ничем скорее всего. ход хороший у парня, дотумкал, премию мож дадут, а может "партийное задание" выполняет.Лайновский писал(а):Я явлюсь клиентом АвтоПраги. Купил авто и обслуживаюсь там же (на Тимирязевской). Отношение к клиентам изменилось в корне и к сожелению не в лучшую сторону. Не персонала, а именно политика руководства. Так что чем Вы можете помочь??
p.s. не в обиду

но именно его работа в ветке посвященной Пеликан - Авто способствовала заказу авто именно у этого диллера. К слову сказать, в момент выбора первым салоном, посещенным мной, была Автопрага на Варшавке (ехать от дома 15 мин.) После получаса хождения по шоуруму с задатком в кармане почувствовал себя брошенным и никому не нужным
. Уехал на другой конец Москвы в Пеликан, где и оставил в тот же день деньги. Как то так вот...
(шутка
). На самом деле автор молодец хотябы за иннициативу, даст Бог чего и получится. если начальство не сгнобит сего сотрудника...