Yevgeny писал(а): Я понимаю, всё в жизни бывает, но менеджер даже не извиняется. Да и зачем? Деньги получены, машина за воротами...
Ну этим "господам" извиняться по статусу не положено или по должностной инструкции. Они кубышку подсчитывают, им не до людей.
Yevgeny писал(а):Но менеджера Артёма Пономаревая бы не стал рекомендовать.
1-й АНАТОЛИЙ ДЕМИЧ менеджер отдела trade-in____ 2-й ЛЕОНИД ДЕГТЯРЬ-руководитель отдела trade-in


Кстати ЛЕОНИД ДЕГТЯРЬ-руководитель отдела trade-in и попрошайничал написать опровержение на мой первый пост.
Кстати что-то Клиентская служба запаздывает со своими:
Клиентская служба писал(а):Добрый день, уважаемый PittBull!
... приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию.
Благодарим за обратную связь, Ваши комментарии помогают нам не только стать лучше и не допускать подобные случаи!
Всегда будем рады Вам и Вашему другу у нас в Пеликан-Авто!
С уважением, Клиентская служба.
Для Клиентской службы: ребята,вам ничего не помогает! И уважения к людям у вас нет! Обманывать не хорошо!!!