Здравствуйте.
Никогда не болел графоманством, специально выдержал 2 недели после покупки, но в процессе написания все опять "вспыло" (очень много букаф).
Решил написать отчетик о покупке авто в Пеликане, я думаю будет полезен потенциальным покупателям и ждунам. (Фиксируйте все на бумаге, не верьте на слово).
Начну с того, что отношения с Пеликаном давние, с 2008 г. когда была куплена себе Октавия, потом было еще 6-7 машин друзьям и в 2011 г. Фабия отцу. Соот. были довольны сотрудничеством. Сразу оговорюсь весь процесс происходил без ругани, кулюторно, на ВЫ с обеих сторон.
И вот я опять у них, решил расстаться с Окташей, верой и правдой прослужившей почти 6 лет. Почти сразу после презентации Йети ФЛ (очень понравилась обновленная) приехал заказывать, выбор пал на 2.0 дизель Аутодор Спешил Эдишин Элеганс +9 пакет. Прикинули сумму, поговорили на счет скидки, сразу сказали, что на 3% могу рассчитывать сразу, а потом обсудим дополнительно, т.к. давний и постоянный клиент. В процессе разговора, когда выяснилось, что в моей семье это будет уже 5-ая шкода, мне сказали, что я могу претендовать на корпоративную скидку до 10% (потом уточнили, что скидка считается от полного прайса, а не от SE (кто покупал Йети тот поймет) разница там почти 100 т.), для этого необходим такой то пакет документов. В след. визит я их привез, через неск. дней мне отзвонил менеджер и сказал, что в скидке отказано, т.к. две из четырех машин были трейд-иновские. Ну ОК, не повезло, бывает. И тут я вспомнил про дядю, своего, у него уже три шкоды было и все купленные с нуля, я задал вопрос, говорят визите доки. Переслал по электронке, отправили на рассмотрение и подтвердили, скидку предоставят, но машина будет оформляться на дядьку. Я прикинул, при такой скидке, это не грех. Ударили по рукам и 2 марта 2014 г. я заключил договор с Пеликан Авто(подчеркнул не случайно).
Срок установили до 1 июля 2014, я сначала "возбух" почему 4 месяца, а не три, сказали на всякий случай, т.к. дизель и кто муже "чех", но типа не переживайте, скорее всего еще в мае придет. Ну лан, согласился.
И вот тут уже началось самое интересное. (имен я называть не буду, кто захочет сами себя узнают)
Курировал меня менеджер стажер (во всяком случае тогда был стажером). До мая не одного звонка, я не дергался. Но на форуме началась движуха, что сроки поставки у народа начали сдвигаться, машины не ставят в производство и соот. не присваивают неделю производства. К сожалению, до этого я читал, в основном топики по допам, (предвкушая какие "плюшки" замастрячу себе в пепелац), наивный дурачок. Тут уже и я возбудился, начал названивать в салон и менеджеру и не разу! не смог поговорить, с моим менеджером, почти два месяца (при этом я уже понял, машина не придет в срок), но хотелось хоть какой то определенности. Ближе к концу июня я не выдержал и позвонил на горячую линию шкоды, пожалиться и спросить какого собсна №%№ машины не ставят в производство, мне ответили, что договор у меня с Пеликаном и переключили на отдел качества салона. Девушка с очень приятным голосом выслушала меня и сообщила, что со мной свяжется мой менеджер до конца дня и все решит. Прошли сутки, я сам набрал салон и попал опять на ту же девушку:
Я. -Здравствуйте, я вот вчера звонил .....
Д.(девушка службы качества)-Да, вопрос урегулирован, вы довольны?
Я. -Эээээ..., кем урегулирован?
Д.- Ну вами и менеджером. Он с с вами вечера разговаривал по телефону.
Я. -Мне никто не звонил, собсна по этому поводу я и звоню
Д.- не может быть, вот заявка (или как она там называется) заполнена менеджером, что он связался с вами и вопрос улажен.
Я. - Мне никто не звонил! (я еще минут 10 пытался это как то доказать)
В обчем, девушка попросила тайм-аут в день-два. Потом мне позвонили, сказали, что разобрались и теперь у меня другой менеджер и с ним у меня все будет хорошо

