Клиентская служба писал(а):
...Да, действительно, если защита картера у Вашего автомобиля стоит оригинальная - с/у защиты будет на бесплантой основе.
С уважаением, Клиентская служба.
Чтобы развеять все сомнения, отвечаю на Ваш возникший вопрос:
Работа по с/у штатной защиты включена в регламентное обслуживание (или сервис по замене масла) с 01.12.2013.
Когда вышел обновленный регламент ТО.
До этой даты по регламенту это была отдельная работа 0,3 н/ч.
Что касаемо оригинальной защиты картера - имеется ввиду защита картера, которая идет с завода-изготовителя.
С уважаением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
W.M. писал(а):Был сегодня на ТО-45, отношение понравилось. Мастер-приемщик ответил на все интересующие вопросы, есть возможность находиться в ремзоне и наблюдать за работами с машиной.
О карте КЛАШ девушки на "ресепшне" не в курсе, тем не менее, мастер-приемщик был в курсе, скидка действует.
Добрый день, уважаемый W.M.!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой!
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Полковник писал(а):Авто - Октавия, гос.№ у353 ре. Вчера 27.01 был на внеплановом ремонте в Пеликане - замена стартера (Валео начал "залипать" при запуске, причем не только на морозе, проблема была с лета, запускался только после постукивания тяжелыми металлическими предметами, о причинах отпишу в соответствующей теме после его разборки на фирме, специализирующейся на стартерах и генераторах). Собственно приехал на сутки раньше, т.к. не было уверенности в том, что смогу без помощи еще раз завести авто и добраться к установленному времени. За прием не в свое время спасибо Максиму Хошеву - нашел "окно" в своем плотном графике и принял меня и авто без вопросов. Помимо этого еще и залило контакты под ковриком водителя и блок комфорта, он какое-то время "чудил", после того как коврик просох проблема ушла, но я все равно решил провериться. Стартер заменили на мой (Delta autotechnik) - как будет работать отпишусь на форуме, "Валео" "умер" едва преодолев отметку в 20 т.км. Попутно найдена сгоревшая лампочка в габаритах - тоже под замену, вскрытие пола под ногами водителя показало что там все ОК и сухо, хотя на форуме владельцы дополнительно проверяют контакты и герметизируют их (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=104605&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8&start=30). Может и хорошо, что не полезли - меньше лазишь, меньше проблем! Запирание 5-й двери лечить не стали - оказывается так и д.б., в движении двери запираются и отпираются все, кроме 5-й, 5-я отпирается только после открывания одной из задних дверей (не стырят чего-нибудь из багажника на светофоре). В целом остался доволен. Спасибо и мастеру-приемщику Дмитрию Фокину - все рассказал и объяснил. Мастеру-электрику почаще заглядывать на форум - коллективный разум иногда богаче руководства по ремонту.
Добрый день, уважаемы Полковник!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень важна обратная связь от наших клиентов!
Мы рады, что смогли помочь Вам и Вы остались довольны нашей работой!
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
taur83 писал(а):Octavia II О531УМ, был 29.01.14
Обратился по поводу стука на отбой в задней подвеске. Машину приняли через час (было окно), за полтора часа сделали. Оказалось, лед намерз в чашках пружин. Все вычистили, покатались, удостоверился, что стука больше нет. Нервное спокойствие обошлось в 977 рублей, машину, как обычно, качественно вымыли. Мастеру Максиму Хошеву благодарен за приятное профессиональное общение.
Добрый день, уважаемый taur83!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой и смогли отметить работу Мастера-приемщика Хошева М.
Мы всегда будем рады Вам помочь!
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
smith09 писал(а):Добрый день! Пробег приближается к 80т. Собираюсь менять ремень ГРМ, ролик, ну и, наверное, заодно и помпу. Не могли бы сориентировать, к чему готовиться финансово (комплектующие +работа).
Октавия 2009г. (XW8CX11Z2AK252242). Можно в личку.
Добрый день, уважаемый smith09!
Ответ направлен в ЛС.
Узнать более подробную информацию и записаться на СТО, Вы можете по тел.: 8 (495)745-15-51.
С уважением, Клиентская служба.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Dap писал(а):taur83 писал(а):Octavia II О531УМ, был 29.01.14
Обратился по поводу стука на отбой в задней подвеске. Машину приняли через час (было окно), за полтора часа сделали. Оказалось, лед намерз в чашках пружин. Все вычистили, покатались, удостоверился, что стука больше нет. Нервное спокойствие обошлось в 977 рублей, машину, как обычно, качественно вымыли. Мастеру Максиму Хошеву благодарен за приятное профессиональное общение.
За семь лет, что я пользуюсь услугами пеликана, качественно не мыли никогда, даже за дополнительные деньги. Максимум - вымыли коврики. Только техническая мойка. Так что фраза "как обычно" очень сильно удивила.
Добрый день, уважаемый Dap!
Благодарим Вас за комментарии.
Они помогают нам улучшать качество предоставляемых нами услуг.
С уважением, Клиентская служба.