Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Update писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста стоимость работ по ТО-4 для авто в подписи, 2011 г.в. Также хотел бы узнать о возможности совмещения диагностики некоторых проблем до ТО (поскрипывает подвеска не неровностях) с последующим устранением возможных неисправностей в процессе ТО.
supvalmin писал(а):У378см197 вчера был на приеме на гарантии.
Все прошло отлично, спасибо мастерам и гарантийщику Дмитрию за качество и человеческое отношение.
Клиентская служба писал(а):Стоимость работ ТО-4 5 765р.
Update писал(а):Клиентская служба писал(а):Стоимость работ ТО-4 5 765р.
Тут нет ошибки? Это точно ТО-4 (60 000)?
Клиентская служба писал(а):Стоимость ТО - 4 ( 60 000) составит 16 444 р.
Стоимость непосредствено работ - 5 765 р.
Стоимость расходных материалов - 10679 (Масло в ДВС, свечи, фильтр масл., фильтр салонный, фильтр топливный, пробка с уплотнительным кольцом, фильтр воздушный)
С уважением, Клиентская служба.
Update писал(а):Клиентская служба писал(а):Стоимость ТО - 4 ( 60 000) составит 16 444 р.
Стоимость непосредствено работ - 5 765 р.
Стоимость расходных материалов - 10679 (Масло в ДВС, свечи, фильтр масл., фильтр салонный, фильтр топливный, пробка с уплотнительным кольцом, фильтр воздушный)
С уважением, Клиентская служба.
Большое спасибо за более полный ответ.
Могу ли я для ТО сам предоставить расходные материалы? Должны ли они быть при этом обязательно VAG или возможно использование аналогов?
Клиентская служба писал(а):Добрый день, уважаемый Update!
Вы имеете право предоставить свои расходные материалы.
Дилерский центр ответственность и гарантию за расходные материалы не несет.
С уважением, Клиентская служба.
Update писал(а):...А какое масло используется сейчас дилерским центром для двигателя 1.8 TSI?
Shell Helix Ultra 0W40?
Шура писал(а):Я в шоке
А 703 НН 197
Два года обслуживался в Пеликан авто на Дмитровке.
Прошёл два ТО.
Вставил два разбитых стекла.Зарядил аккумулятор.
В последний раз умельцы техобслуживающие содрали с меня 28 тыс.
Вписали всё ,что можно.Особенно впечатлила компьютерная диагностика за 8 тыс.
Сняли защиту картера,поменяли масло,свечи и т.д.
Но насторожило меня то,что компьютер после смены масла начал показывать бОльшие уровни расхода топлива.
И не снижался.Решил очередное ТО пройти в обычном сервисе.
Мастер был в шоке,а вместе с ним и я :
1.Защита картера не отворачивалась ни разу - болты заржавели.
2.Масляный Фильтр не менялся ни разу - тоже приржавел.
3.Масло не менялось ни разу - воняло так,что атас ,и цвета было чёрного,чёрного.Палец ,опущенный в масло и вынутый из него был
чёрный и даже не просвечивался.
За два года техобслуживания шлёп мастера пеликан авто чуть не ухайдохали машину.
Это что же у них там за контроль и что за лепилы такие ?
Предъявить что либо им теперь уже нельзя - масло поменяно,фильтр другой и защита картера установлена.
Не зря гинеколог им там всё раздолбал.
Молодец гинеколог.
Люди уходите из пеликана авто.Иначе вас тоже наколют.
Update писал(а):Клиентская служба писал(а):Добрый день, уважаемый Update!
Вы имеете право предоставить свои расходные материалы.
Дилерский центр ответственность и гарантию за расходные материалы не несет.
С уважением, Клиентская служба.
А какое масло используется сейчас дилерским центром для двигателя 1.8 TSI?
Shell Helix Ultra 0W40?
logout писал(а):Update писал(а):...А какое масло используется сейчас дилерским центром для двигателя 1.8 TSI?
Shell Helix Ultra 0W40?
и дополнительнфый вопрос к Клиентской службе
появилось ли оно в таре 1L, или все еще только в бочках?
3eGift писал(а):Отдавал в кузовной по АШ00004473 машинку, на покраску заднего-левого крыла (притерли арку)
Страховая оценила в два н/ч.
мастер-приемщик кузовного, Александр, все быстро принял, внимательно меня выслушал, ответил на мои вопросы и забрал авто.
Машинку сделали довольно быстро, в пт отдал, во вторник утром уже мог забрать... попадание в белый цвет я-бы сказал 100%, машинка чистая, отполированная. салон тоже чистый, все сделано на высшем уровне, все остался доволен. Красили у одного из подрядчиков (главное, что не на ДМИ, т.к. до сих пор остались претензии, о которых я не стал сообщать ранее и хочу чтобы их устранили (не попадание в цвет двери, дребезг стекла..) долго закрывал на это глаза СООБЩЕНИЕ ТУТ)
Всем большое спасибо.
3eGift писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:3eGift писал(а):Отдавал в кузовной по АШ00004473 машинку, на покраску заднего-левого крыла (притерли арку)
Страховая оценила в два н/ч.
мастер-приемщик кузовного, Александр, все быстро принял, внимательно меня выслушал, ответил на мои вопросы и забрал авто.
Машинку сделали довольно быстро, в пт отдал, во вторник утром уже мог забрать... попадание в белый цвет я-бы сказал 100%, машинка чистая, отполированная. салон тоже чистый, все сделано на высшем уровне, все остался доволен. Красили у одного из подрядчиков (главное, что не на ДМИ, т.к. до сих пор остались претензии, о которых я не стал сообщать ранее и хочу чтобы их устранили (не попадание в цвет двери, дребезг стекла..) долго закрывал на это глаза СООБЩЕНИЕ ТУТ)
Всем большое спасибо.
Добрый день, уважаемый 3eGift!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой.
С уважением, Клиентская служба.
Ув. Клиентская служба, а дребезг стекла и непопадание в цвет устранять будем ?
не стоит говорить, что белый цвет сложный...
как говорится нет слова не могу - есть слово не хочу.
Еще один существенный нюанс покраски могу предоставить для убедительности... а именно, красили поверх винта крепления ручки двери (забыли демонтировать) и теперь если его выкрутить неизбежно будет повреждено ЛКП... кстати в области данного винта имеет место отслоение краски. и как следствие при неизбежном воздействии окружающей среды и агрессивных хим. реагентов в скором времени есть вероятность возникновения коррозии, один только этот пункт уже достаточен для устранения недостатка
Спасибо
P.S>повторюсь, что все мои претензии исключительно к дмитровке!
Vladimir11 писал(а):Уважаемый ОД. 08.09.2013 года был у Вас на замене ремня ГРМ (авто О484УУ190) Всё сделали хорошо, но сейчас заметил, что вырос расход топлива в среднем на 1-2 литра на 100 км. (сравниваю с прежними показателями максидота на одном и том же маршруте в одинаковых стилях вождения). Причина-следственная связь с механизмом газо-распределения прямая, может с метками что не так выставили, может ещё что. Мои действия??? Является ли это гарантийным случаем? И могу ли я подъехать для устранения данной неприятности? Оно конечно не существенно, но не приятно!
С уважением, Владимир.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5