Полковник писал(а): Все ж не 20 килорублей выкладывать!
За 20 тыр с названным дефектом конечно стоит самому попытаться разобрать, может починить удасться.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Полковник писал(а): Все ж не 20 килорублей выкладывать!
AlexeAlex писал(а):1. Время ТО суббота с 13-00 до 17-30 , 4.30 часа и почти 9к рублев ,машина Октавия т534тн197
2. Мастер приемщик Николай Харитонов, не выполнил не одного пожелания , просил пригласить в цех когда будут что нибудь откручивать, пока сам не подошел не сказал что машина уже на подъемнике ,так бы и не пригласил.
3. Соответственно когда пришел все было уже откручено. мастер убежал сославшись что у него клиент( я наверное не клиент)
4. Поговорив с ребятами в цехе пошел на согласование с мастером( но он был занят)
5. В 5 часов подойдя к мастеру спросил когда машина будет готова, он вспомнил про согласование, в итоге уже сильно понервничав
отказался от предложенных работ так как сил ждать уже не было.
6. Просил в стоимость ТО защитать бонусы полученные ранее , бонусы не зачли.
7. Канистра в остатками масла положенная в багажник перевернулась и масло вылилось( не закрутили пробку).
8. В понедельник позвонила девушка(после отзыва ) ,извинилась ,но негатив все равно остался.
CKATUHA писал(а):Решил рассказать тут свою историю, т.к оказывает наш любимый ОД не всегда такой добрый и пушистый как может сложиться первое впечатление.
18.09.13 по направлению страховой я приехал в Атлант М Тушино.
Было беспокойство что могут сделать автомобиль плохо, т.к не у всех дилеров есть свой кузовной цех, а основная задача только продажа авто.
Но прочитав отзывы успокоился. А зря, теперь пишу свой отзыв, дабы остальные автовладельцы задумались.
Причина направления - ДТП в результате, которого необходимо заменить задний бампер, заднюю правую фару, задний правый катафот, замена заднего правого крыла, замена заднего правого подкрылка, замена датчика парктроника. Внешний вид зазор между крышкой багажника и крылом 2см, фара разбита, крыло пошло домиком, зазор между крылом и задней правой дверью сократилось до 1мм т.е крыло ушло вперед, царапина на крышке багажника, болтается подкрылок, порван бампер.
Машинку обещали сделать за 3 недели, договорились, что я позвоню 28-29 сентября дабы уточнить в каком состоянии мой авто.
29 сентября мне сообщили что авто почти готово и к выходным я смогу его забрать, но лучше позвонить и уточнить 4 числа.
4 октября мне сообщили что авто не готово, порекомендовали перезвонить на следующей неделе.
На следующей недели мне позвонил ОД и сообщил что мое авто готово и я могу его забрать. Очень обрадовались т.к устали без машины.
Приехав к ОД 12.10 мне выгнали мой "отремонтированный" автомобиль.
Сказать, что от увиденного я был в шоке, нечего не сказать.
1. Зазор между крышкой багажника и фарой более 1см т.е можно палец засунить.
2. подкрылок болтается
3. бампер при легком нажатии ходит ходуном
4. на крышке багажника ворсинка покрашенная
5. на крыле царапины
6. зазор между крылом и задней дверью... вы не поверите 1мм, когда между задней левой дверью и крылом зазор ровный примерно 3мм. Верхняя часть двери визуально не до конца закрыта т.е выступает.
7. на крыле скол краски и ржавое пятно, скол появился вследствие неправильной установки фары, а вот откуда появилась маленькая точка ржавчины на свеже покрашенном крыле за несколько дней (между звонком ОД ваш авто "готов" и моим приездом) мне совсем не понятно. Т.е если крыло стало ржаветь спустя несколько дней что с ним будет через месяц, два или год ? оно всё станет ржавым ?
Сложилось полное впечатление, что крыло не заменили, а попытались вытянуть его. Хотя в согласовании страховой стояла замена крыла!
А теперь самое интересное менеджер который выдавал мне мой авто был не возмутим и когда я стал ему указывать на ужасно выполненный ремонт даже не пытался извиниться или хоть как-то прокомментировать почему ремонт автомобиля произведен крайне не качественно и не профессионально.
