Добрый день!
Хочу поблагодарить АСЦ Каширка Skoda. На моем автомобиле Skoda Yeti возникли проблемы с ЛКП на одной из дверей и, т.к. возраст машины менее 3-х лет, я обратился в АСЦ для рассмотрения данной проблемы на предмет гарантийного случая. Моей проблемой занимался инженер по гарантии Иван Гладченко. Он сделал все необходимые процедуры и отправил информацию в представительство Фольксваген Групп Рус. Попутно он обнаружил схожие дефекты на других дверях автомобиля и сделал соответствующие фотографии недостатков. Хочу особо отметить, что сам я бы не заметил эти дефекты. В этот же день Иван Гладченко мне перезвонил и сообщил о том, что часть деталей из заявки признали гарантийными случаями, а одна деталь нуждается в дополнительном обследовании, для чего меня пригласили снова в АСЦ. Мне понравилось, что все происходило довольно оперативно и в то время, которое было удобно мне. После очередного осмотра двери и отправки фотографий в представительство Фольксваген пришел положительный ответ и меня пригласили для выполнения гарантийного ремонта в АСЦ Каширка. Хочу выразить искреннюю благодарность Ивану Гладченко за его внимательность и профессионализм, а также сотрудникам АСЦ Максиму Орлову и Кислицыной Дарье за внимательное отношение к моей проблеме. Желаю всем клиентам АСЦ Каширка оставаться довольными, проходя плановое и неплановое обслуживание у данного ОД.
С уважением Андрей.
			
		

 
 
 По факту масло в  ДВС  залито « Масло моторное Helix Ultra 0W-30 209L » ( допуск 502/505)  . На данный момент  изменения внесены. По факту масло только для дизеля есть ( допуск 503) , но нет смысла закупать на предприятие , т.к. удобнее и выгоднее для клиента использовать универсальное масло. Еще раз просим нас извинить и Вам спасибо за сигнал.  На долив соответственно Вам нужно масло  Shell Helix Ultra 0W-30. Мы его лично для Вас сможем предоставить с  MAX скидкой!