Здравствуйте. Хочу поделиться опытом общения с Богемия Мотор (Балашиха).
В настоящий момент мой автомобиль Skoda Fabia 2011 года находиться в ремонте по направлению страховой компании. Заказ наряд 3нс-30191.
Сдан автомобиль 27 ноября 2012 года. Конец ремонта был намечен на 31 января 2013 года.
Автомобиль до сих пор в ремонте.
При 1 осмотре обнаружил очень плохую сборку элементов кузова, зазоры просто ужасны, вмятину на брусе крыши.
При 2 осмотре сам обнаружил, что на готовом автомобиле стоят поврежденные детали: тепловой кожух (вмятина) и настил запасного колеса (порван), зазоры те же.
"Тепловой кожух" При 3 осмотре зазоры кое-где отрегулировали, но на некоторых элементах они отличаются в 2 раза. И снова сам нашел дефект в нише запасного колеса (трещина).
"Трещина в нише" При осмотре покрашенных деталей, обнаружена пыль и грязь под краской. И многие другие недочеты.
При сборке автомобиля любой официальный дилер должен соблюдать параметры Контрольных размеров зазоров (щелей) кузова. Даже звонил по поводу этого на горячую линию Шкоды, они сказали, что дилер обязан это делать.
"Контрольные размеры зазоров (щелей) кузова Передняя часть"
"Контрольные размеры зазоров (щелей) кузова Задняя часть"Прибываю в тихом ужасе от проделанных работ. Такое ощущение, что сдал машину в какой-то гаражный сервис, а не к официальному дилеру.
"Небрежно размазанный герметик" Дефектовка проведена ужасна, сколько еще осталось в моей машине поврежденных деталей, я не знаю.
Зазоры не равномерные и кое-где отличаются на 5 -10 мм.
Покраска так же неудовлетворительна, хотя у дилера есть специальные боксы, значит пыли и грязи под краской быть не должно.
"Содрана краска с петлей и болтов багажника " Уже как минимум 31 день просто потерян, 15 дней машина простоя стояла (не было дефектовщика), а остальные дни из-за несогласованных действий сотрудников дилерского центра. Приходилось самому звонить в страховую, потом им, говорить что согласование прошло, посмотрите. 3 неделю автомобиль собранный стоит и только ждет, чтобы я его забрал, как есть.
В настоящий момент подал претензию руководителю клиентской службы Потемкиной Елене.
ОбновлениеИнформацию собирали 3 дня. В пятницу 15 числа приехал снова на осмотр автомобиля. Присутствовал сотрудник клиентской службы, начальник кузовного цеха и мастер слесарного цеха Анатолий Ильич. Практически все зазоры наконец-то отрегулировали по допускам (осталось 3 отрегулировать), был очень рад. По краске ни чего не делали, та же пыль, тот же сор. Причем передний бампер покрашен идеально, задний бампер хорошо, капот не смотрел (грязный был), а вот с крышкой багажника как-то не вышло (выпуклых точек где-то 12 штук), причем 2 из низ огромные и сильно выпирают и задеваются. Договорились, что до 24 воскресение машину отполируют (выпуклости уберут), 3 зазора отрегулируют.
Так же начальник кузовного цеха сказал, что они сами, за свои деньги, уберут маленькую вмятину на брусе крыше, чтобы мне было приятно. На что я ответил, что мне было очень приятно, если бы они наконец-то сделали и отдали машину. Сказали, что к воскресенью успеют. Сам звонил в субботу, с машиной пока ни чего не делали, в воскресенье так ни кто и не позвонил.
Во вторник звонят, говорят машина готова,
все предыдущие претензии исправлены, приезжайте забирайте.
Беру зимнюю резину на дисках, покупаю омывалку и лечу к ним, с мыслями наконец-то заберу машину. Идем смотреть, присутствует руководитель клиентской службы Потемкина Елена и начальник кузовского цеха. Петли покрасили, переднюю фару поставили на место, капот отрегулировали (но теперь выпирает в другом месте (хотя все детали должны быть в ровень друг другу), 1 зазор не отрегулировали (разница в 2 раза). Машину полировали, кое-где видна полировка. Убрали большинство выпуклостей на крышке багажника, но 2 самые огромные остались, как их не заметили я не понимаю. Осматриваю дальше и обнаруживаю царапины до пластика с левой и правой стороны на переднем бампере. Я в шоке, поцарапали идеально покрашенный бампер.
Начальник кузовного цеха предлагает подождать минут 45, царапины отполируют. А говорю как их полировать, они грубокие, нужно бампер перекрашивать. Потемкина Елена говорит, что бампер будут перекрашивать.
А вот по огромным точкам начальник кузовного цеха говорит, что это нормально, это все допуски по окраске.
Начинаем спорить, я говорю что на капоте, на заднем бампере присутствуют маленькие лунки, вот это может быть и допуски, а огромные выпуклости ни как не могут быть допусками. Выпирающую деталь он так же считает, что все в рамках допусках, снова спорю, говорю, что есть допуски по зазорам, а детали всегда должны идти по высоте в ровень к друг другу. Опять начинается разговор, что ремонт произведен качественно, что я предаюсь. Я вообще это не понимаю.
Итог: поцарапан бампер, огромные точки на заднем бампере, потеряли винт (который закручивает запаску), выпирающая деталь и зазор, так же мелкие царапины на заднем бампере (не убрали полировкой). Это 3 официальный осмотр машины на выдачу мне, 3 недели уже прошло. При новом осмотре вызовут эксперта от страховой компании, они же заказчик, а я вселишь владелиц. И если эксперт от страховой скажет, все путем, забирая машину, придется забрать так, составлять опись проблемных участках при закрытии заказ наряда, сразу фотографировать и отправлять претензию в шкоду, там специалисты сразу скажут может такое быть или нет. Но мне кажется исправить оставшиеся косяки намного легче.
Зимнюю резину забрали себе на хранение бесплатно, спасибо. Уехал домой полностью расстроенный, и до сих пор не понимаю. Все предыдущий раз обсудили, все точки и зазоры посмотрели, все записали, сказали все исправят. А в итоге.
ОбнавлениеВ субботу 23 февраля приехал забирать машину. Передний бампер (был поцарапан) перекрасили, крышку багажника (были здоровые выпуклости на краске) перекрасили. Покрасили хорошо. Зазор переднего бампера и капота отрегулировали.
Наконец-то забрал свой автомобиль. Спасибо.