Ответы на мои вопросы прозвучали примерно следующие
1. Зазор - можно попробовать подвинуть фару
2. На подкрылок он даже смотреть не стал
3. Бампер - так и должен болтаться
4. Ворсинка - также ни какой реакции
5. Царапины - можно заполировать
6. Не правильный зазор - отрегулировать дверь. Т.е не крыло которое повело, а дверь которая стоит на своем месте - это видно что в других точках (между крышей и дверью, между дверьми) зазоры правильные
7. Скол и ржавое пятно - можно капнуть краской и вроде не сильно заметно.
И все это я увидел и услышал у ОД марки Шкода, как будто это шараж-монтаж подворотня и КО, хотя и там бы, наверное, хоть как-то пытались бы извиниться.
Естественно авто забирать я не стал, хотя оставаясь без машины на эти выходные у меня срывались многие планы.
В понедельник, созвонившись с начальником кузовного цеха, я также не услышал внятных объяснений, почему был произведен неквалифицированный ремонт, а также простых извинений.
Мария Игнатенкова писал(а):Добрый день, AlexeAlex!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а так же за то, что нашли время, чтобы связаться с нами.
Я приношу извинения Вам от лица ДЦ Атлант-М Тушино, а так же выражаю надежду на продолжение сотрудничества.
После получения Вашего отзыва со всем персоналом, участвовавшим в процессе Вашего ремонта, была проведена работа, направленное на улучшение качества обслуживания.
По поводу списания бонусов,
Я вижу списание баллов 05.10.2013 эквивалентное 950 рублям.
Могу предложить Вам для урегулирования возникшего конфликта, а так же в рамках лояльности, начислить на Ваш бонусный счет 3.000 баллов.
andron18 писал(а):Хороший у них сервис. В общем и целом. Из тех мастеров, с которыми удалось общаться - Алексей Щепанов, Эльдар Кяргин, Владимир Дудко, Дмитрий Шелухин - вообще никогда претензий не было.![]()
А вот местный гарантийщик - это просто крах.
Alex222 писал(а):Добрый вечер. Всегда знал, что Атлант-М адекватный сервис. Однако ситуация приводит к тому, что придется непосредственно обращаться к руководству. Чтобы не метаться между промежуточными звеньями. Соответственно вопрос, кто является руководителем, решающий вопросы на уровне сервиса (электрика, гарантийный ремонт)?
Спасибо.
Пока тут не отвечали. Я сам.
update Вопрос таки не так, но решен. Спасибо. Дмитрию Белову.
ДимаЗ писал(а):Мария, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, какая стоимость ТО 1,2,3,4 на Octavia new А7 1.4Т DSG и А7 1.8Т DSG соответсвено.
На сайте http://www.atlant-motors.ru такой информации не нашел
Заранее благодарен.
sky7 писал(а):Мария, добрый вечер. Хотелось бы узнать стоимость ТО-4 на A5FL 1,8 TSI.
Первые три ТО делал у вас, если звезды лягут, приеду снова, спасибо.
k99 писал(а):Добрый день!
Сколько у Вас будет стоить замена опорных подшипников на передних стойках, на Фабии (11 года).
1.Сколько стоит отдельно работа?
2.Сколько стоят детали и какие нужны для этой процедуры?
Спасибо.
mikola писал(а):Доброго времени суток Мария. Побывал сегодня у вас, Заказ-наряд: №4065214 Всё было как всегда хорошо, мастеру Дмитрию Шелухину спасибо, да и всем кто занимался машиной спасибо. Единственный наверно недостаток это то что машина до подъёмника добирается дольше чем сам ремонт или ТО. Сколько раз был у вас так всегда так. А всё начинается с очереди на мойку.Всё равно спасибо и до встречи на ТО.
Мария Игнатенкова писал(а):Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 25 секунд:k99 писал(а):Добрый день!
Сколько у Вас будет стоить замена опорных подшипников на передних стойках, на Фабии (11 года).
1.Сколько стоит отдельно работа?
2.Сколько стоят детали и какие нужны для этой процедуры?
Спасибо.
Добрый день, k99!
Стоимость работ по замена опор и опорных подшипников передних амортизаторов составляет 4025р.
Так же после проведения ремонта рекомендуется проверка и при необходимости регулировка углов установки колес 2275р.
Для определения стоимости необходимых запасных частей нужна более подробная информация об автомобиле
(VIN номер и ГОС. номер, если автомобиль обслуживался у нас.)
На автомобилях 2011г. выпуска могут устанавливаться разные версии опор и опорных подшипников.
Опора переднего амортизатора 1500р. либо 907р.
Опорный подшипник подшипник переднего амортизатора 825р.либо 429р.
Стоимость указана без учета скидок и возможных дополнительных слесарных операций.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2