Вин
Скрытый текст3.03.2014 на 12ч менеджер по ТО Дмитрий
Внеплановая замена масла.
По срокам исполнения и работам замечаний нет. Вот уже 5й год клиент СТО, все достаточно привычно и устраивает.
Напомню из плюсов близко (хотя появился ближе конкурент), порядок работы, обстановка привычная,
все знакомо , все понятно. Кофе/еда, wi-fi, розетки, стол, диваны, телевизор, табло состояния ТО .
Замечания:1) раздражает
"вечная" дезинформированность менеджеров о моем авто. Не знаю чья вина , думаю, не совершенство БД по авто клиентов.
а) есть владелец авто , а есть водитель (управляющий) авто;
б) грз может закрепляться за клиентом на протяжении нескольких лет, а авто
меняться,
в) если в БД
есть уже тлф клиента, зачем его КАЖДЫЙ раз спрашивать заново ?!
2) именно этот менеджер минут 20
не появлялся, пока ему не позвонили коллеги, которые в прочем и просили подождать Дмитрия,
другие менеджеры ВСЕ появлялись на рабочих местах.
из-за п.1 видимо, Дмитрий начал разговор не о гарантийном ТО автомобиля, ну это мелочи
Пожелания:1) Было бы приятно получать скидку за преданность этому СТО, а не только по частоте обращения и тем более сумм трат.
2) При гарантийном обращении идти навстречу клиенту

(разве СТО не выгодно отремонтировать авто по гарантии лишний раз?),
или хотя бы объяснять популярно клиенту, почему отказано в ремонте\замене по гарантии при не очевидной поломке.
В моем случае ПТФ треснутая не от камня на дороге, было бы приянее услышать развернутые пояснения, почему
именно завод в далекой Чехии\Германии способен "провангировать" точную причину поломки ?
Это убедит и успокоит клиента, или же наоборот станет ясно, что доводы безосновательны.
Если для пояснений нужно присутствие этого самого таинственного инженера по гарантии, то хотелось бы его лицезреть воочию
3) Выполнение фин. операций не по паспорту , а по в.у. или данным БД (в\у может выступать в роли идентификатора)
Или хотя бы лишний раз напоминать клиенту, чтобы не забыл паспорт дома перед ТО.
И теперь по личной проблемке с магнитолойКак мне поступить, если неисправность носит случайный (не частый) характер?
Проблема возможно известная для СТО: иногда не загорается дисплей магнитолы при включении онной.
Кнопки управления на руле не работают в таком случае. Я могу лишь зафиксировать неисправность на видео
На плановом ТО-15000 "ничего не нашли"
Дмитрий повеселил , конечно, советом (думая что у меня 5летняя Октавия) поехать на разборку магнитол и т.п.
