alexiv писал(а):Верещагина Валерия писал(а):alexiv писал(а):Всем добрый день. Хочу рассказать и свое. Недавно приобрел Октавию А7. Огромное Спасибо Калинину Дмитрию, получил адекватные скидки как старый клиент.
Выражаю респект Алексею (не помню фамилии) по дополнительному оборудованию за реализацию сертификата у Вас полученного.
Павла (не помню фамилии) ст. менеджер и еще раз Дмитрия за устранение косяков на новой машине.
Теперь прицеплюсь к столбу. Что то не звонят ни из салона ни из ФГР. Хотя одна девушка звонила и интересовалась впечатлением о ТО.![]()
Ув. Валерия скажите пожалуйста, работает у Вас Геращенко Александр, хотелось подъехать и уточнить некоторые вопросы по новому авто.
Добрый день!
Спасибо за приятные слова в адрес нашего отдела продаж, значит мы не зря работаем! Обязательно передам Ваши слова благодарности Калинину Дмитрию, Майорову Алексею (мастер доп оборудования) и Денисову Павлу (Руководитель отдела продаж)!
Из ФГР обычно звонят с задержкой в несколько недель, а из салона должны были позвонить на 2-3 день после выдачи а/м. Если скажете дату выдачи и последние 6 цифр VIN номера Вашего автомобиля посмотрю дату звонка.
Геращенко Александр у нас уже не работает, но есть другие профессиональные мастера-консультанты, которые с удовольствием помогут в решении возникших вопросов. Что именно хотели уточнить?
ПЫСЫ За терпение поблагодарите Кристину и Алексея (СителемБанк) и Ирину (отдел страхования). Наверное всем я надоел за три дня покупки машины.![]()
VIN 008087 выдача авто 27 сентября.
Алексей, Вам звонили из салона 30.09 в 14:15. Может не с Вами общались?))))