Начали обчаться, НМ (новый менеджер) с сожалением сказал, что приносит извинения за пред идущего М. и вынужден меня огорчить, что поставка авто откладывается на неопределенный срок (1 квартал 2015 г.), на все мои "наезды" по поводу сроков в договоре (и что другим людям пришла, тем у кого менеджеры регулярно дергали производство, говорю не голословно, списывались с людьми, у некот. дата заключения договора были позже моего), ссылался на производителя и опять же договор, в котором все это прописано.
Я начал искать машину в подобной комплектации в других салонах, обзвонил всех дилеров Мск и Мск. обл и нашел таки в Мэйджоре, с датой производства 2 августа, но как только заключили договор и внесли предоплату, через два дня сообщили 1. Увеличение цены 2. Неделя производства исчезла!
Что такое не везет и как с этим бороться.
Поехал опять в Пеликан. Там мне мой НМ предложил не забирать предоплату, и склонил на заказ 1.8 в той же комплектации мотивируя это тем, что придет точно быстрее (в итоге машина должна приехать только в октябре!) . Договорились, что больше я никаких денег не вношу, и забираю ту, что придет раньше или если одновременно на выбор. ОК. А за свои "косяки" делают мне скидку сами, а не от ВАГа, примерно 5% от SE (это те же 10%, но от полного прайса), но при этом машина будет оформляться уже сразу на меня, что не могло не радовать.
Начал ждать. Жду, жду, жду ...... Опять жду, жду, жду.......... И снова жду..........
Свою пока не продаю, малого в школу надо возить и т.д. И в конце августа звонок, машина уже в статусе отгрузка в Чехии, ура!, НО звонок то от Мэйджора (а там хоть и близкая комплектация, но все же чуть не хватает до хотелок). Звоню в Пеликан, вон мол учитесь, а там мне "а машина уже в Мск, забирать через неделю"


В обчем бег по замкнутому кругу, и вы знаете, я почти согласился на увеличение цены, но тут начали приходить такие же задержавшиеся машины, и люди стали писать, что получали их с "не хилой" скидкой от той цены, кот. была прописана в договоре (договора от февраля, марта, апреля), приехал к своему НМ и показал переписку на форуме (ребята сказали, при необходимости готовы подвезти копии доков для подтверждения своих слов), ан нет я "рыжий" и моя машина поставлена по новой цене. Далее звонок на Гор. линию, где мне подтверждают, что машина должна быть по цене в договоре, а на счет скидки присылают эл.письмо, что по сообщению от дилера я не предоставил доки подтверждающие право на скидку (т.к. текст довольно длинный получился, напомню, что я высылал им эти доки, а потом мы достигли договоренности с менеджером о 5% скидки от СЕ от дилера, и у нас дженПельменское соглашение). Вот так вот.
Очередная поездка в Пеликан. И тут НМ сдается, ОК, будет старая цена и скидка в 5% (но журит меня за обращение на гор.линию, хотя я честно предупреждал, что буду звонить и разбираться). По рукам, через два дня забирать, еду домой, радую своих, через два часа звонок:
НМ.- Да, всё как договаривались, но скидка будет 3% ,(не знаю кто решал там?, но ребяты вы же мне эту скидку предложили СРАЗУ! при заключении договора) , причина - "т.к. ВЫ не предоставили пакет документов для скидки. И дескать и так сработают в "ноль", ну а как же маржа в 7.5% на Элеганс?, наверное забыли

Честно, сил больше не осталось, плюнул на все, приехал и оплатил, как они сказали (при этом сдержал свое слово, заказал допы почти на 50 т. и КАСКО тоже купил у них (хотя в другом салоне мне бы сделали на 3 т. дешевле). Машину на выдачу ждал с 12 часов (сам решил приехать пораньше), договаривались что выдадут в пять начале шестого, а выдали только около семи. При приемке сам случайно обнаружил, что машина не реагирует на один из ключей, опять забрали, делали еще почти два часа (ту правда талон на кофе предложили). В обчем уехал я только в девять, (подарили набор автомобилиста, две ручки, салфетки, журнал и пакет

Ну и "вишенка"!
Все кто покупал новую машину знают, что в ближайшие дни вам будет два звонка, от дилера и от ВАГа по поводу: - Оцените работу дилера в интервале "очень хорошо-оргазм-я кончил(а).


Я кончил, спасибо за внимание.
ЗЫ Этот отчет будет опубликован так же на форуме Йети-Клуб и на Драйве. Если, что готов предоставить копии всех доков. Стучитесь в личку здесь или там.