Жучёчек писал(а):Apeksey писал(а):Жучёчек писал(а):У меня аналогичный вопрос про очистку дроссельной заслонки к Автомиру. Откуда такие расценки на работу по очистке дроссельной заслонки?1450 рублей
Ради интереса однажды пришлось даже пройти в сервисную зону для ознакомления с ходом проведения такой дорогостоящей операции.Оказалось процедура до смешного проста ...снять,почистить очистителем карбюратора,поставить - около 5 минут.Адаптация ещё 5 минут.Итого около 10 минут.
Впаривается данная услуга каждое ТО на каждую машину без особой на это дело надобности со ссылкой типа она у вас грязная.На вопрос из-за чего так происходит внятного ответа услышано не было!!!
Балон очистителя карбюратора стоит примерно 250р. Подключение диагностического прибора 255р (для адаптации). Еще нужно снять патрубок, а на некоторых моделях и сам дроссель, "чтоб побрызгать" а вообще нужно не только побрызгать, а желательно зубной счеткой очистить саму ось лопатки дроссельной заслонки.
Где такие расценки подскажите??? Вполне гуманно 505 руб ....да и способы с зубной щёткой дают повод убедиться,что работы будут проведены тщательно
Уважаемый Жучёчек,
у всех официальных дилеров есть определенные регламенты по проведению тех или иных работ, которые закрепляют за собой затраченные на проведение этих работ нормочасы, есть стоимость нормочаса и расходных материалов, исходя из этого формируется итоговая сумма.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Mr.Tour писал(а):Богемия писал(а): учитывая качество производимого у нас топлива, и имея опыт устранения неисправностей связанных с этим, действительно необходимо периодически прочищать элементы топливной системы - форсунки, дроссельные заслонки,топливные баки, приемники бензонасоса.
Это является своеобразной профилактической процедурой для избежания в дальнейшем более серьезных неисправностей.
Ну если все так плохо почему из регламента ТО-2 исключили замену топливного фильтра? Нет ли в этом злого умысла?
Уважаемый Mr.Tour.
Замену топливного фильтра в 60 000 на ТО-4 завод считает обоснованным, т.к. данный фильтр выполняет свой функционал по очистке топлива до плановой замены. Если клиент желает заменить фильтр на ТО-2, он может это сделать по своему собственному усмотрению.



Он оказывается будет ехать даже из самой Германии!!! Сколько он будет ехать оттуда??????? Уже почти два месяца вы меня динамите своей неграмотностью при диагностике и какими-то своими внутренними проблемами.Почему мне приходится уже на протяжении почти двух месяцев ездить с неисправностью в подвеске и слушать рассказы про то,что ничего страшного в эксплуатации авто с такими стуками нет.Скажите сколько ещё времени вашему большому красивому дилерскому центру с большим количеством высококвалифицированных специалистов по всем отраслям потребуется для решения данной проблемы? 
Прирост колодок с момента прошлого ТО составил 10%.
Вообще то процент износа тормозных колодок определяется на "глаз". Никто же не лазил и не мерил вам со штангельциркулем?
Ну симпли кливер значит, 9 вольт достаточно что бы в -25 заводится с полпинка.