Может Клиентская служба все таки даст разъяснения по договору о дополнительном сервисном обслуживании.
А так же про сервисный центр на Острякова.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Масло Shell 5w40. Около часа пообщались с GRAFFом, ему хаба в соотв. ветке 






DoLI,eHT писал(а):Добрый день!
Подскажите цену ТО-4 (работы и расходники по отдельности).
Шкода Фабия комби 2009г.в., двиг 1.6 BTS, ручка.
В итоге согласились принять срочняком . На приёмке мастер очень удивился положению двери и предположил что так оно и было , что дверь невозможно навесить неправильно , но машину принял и минут через 20 выкатил её с нормально навешанной дверью. Ну , думаю -слава богу! А то машина в рекламе , народ звонит , надо показывать , а тут чехарда с Пеликаном. Поскольку была осень , то попёрли дожди и однажды открываю недавно крашенную дверь , а в салоне лужа . Я опять в Пеликан . То что уплотнитель треугольного стеклышка был надорван , я заметил , но не предполагал , что через него польётся вода . Опять время идет , уплотнитель заказали , жду , привезли , поменяли . Но это было тока начало . В дождливый день опять вижу лужу в салоне . Поскоку задолбался я ездить в Пеликан , снял обшивку сам. И что я вижу ? Приклееная ранее виброизоляция , которая выполняла задачи и гидроизоляции еле прилеплена .
Если было бы на улице хотя бы тепло , я и не поехал бы снова , но уже холодно , а гаража с розеткой нет. Приезжаю вновь на Дмитровку , говорю , что так и так , вода затекает , надо гидроизолировать. а у них первый вопрос- зачем я снял обшивку ? Я им объясняю , что уже замучился к ним ездить и предполагал сам все сделать , но не предполагал ,что они гидроизоляцию они вообще не прицепят , думал что где-то маленькая дырочка и я её сам замажу . Один из мастеров заявил , что там вообще не должно быть ни какой пленки. Как же ? -говорю , а почему в счет её для страховой включили ? Со страховой деньги за пленку содрали и не установили !!!
Koyote@A5 писал(а):Добрый день!
В связи с грядущей необходимостью замены приводных ремней (ГРМ и навесных агрегатов) на моторе 2.0FSI тип двигателя BVY, интересуют следующие вопросы:
1. Стоимость работ по замене
2. Сколько времени займет работа
3. Требуется ли при этом замена помпы системы охлаждения
4. Стоимость запчастей и есть ли необходимость их предварительно заказывать.
Kvarz писал(а):Yevgeny
Спасибо большое за отзыв! Хотел делать ТО у данного дилера, но не срослось и видимо слава богу. После отзыва туда ни ногой! Еще раз спасибо
Клиентская служба писал(а):
Добрый день, уважаемый Koyote@A5!
Приносим свои извинения за столь долгий ответ.
lolowtf писал(а):Добрый день!
Скоро исполняется 60 000 км. пробега на моей Octavia a5 FL (1.6 BSE)МКПП. В связи с чем хотел приехать к Вам на очередное ТО. Подскажите, стоимость работ и запасных частей. А так же, требуется ли замена ремня ГРМ?
Yevgeny писал(а):Kvarz писал(а):Yevgeny
Спасибо большое за отзыв! Хотел делать ТО у данного дилера, но не срослось и видимо слава богу. После отзыва туда ни ногой! Еще раз спасибо
Справедливости ради надо сказать, что я описывал ситуацию с кузовным ремонтом в Пеликане на Дмитровке. ТО там не делают.
Сегодня побывал в новом сервисе на Алтуфьевском шоссе. Заказ-наряд ЭШ00001735.
Заранее предупредил, что хочу присутствовать в ремзоне.
Несмотря на моё опоздание из-за пробок к назначенному часу, нашли возможность оперативно выполнить ремонт.
Хочу выразить благодарность мастеру Олегу Беляеву и механику (к сожалению, не знаю его фамилии) выполнявшему ремонт, за разъяснения и рекомендации в процессе устранения дефекта.
Заодно бесплатно проверили уровень всех жидкостей, работу световых приборов и вручили скромный презент.
taur83 писал(а):гос. номер О531УМ190RUS, отзыв о работе СЦ на Альтуфьевском шоссе.
Инфраструктура пока на 4-ку - с одной стороны, очень просторно и чисто, никакой дешевизны, все по-европейски. С другой - пока нет WiFi, перекусить можно только в соседнем салоне.
А по сервису все идеально. По телефону указали сумму 5500 за ТО-1, по времени "около 2 часов". По факту: Приемка в районе 20 минут со всеми оформлениями (я в первый раз у этого дилера), ровно через 1,5 часа меня пригласили забирать машину. Машина, естественно, помыта. Мастер устно отчитался о проведении ТО: "Мы проверили воздушный и салонный фильтры, свечи, жидкости, лампы - все без замечаний, колодки в порядке, сервисный интервал сброшен". При первом посещении скидка 15% на работу и запчасти, в кассу чуть менее, чем 4700 р. В сервисной книжке появилась соответствующая запись, с полным заполнением страницы ТО всеми галочкамиМасло Shell 5w40. Около часа пообщались с GRAFFом, ему хаба в соотв. ветке
Только заметил. Долили ОЖ до максимума. Никаких пафосных речей из серии : "Мы такие внимательные, с вас 99 р. за 356 г. антифриза" Просто по-тихому долили, и все: "Уровень жидкостей в норме".
P.S. До сих пор тут по карте клуба скидка 15% ? Она ж тогда отбивается за одно, самое дешевое, ТО
lifter писал(а):Менял на Дмитровке лобаш по КАСКО зн№ дми0292839 от 07.04.2013. Претензий не имею, сделали все аккуратно, ничего в салоне не заляпали, наоборот все пропылесосили и протерли. В сроки уложились. Видимо негатив после своей работы оставляют отдельные индивидуумы от которых по каким-то причинам не могут избавиться. Да и с квалифицированным персоналом в области где надо работать руками сейчас беда.
alexiv писал(а):Клиентская служба писал(а):
Добрый день, уважаемый Koyote@A5!
Приносим свои извинения за столь долгий ответ.
Я ответ около 3 недель жду!!!
viewtopic.php?f=9&t=6825&p=1830486#p1820079
Спс за оперативность.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12