Приезжал вчера в Атлант - мне отказали в контрольном замере масла.. Я покупал свою машину и обслуживался в Атланте все время на протяжении этих 4.5 лет. За пробег 116 тысяч сделал уже 8 ТО (включая ТО для 120 тысяч). Проблемами их не мучал.. С ДСГ и турбиной все в порядке. следовательно с машиной, я был бережен (98 бенз и своевременный контроль масла)
Отказ был дан по двум формальным признакам - машине 4 года и перепробег на 1 ТО (сделал его на 19 тысячах) - но это было через полгода осле покупки машину, во-первых, а во-вторых, на пробег с 14 тысяч до 19 я потратил всего 2 недели! (так как ездил в крым и решил после дальняка провериться, а не до) - причем вплоть до пробега тыщ в 90 у меня повышенного расхода не наблюдалось вообще, - можете проверить я на шкодовском форуме - 2.5 года вообще не писал ни о чем.
1. Перепробег считается не только по расстоянию, но по времени. Отъездил я его за полгода. Т.е. мои 19 тысяч много лучше 15 по московским пробкам в течение года - езжу для себя, а не для дилера. чтоб самому проехать дольше и комфортнее. На этом и погорел - видимо, надо было уложиться со своими поломками в первые 2 года.
2. Синтетическое масло (это и сам фольксваген признает) ходит в данном двигателе 30 тысяч км.. Для большой России и ее различных климатических поясов сделали
3. За уровнем масла я на тот момент ( да и вообще первые тыщ 30) следил очень тщательно. Всегда подливал, т.ч. масло всегда в тонусе - об этом говорит собственно и то, что я 100 тысяч без проблем отъездил.
так что на самом деле - проблема не здесь зарыта. и тот факт, что фольксваген в 12-13 годах усилил поршневую группу о многом говорит.
но меня недобросовестные дилер с производителем решили прокинуть.
Мне неприятно очень, что дилер проблемы с двигателем свалил на мои плечи. Машина 4.5 года была у них на виду - получается профукали проблему. Масло и фильтра - я могу в любом гараже поменять. В атлант я ездил, думая, что в случае серьезных проблем - дилер мне поможет..
Хочу поблагодарить дилера и ФГР за жизненный опыт 