А Вас не затруднит заглянуть в сервисные книжки новых машин? И там Вы обнаружите другие обозначения сервисных интервалов, а также отсутствие упоминания про масла 504\507 допуска.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
guags писал(а):Доброго дня! Приближается ТО-4, соориентируйте пож-ста по ценам на работы и з/ч. И можно узнать что входит в процедуру "Инспекционный сервис"?
Еще интересуют цены на:
1) Перепрошивка и адаптация ДСГ.
2) Прошивка ДВС для лучшего "прогрева".
3) Стоимость работ по установке РТС (без стоимости з/ч).
Автомобиль Шкода Октавия 1,4 ДСГ 2010 г.в.
Хошев Максим писал(а):Товарищ Дынин писал(а):Максим!
Позвольте Вам (как самому коммуникабельному представителю ОД) задать вопрос, будоражущий умы многих Шкодоводов. Как известно в настоящее время идет несколько иное обозначение интервалов ТО. Имеется ли официальное разъяснение какое старое обозначение соответствует какому новому? Как быть пользователям машин со старыми обозначениями? Ориентироваться на запись в книжке от имени ОД - следующее ТО через 15 тыщ? Кроме того, не совсем понятно насчет использования масел с допусками 504\507. Согласно смысла новой информации их и применять не должны. Дык где правда то?
Уважаемый Товарищ Дынин, добрый день!
Не совсем понятно, что Вы имеете в виду.
Заводское обозначение межсервисных интервалов не изменилось - QG0, QG1, QG2
Межсервисный интервал установлен с 01.01.2010г. - каждые 15000км либо 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
К применению допустимы оба допуска, однако в условиях вышеуказанного интервала большого смысла в применении т.н. лонг-лайф масла VW 504.00-507.00 нет. Поэтому предпочтителен допуск VW 504.00
Рекомендую Вам задать вопросы на Горячую линию Шкода, с официального сайта.
Товарищ Дынин писал(а):Максим!
А Вас не затруднит заглянуть в сервисные книжки новых машин? И там Вы обнаружите другие обозначения сервисных интервалов, а также отсутствие упоминания про масла 504\507 допуска.
mik66 писал(а):Спасибо Вашему коллективу малярного цеха за проделанную работу с моим автомобилем (з/н 4038559)!
В очередной раз получайте хвалебные дифирамбы в адрес Вашего профессионализма!
Как говорится - "в цвет попали!" СПАСИБО!
Отдельно спасибо мастеру-приемщику Алексею за разрешение спорной ситуации возникшей при передача автомобиля.
С уважением, Михаил.
Хошев Максим писал(а):БутерBROD писал(а):Выражаю благодарность всему коллективу , а особенно кузовному цеху!
Хочу отметить отдельным добрым словом:
Виктор Андрюшин
Руководитель кузовного цеха
Алексей Ивков
Мастер-приёмщик кузовного цеха
Сергей Ульянкин
Мастер-приёмщик кузовного цеха
Всех троих лицезрел вчера и очень было приятно кратенько пообщаться со всеми и пожать руку!![]()
Ребята так держать!![]()
![]()
![]()
![]()
Уважаемый БутерBROD, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
p.s. М.б., именно по причине таких отзывов запись на стапель только на февраль?
Xumepa писал(а):Максим, добрый день!
Какова будет стоимость замены руля на http://img138.imageshack.us/img138/6540/rsfldsgmulti.jpg, т.е. интересует стоимость работ. Руль я привезу.
Возжможна ли установка webasto в вашем ДЦ? детали все Ваши, стоимость?
вин - XW8BK61Z7CK261593
Mihail2121 писал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста стоимость расходных материалов для:
1. Замены сцепления.
2. Замены передней ступицы.
3. Замены помпы охлаждающей жидкости (+ сама ж-ть).
4. Замены тормозной жидкости.
Автомобиль: Skoda Fabia Combi 2004г (1.2 л) пробег 125000 км. VIN: TMBJY16Y954182409
Все ТО начиная с 40000км были пройдены в вашем центре (если быть точным - 6). Но какой либо дисконтной карты ни у меня, ни у предыдущего хозяина нет. Могу ли я рассчитывать на какую - нибудь скидку, если очередное ТО(плюс доп работы) буду проходить у Вас?
starikoff писал(а):Уважаемые господа! По итогам уходящего года хочу поблагодарить ваш коллектив за качественно выполненные работы по ремонту и обслуживанию семейных автомобилей марки Skoda!
Strelok77 писал(а):Максим, здравствуйте.
Скажите пожалуйста, при замене крыла, в месте где крыло заходит на стойку лобового крыла (надеюсь, я понятно объясняю) предусмотрено ли какая-то герметизация или что-то наподобе? Просто проводился ремонт по замене крыла у офоциального диллера (не у Вас). Родное крыло в описанном мною месте закреплено жестко, а замененное "играет" при нажатии. Мостер-приемщик сказал что на родном крыле с завода стоит что-то типа вспененной резины (могу не точно выразиться) но при замене крыла данная деталь типа не поставляется. Так ли это? Куда же девается вода, стекающая по стойке под крылом крылом (если после замены там не вклеивается данная "вспененная резина")?
С уважением,
Михаил
Хошев Максим писал(а):Уважаемый Михаил (ака Strelok77), добрый день!
Мне несколько удивительно, что проводя ремонт в другом официальном дилере, Вы запрашиваете информацию у нас. Вам так не кажется?
Может быть, логичнее было узнать там, где проводились работы?
Надеюсь, приложенная картинка даст ответ на Ваш вопрос.
Strelok77 писал(а):Максим, спасибо за информацию.
Информацию спрашивал у Вас т.к. к другому диллеру был направлен страховой, а кузовной цех диллера совмещен и кроме шкод там производится ремонт и автомобилей другой марки. Мастера-приемщики про шкоду ничего толком не знают и на мой вопрос по поводу крыла смогли лишь сказать, что у другой марки все то же самое, что меня не очень убедило, поэтому и решил уточнить у Вас.
Правильно ли я понял, что согласно указанной Вами схеме в месте захода крыла на стойку лобового наносится герметик и, как следствие, при нажатии на конец крыла оно не должно "играть"?! Т.е. родное и замененное крыло в этом месте должно вести себя одинаково?
С уважением,
Михаил
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3