ОТЗЫВ о работе представителей Автопрага ЮГ (дорожный пр-д.)
Данная претензия была передана представителю Автопрга на дорожном.:
На основании договора купли-продажи (№ ШКВШ _029272) от 24.06.2014 г.
в автосалоне ООО «Фаворит Моторс Групп», расположенного по адресу: г. Москва,
1-й Дорожный проезд, д.4 приобретен автомобиль «SKODA OCTAVIA A7 RS 2.0TSI DSG6» , (далее – автомобиль).
В настоящий момент пробег автомобиля составляет 1000 км.
В процессе эксплуатации данного автомобиля непосредственно в день покупки 24.06.2014 г., мною был выявлен посторонний шум, а именно: на любой, даже небольшой неровности, слышен стук в подвеске автомобиля спереди и сзади.
Вернувшись в автосалон в тот же день, я обратил внимание работника вышеуказанного сервиса на существующую проблему. Единственное действие, произведенное работником сервиса, заключалось в том, что немного был подтянут подрамник. Дополнительно работник уверил меня в том, что с автомобилем все порядке и подобная работа подвески является нормой.
Несмотря на незначительные улучшения, указанный посторонний шум по-прежнему присутствовал.
Будучи уверенным, что служащими сервиса предприняты все меры
для исправления существующей проблемы, мною была продолжена эксплуатация автомобиля на следующий день после покупки.
В процессе эксплуатации мною выявлены следующие неполадки: отмечен все тот же подозрительный сильный стук при наезде автомобиля
на любую неровность дороги, что никак не может быть нормой
для абсолютно нового автомобиля с нормально работающей подвеской.
Принимая во внимание все вышеуказанное, мною было принято решение о самостоятельном осмотре автомобиля, которое заключалось
в следующем: автомобиль был поставлен на смотровую яму, был произведен визуальный осмотр штоков амортизатора.
В процессе данного осмотра мною были обнаружены 6 (шесть) транспортировочных проставок, находящихся на штоках амортизатора автомобиля (фотоматериал прилагается). Данные транспортировочные проставки были сняты мною лично. Дополнительно сообщаю, что для этого не потребовалось использование сторонних инструментов, манипуляция была произведена вручную. Также был замят пыльник амортизатора.
Визуальный осмотр данных транспортировочных проставок выявил, что в течение всего времени эксплуатации автомобиля происходило биение элементов амортизатора о проставки, о чем свидетельствуют многочисленные повреждения на данных проставках (фотоматериал прилагается).
В связи с изложенным, я имею все основания полагать,
что сотрудники сервиса, осматривавшие данный автомобиль в течении полутора (1,5) часов, проявили не только халатность в работе, но и могли нанести существенный вред приобретенному автомобилю.
Более того, остается непонятным, как возможно, что мною практически сразу были обнаружены транспортировочные проставки, и они же не обнаружены сотрудниками сервиса. Это дает основания полагать,
что либо сотрудники не обладают должной квалификацией, либо ими намеренно был нанесен вред автомобилю.
Обращаю особое внимание, что неоднократная личная просьба проверить наличие транспортировочных проставок была полностью проигнорирована, что также свидетельствует об абсолютно непрофессиональном и халатном отношении сотрудников сервиса к своей работе.
В результате допущенной сотрудниками сервиса ошибки автомобиль эксплуатировался не только с угрозой серьезной поломки, но также существовала реальная угроза жизни и здоровью всех в нем находящихся лиц, в том числе несовершеннолетних.
Одновременно, все еще существует вероятность нынешней
или будущей неисправности автомобиля, возникшей впоследствии допущенной грубейшей ошибки работников сервиса.
Нельзя не отметить, что вследствие полного непрофессионализма сотрудников сервиса, в течение всего время эксплуатации автомобиля с момента покупки, мною постоянно ощущался дискомфорт и абсолютное отсутствие радости от совершенной покупки стоимостью более 1 500 000 рублей.
Принимая во внимание все вышеизложенное, требую законной компенсации существующего физического вреда, причиненного автомобилю, а также морального вреда, выразившегося в постоянном беспокойстве о состоянии автомобиля, а также в беспокойстве о безопасности лиц, находящихся в нем во время эксплуатации.
Вместе с тем сообщаю, что действия сотрудников сервиса полностью подорвали доверие, существовавшее на протяжении 13 лет с момента покупки первой из трех автомобилей марки Skoda у официального дилера Автопрага, а также осуществления всех работ в официальных сервис-центрах Автопрага.
Искренне надеюсь на благополучное разрешение возникшей спорной ситуации, так как в противном случае я буду вынужден обратиться в судебные органы Российской Федерации для защиты своих законных прав.
На что письмом от 17.07.2014 № 305/14-ШВ мне была предложена бесплатная мойка в качестве компенсации

!!! Спасибо что цените своих постоянных клиентов!

Всякое желание иметь дело с вашей организацией полностью отпало.