера забрал машину после кузовного ремонта (центр на Дмитровском ш.).
...
Добрый день, уважаемый Update.
Прошу Вас указать vin Вашего а/м или гос.номер.
С уважением, Галина.
Лилия писал(а):Добрый день!
Договор к/п №1460/S-2012
В декабре наша семья все таки решила приобрести автомашину. Из многих автосалонов нашего горда выбор был остановлен именно на вашем автосалоне по ул.Острякова д.3.
С самого начала пришлось общаться с менеджером отдела продаж - Антоном Антипиным, это сотрудник который знает свое дело и любит свою работу, вежливый, внимательный, доброжелательный, на вопросы которые нас интересовали всегда был получен ответ, что просто даже уже незачем было ехать и звонить в другие автосалоны, тем более нас устроил тот вариант автомобиля шкоды йети, что был предложен.Поэтому, прошу руководство обратить внимание на своего сотрудника Антона Антипина и поощрить за его труд. Хочется так же отметить и других сотрудников с кем пришлось общаться при покупки а/м, это менеджер отд. доп.оборудования Александр Проничев и менеджера кредитно-страх. отд. Томару Заикину, руководство прошу и про них не забыть. Замечательная у вас команда Пеликан Авто, так держать!
Могу сказать, что покупка автомобиля в данном салоне это просто значимое событие, приятные скидки, подарки, особенный именной сертификат, цветы, фото на память, это просто класс!!! Надеюсь, дальнейшее сотрудничество будет таким же приятным. Думаю, что это не последняя покупка в вашем автосалоне, буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым.
С уважением ваш клиент Лилия!
Update писал(а):Gallla писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:Update писал(а):Вчера забрал машину после кузовного ремонта (центр на Дмитровском ш.).
...
Добрый день, уважаемый Update.
Прошу Вас указать vin Вашего а/м или гос.номер.
С уважением, Галина.
Отправил в ЛС. Со мной связался менеджер и предложил приехать после НГ для устранения недостатков.
Еще один вопрос, расход масла превысил 0,5 л на 1000 по моим замерам. Какие в связи с этим предстоят работы?
Клиентская служба писал(а):idi-v писал(а):Здравствуйте, подскажите можно ли у Вас пройти Технический Осмотр с получением диагностической карты на обслуживаемый в Вашем СЦ автомобиль, и планируете ли Вы предоставлять такую услугу в будущем.
Добрый день, уважаемый idi-v!
Пройти ГТО и получить диагностическую карту Вы можете на другой нашей территории по адресу: Дмитровское шоссе, д. 107-Д, предварительно позвонив по тел. 8(495)787-07-07.
Записаться на плановое ТО Вы можете по тел. 8(495)745-15-51 (ул. Острякова, д. 3).
С уважением, Клиентская служба.
idi-v писал(а):Клиентская служба писал(а):idi-v писал(а):Здравствуйте, подскажите можно ли у Вас пройти Технический Осмотр с получением диагностической карты на обслуживаемый в Вашем СЦ автомобиль, и планируете ли Вы предоставлять такую услугу в будущем.
Добрый день, уважаемый idi-v!
Пройти ГТО и получить диагностическую карту Вы можете на другой нашей территории по адресу: Дмитровское шоссе, д. 107-Д, предварительно позвонив по тел. 8(495)787-07-07.
Записаться на плановое ТО Вы можете по тел. 8(495)745-15-51 (ул. Острякова, д. 3).
С уважением, Клиентская служба.
Здравствуйте , с Новым Годом и наступающим Рождеством коллектив Вашей компании.
В моём вопросе о прохождении ГТО (см.выше) ключевая фраза была " получение диагностической карты на обслуживаемый в Вашем СЦ" , а не ехать для этого на Дмитровское ш. и проходить специально диагностическую линию.
Надеюсь, что для своих клиентов Вы найдёте возможность предоставления такой услуги.
Зеленоградец писал(а):Был сегодня на замене масла, 4-ый раз у них обслуживаюсь. Все как обычно, изменений мало. Отношение к клиенту не меняется, лица те же, все та же "с/у защиты" в заказ-наряде не спросив клиента установлена она или нет (полагаю некоторые клиенты платят за воздух, об этом ниже), ремзона тоже - совок. Уж простите, но по-другому назвать не получается. И вот тут новость - они (ремзона) переезжают куда-то на Алтушку, салон останется на месте. С одной стороны грустно, привык я к ним, да и скидку не хотелось бы терять. С другой может оборудованием новым и современным обзаведутся, помещением побольше и почище. Персонал надеюсь останется прежним. В любом случае на сл. ТО опять к ним поеду...
TuMoXuH писал(а):Доброго времени суток!
У меня такой вопрос (сразу прошу прощения если где-то пропустил): можете ли вы установить оригинальные ксеноновые фары (автокорректор и поворотный свет) и омыватель фар? Сколько будет стоить запчасти и работа? Долго ли ждать придется?
Машина Skoda Octavia II FL 1.4 TSI Elegance 2012 г.в.
Update писал(а):Gallla писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:Update писал(а):Вчера забрал машину после кузовного ремонта (центр на Дмитровском ш.).
...
Добрый день, уважаемый Update.
Прошу Вас указать vin Вашего а/м или гос.номер.
С уважением, Галина.
Со мной связался менеджер и предложил приехать после НГ для устранения недостатков.
Update писал(а):Вчера побывал в сервисном центре на Дмитровском ш. по приглашению для устранения недостатков после кузовного ремонта. Записан был на 12-00, приехал, зашел в отдел кузовного ремонта, но мастер сказал, что все заняты и предложил подождать. В результате машину приняли только минут через 40. Оперативность и эффективность записи восхитительна!
Заменить лампочку переднего габарита, сломанный крючок и очистить обивку от пятен пообещали за час-полтора. После двух часов ожидания, я подошел к мастеру и оказалось, что возник какой-то вопрос с лампочками (если он возник, то почему не решался, а нужно специально подгонять и спрашивать?), а именно - синюю (заводскую для ксеноновых фар) лампу поставить они не могут, так как она стоит бешеных денег - 242 р. Поэтому или надо доплатить, или бесплатно поставят обычную. Смысл тогда было обещать, что поменяют, когда появятся синие? Я конечно понимаю, что перегорание лампочки в процессе ремонта - это скорее всего совпадение. Но факт остается фактом и перегорела именно синяя...
Еще через минут 40 закончили менять лампочки...
Итог. Пеликан на Дмитровском расстроил, особенно по сравнению с центром на Острякова. Желание одних сохранить репутацию разбивается о пофигизм других.
logout писал(а):В свое время мне меняли по КАСКО фару ксеноновую на дмитровке.
Поставили обычную желтую лампу габарита (как выяснилось, заказывают блокфару галогеновую, и ставят начинку от имеющейся ксеноновой).
При приемке обратил внимание на этот факт, объяснили, что фара поставляется с "желтой" лампой габарита.
Я попросил, чтоб из старой фары синюю габаритку поставили мою. Потом окончательно разобрались, сказали что в старой фаре лампа габарита перегоревшая была и ее положили в подстаканник в салоне. Вобщем со стороны СЦ все сделано было праавильно (с учетом того, что КАСКО не покрывает замену ламп накаливания).
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4