Terminator писал(а):Добрый день! Заказал авто в Вашем салоне. После внесения предоплаты я не получил не одного звонка от менеджера о состоянии заказа. Более того часто игнорировались мои звонки. Когда наконец-то получалось спросить менеджера о состоянии заказа мне обещалось перезвонить через 5-10 минут. На следующий день опять звонил я. И иногда получал ответ. Затем я узнал что менеджер у которого я заказывал авто уволился.
После общения со старшим менеджером все продолжилось, а именно - не выполнение своих обещаний. Звонки ко мне так и не поступают.
Как мне поступить в данной ситуации?
Добрый день, уважаемый Terminator!
Мы искрене приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ответ направила в ЛС.
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:3eGift писал(а):Отдавал в кузовной по АШ00004473 машинку, на покраску заднего-левого крыла (притерли арку)
Страховая оценила в два н/ч.
мастер-приемщик кузовного, Александр, все быстро принял, внимательно меня выслушал, ответил на мои вопросы и забрал авто.
Машинку сделали довольно быстро, в пт отдал, во вторник утром уже мог забрать... попадание в белый цвет я-бы сказал 100%, машинка чистая, отполированная. салон тоже чистый, все сделано на высшем уровне, все остался доволен. Красили у одного из подрядчиков (главное, что не на ДМИ, т.к. до сих пор остались претензии, о которых я не стал сообщать ранее и хочу чтобы их устранили (не попадание в цвет двери, дребезг стекла..) долго закрывал на это глаза
СООБЩЕНИЕ ТУТ)
Всем большое спасибо.
Добрый день, уважаемый 3eGift!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой.
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:3eGift писал(а):Добрый день, Клиентская служба

Подскажите пожалуйста где у Вас сейчас производится кузовной ремонт ?
Спасибо.
Уважаемый 3eGift!
Отвечаю на вопрос относительно Кузовного ремонта.
На территории Алтуфьевкое шоссе присутствует кузовная приемка.
А/м принимаются, осматриваются и передаются на ремонтные работы.
Ремонтные работы производятся по договору на территории других компаний.
Данные компании прошли проверку качества и имеют необходимое оборудование по проведению кузовных ремонтов и используют материалы соответствующие стандартам марке SKODA.
Все а/м поступившие после кузовного ремонта проходят проверку специалистами компании Пеликан-Авто.
Мы полностью берем на себя всю ответственность за качество выполненных работ и материалов, а так же по дальнейшим гарантийным обязательствам.
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:Vladimir11 писал(а):О484УУ190
Вчера ездил к Вам на замену ремней ГРМ и генератора, всех роликов, замену ОЖ и тормозной жидкости, ну и комп. диагностику, т.к. у меня горит индикация подушек безопасности.
В общем, сервисом остался доволен, мастер Анатолий Проц знает свое дело. Параллельно пообщался с мастером Александром (фамилию не знаю), который дал мне пару дельных советов по эксплуатации моего авто, за что и ему огромное спасибо. А вот что касается комп. диагностики, то подход мастера мне не понравился. Подключили к компу, диагностика показала, что не исправен выключатель пассажирской ПБ. Мастер говорит, что надо снимать бардачок, чтобы его достать, это 1000 руб., плюс сам выключатель 2000 с копейками, и в наличии его нет. Я ему говорю, что он вытаскивается без демонтажа бардачка, он доказывает, что он прикручен изнутри, и достать не получится. Я спорить не стал, дал отбой, забрал машину и уехал (дома посмотрел, как вытаскивается выключатель - вытащил без демонтажа бардачка, элементарно потянув на себя)
Ну это пол беды! Думаю, коль подключили к компу, попрошу активировать пару функций, попросил активировать корнер, мне в ответ 1075 руб. или что-то в этом районе! За то, чтобы галочку поставить 1075 рублей это по моему издевательство! Сказал, что не нужен мне корнер, отключай от компа, я поехал. В общем не увидел я в действиях мастера желания помочь!
Вот так я съездил в сервис.
Общая оценка 4. Следующий визит будет к Вам, но только в слесарный цех.
Добрый день, уважаемый Vladimir11!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы обязательно примем к сведению Ваши комментарии по нашей работе.
Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов.
Вы помогаете нам стать лучше.
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 34 минуты 18 секунд:kolchind писал(а):Добрый день.
octavia 1.8tsi, акпп.
Машина покупалась у вас, на гарантии.
Интересует вопрос по ТО-2
в регламент ТО-2 входит обязательная замена масла двигателя с фильтром, замена салонного фильтра, + множество позиций по контролю
Могу ли я отказаться от всего кроме замены масла в двигателе с фильтром?
в силах в очередной раз заменить салонный фильтр сам, т.к. стоимость замены его 860р.
Добрый день, уважаемый kolchind!
Вы можете заказать только те работы, из рекомендованных заводом, которые считаете нужным (автомобиль – это Ваша собственность).
В Вашу сервисную книжку будет поставлен штамп о прохождении ТО и «галочки» только напротив реально проведенных работ.
В дальнейшем, в случае обращения для проведения гарантийного ремонта, в нем может быть отказано, если обнаружится причинно-следственная связь между невыполненными работами и возникшей поломкой.
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 38 минут 50 секунд:Dimka1485 писал(а):Добрый день!
Скажите пожалуйста, сколько будет стоить ремонт задней крышки багажника, вмятина и скол примерно 5см в диаметре. Авто Skoda Superb.
Заранее спасибо!
Добрый день, уважаемый Dimka1485!
Сумма окраса крышки багажника Superb 2012г.в. выпуска составляет 9040 руб. без учета деталей разового монтажа.
Для более точного расчета необходим VIN номер а/м (можно в ЛС), для уточнения стоимости деталей разового монтажа, наличия допов в комплектации а/м.
Для определения стоимости и норматив по вмятине необходим осмотр Мастером Кузовного цеха.
На осмотр а/м Мастером для последующей записи, Вы можете подъехать в любое удобное для Вас время по адресу: 85-й км МКАД, внешняя сторона (пересечение с Алтуфьевским шоссе).
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 10 секунд:supvalmin писал(а):Эм... Был вчера на то-2. у378см197.
По то - вопросов нет, все прекрасно. Приемщик Сергей все объяснил, рассказал. Мастер ( не знаю имени) терпеливо все показал, я все работы видел лично. Твердые 5 баллов.
Но пообщался с гарантийщиком - ощущение, что на рынок приехал. Он рассказывал мне, что мои претензии могут быть необоснованны (определяет это лично гарантийщик) и в этом случае я буду вынужден оплатить работы и з/п.
Ок, давайте рассмотрим мои претензии.
1 - вываливается прикуриватель, рассыпалось пластиковое кольцо, которое этот самый прикуриватель (сам патрон) держит в гнезде. Гарантийщик мне рассказывает, что это может произойти в случае, если я использую зарядку, которая перегревается, а кольцо сделано из не термоустойчивого материала. Но, простите, на минуточку вспомним, что такое прикуриватель. Не что иное, как нагревательный прибор с спиралью накаливания! Как мне доказывать, что следы (возможные) перегрева патрона вызваны работой зарядки, а не прикуривателя?
2 Задний карман для мелочи с интегрированным подстаканником. Он не открывается. Гарантийщик говорит о возможном повреждении ногами задних пассажиров, мол, такое возможно в силу конструктивных особенностей , особенно если ребенок сзади сидит. Что ж, метко, особенно учитывая то, что в машине установлено детское кресло. Ок. Если ВАГ знает о такой проблеме, почему в конструктивные особенности данного узла не внесены изменения? Я должен платить за просчеты инженеров? Или не пользоваться тем, за что заплатил?
Я понимаю, я покупал авто у другого дилера. Но Пеликан ведь официальный дилер, разве нет? Зачем постоянных клиентов так... обижать, что ли?
Добрый день, уважаемый supvalmin!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой на СТО.
Относительно Вашего общения с инженером по гарантии.
Ни в коем случае, в данном контексте Вас не хотели обидеть.
Мы безусловно приносим свои извинения, что у Вас сложилось такое мнение.
Для определения гарантийности данных ситуаций необходимо произвести демотнаж.
По данным вопросам в ближайщее время с Вами свяжется инженер по гарантии.
С уважением, Клиентская служба.