Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Fritz писал(а):Шкода-фабия, 2009 г., т533мм99.
Обратился в Пеликан по поводу некорректной работы стеклоподъемника водительской двери.
...
Конь писал(а):Неделю назад записался на замену масла и мелочёвку по электрике на сегодняшний вечер (11.03.2013). Приехал заранее - в 18-15 и сразу к девушке на рецепшн: записан, говорю, на сервис к Вам...
- На какое время?
- На 19-00...
- Садитесь на диванчик, ждите, Вас позовут.
Ну что ж. Сижу, жду. Телевизор работает. Время идёт...
в 20-01, прождав больше часа от назначеного времени, встал и уехал.
Резюме:
1. Диванчик очень удобный.
2. Система приёма клиентов отсутствует. Нормальному человеку попасть на сервис невозможно т.к. девушка на рецепшн про клиентов забывает а мастер-приёмщик, похоже, не имеет информации о записи и не в курсе что клиент уже приехал.
3. Очевидно, тех. обслуживание купленного у Вас автомобиля придётся проводить у другого дилера.
Skoda Superb TMBAB43T8C9056537
Fritz писал(а):Шкода=фабмя, 2009 г., т533мм99.
Обратился в Пеликан по поводу некорректной работы стеклоподъемника водительской двери.
8.03 записался по телефону на 9-е, в 16-30, насколько можно было, объяснил суть проблемы. Сказали, что необходима замена кнопки в сборе.
Специально попросил узнать - возможно ли отремонтировать в тот же день, сказали, что да.
9-го приезжаю. Сначала "обрадовали" в первый раз - кнопок в наличии нет, срок поставки 2 дня. Через пять минут обрадовали второй раз - оказывается имелось в виду 2 РАБОЧИХ дня, т.е. такая плевая проблема будет решаться чуть ли не неделю.
Попросил помыть машину, что бы не сдавать в грязном виде, иначе потом не докажешь, что поцарапал не я. Менеджер стал отговаривать, мол, ждать долго, хотя по факту выяснилось, что мойка свободна, и помыли за 15 минут.
Попросил написать в заказ-наряд наличие ценных вещей, находящиеся в машине - панель магнитолы, навигатор и карман для мелочей. Был случай - когда первый и единственный раз оставлял машину на сервисе в Пеликане - из машины пропала пачка сигарет. Мелочь, а неприятно.
Разбираться не стал, но ребятам должно быть стыдно. Граждане, будьте бдительны!
Сдал, теперь жду. Надеюсь, что к выходным машину сделают. Хотя, настроение испорчено - все пришлось перекраивать. Зачем тогда по телефону обещать совсем другое?
P.S. На рамки Шкода-клуба никто не обратил внимания, и скидку не предложил. Надеюсь, это не специально. Хотя, с таким отношением к клиентам можно ожидать чего угодно. Тем более, в свое время покупали в Пеликане аж две машины.
Клиентская служба писал(а):По наличию на автомобиле клубных рамок Вам предоставлена скидка в размере 5% на работы и материалы,
при предоставлении клубной карты Ваша скидка составит 15%.
Будем рады видеть Вас в нашем новом центре по адресу: Алтуфьевское ш., пересечение с МКАД, Внешняя сторона
Cкоро открытие!
С уважением, Клиентская служба.
Tito писал(а):Прошёл сегодня ТО. Уже вторую машину обслуживаю в Пеликане. Всё отлично как всегда. Спасибо.
dimon_7171 писал(а):Добрый день
Скажите а будет ли на Алтуфьево покраска автомобилей Есть направление на покраску из страховой компании на Дмитровское ш 107,
Покупал и обслуживаю авто на Острякова 3, только положительные отзывы,
хотелось и дальше сотрудничать с Вами.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4