
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Xumepa писал(а):т.е. перепробег в 4 ткм Вас абсолютно не смущает?
cflash писал(а):Неожиданный позитивный псто.
Все три недели владения машинкой(Yeti, TDI, VIN tmbld65l8f6013365) правое зеркало (сам элемент) дрожало в корпусе зеркала, я думал, что оно подпружинено, как башка собачки, но вчера на кочках выпало. Пострадал, сегодня съездил к Атлантам.
они:
- оказали неожиданно полную клиентскую поддержку, пояснив что делать и с кем говорить (Спасибо Никите Лебедеву из продаванов)
- продемонстрировали понимание внутренних переживаний, пустив в ремзону (Спасибо мастеру-приемщику и позор моей памяти)
- продемонстрировали лютую лояльность и клиентоориентированность (Спасибо Сергею Карлышеву из гарантийщиков и его начальству)
и в итоге завтра(!!!) поменяют!
Прошу передать мои благодарности и рассмотреть вопрос награждения, честно предполагал противоположный результат.
В ремзоне зело чисто и просторно, понравилось.
Всем настоятельно рекомендую.
KakTuzZel писал(а):Ездил 27.07 на ТО-1 (по времени), пробег примерно 10500 км в Атлант-М Тушино. Записался по телефону, цену обьявили 8020+690 с/у защиты двига, со своими расходниками около 3 тыр за работу+690 с/у защиты двига. Для сравнения в соседних Химках ОД (думаю, знаете какой), цену объявил в 11 тр. Приехал, приняли почти во время, цену на стенде увидел 8500 - думаю, всё как обычно, ну да ладно. Составили предварительную смету: убрал из неё салонный фильтр, поскольку у меня был свой, а цену за него выставили примерно 1300 р. Для Шкода-Клуба, кстати (у меня рамки) есть скидка: 10% на расходники и 5% на запчасти. Итого, за вычетом салонника и с учётом скидок вышло почти 7 тр. Были некие рекомендации (долить антифриз, поменять щётки), но ни на чём не настаивали, ничего дополнительно не навязывали. В ремзону пустили без вопросов, только расписался за ТБ. В общем, рекомендую
ЗЫ. Мастер-приёщик - Сергей Ермолаев, ему отдельное спасибо.
niseko писал(а):Приезжал вчера в Атлант - мне отказали в контрольном замере масла.. Я покупал свою машину и обслуживался в Атланте все время на протяжении этих 4.5 лет. За пробег 116 тысяч сделал уже 8 ТО (включая ТО для 120 тысяч). Проблемами их не мучал.. С ДСГ и турбиной все в порядке. следовательно с машиной, я был бережен (98 бенз и своевременный контроль масла)
Отказ был дан по двум формальным признакам - машине 4 года и перепробег на 1 ТО (сделал его на 19 тысячах) - но это было через полгода осле покупки машину, во-первых, а во-вторых, на пробег с 14 тысяч до 19 я потратил всего 2 недели! (так как ездил в крым и решил после дальняка провериться, а не до) - причем вплоть до пробега тыщ в 90 у меня повышенного расхода не наблюдалось вообще, - можете проверить я на шкодовском форуме - 2.5 года вообще не писал ни о чем.
1. Перепробег считается не только по расстоянию, но по времени. Отъездил я его за полгода. Т.е. мои 19 тысяч много лучше 15 по московским пробкам в течение года - езжу для себя, а не для дилера. чтоб самому проехать дольше и комфортнее. На этом и погорел - видимо, надо было уложиться со своими поломками в первые 2 года.
2. Синтетическое масло (это и сам фольксваген признает) ходит в данном двигателе 30 тысяч км.. Для большой России и ее различных климатических поясов сделали
3. За уровнем масла я на тот момент ( да и вообще первые тыщ 30) следил очень тщательно. Всегда подливал, т.ч. масло всегда в тонусе - об этом говорит собственно и то, что я 100 тысяч без проблем отъездил.
так что на самом деле - проблема не здесь зарыта. и тот факт, что фольксваген в 12-13 годах усилил поршневую группу о многом говорит. но меня недобросовестные дилер с производителем решили прокинуть.
Мне неприятно очень, что дилер проблемы с двигателем свалил на мои плечи. Машина 4.5 года была у них на виду - получается профукали проблему. Масло и фильтра - я могу в любом гараже поменять. В атлант я ездил, думая, что в случае серьезных проблем - дилер мне поможет..
Хочу поблагодарить дилера и ФГР за жизненный опыт
Мария Игнатенкова писал(а):Добрый день, niseko!
После консультации с техническими специалистами могу сообщить, что в данном случае отказ обоснован.
И признаки, по которым был основан отказ, к сожалению, не такие уж и формальные.
Недопускание перепробега - важный фактор для предоставления куланца.
Мария Игнатенкова писал(а):Уважаемые Клиенты!
С 04.08.2014 по 10.08.2014 буду находиться в отпуске.
На сообщения в ветке отвечу после 11.08.2014.
xomka писал(а):Вчера 03.08.2014 проходил очередное четвертое ТО (номер авто *103**)
Заодно провели сервисную акцию по замене масла в DSG и обновление прошивки.
Все сделали достаточно быстро и качественно. Работой остался как всегда доволен.
Мастер-приемщик Щепанов Алексей, ему отдельная благодарность.
Также благодарность мастерам, обслужившим мой автомобиль.
xomka писал(а):Вчера 03.08.2014 проходил очередное четвертое ТО (номер авто *103**)
Заодно провели сервисную акцию по замене масла в DSG и обновление прошивки.
Все сделали достаточно быстро и качественно. Работой остался как всегда доволен.
Мастер-приемщик Щепанов Алексей, ему отдельная благодарность.
Также благодарность мастерам, обслужившим мой автомобиль.
demmons писал(а):Вчера прошел очередное 3 ТО заказ-наряд № 4086227, все как всегда дбыло сделано на высшем уровне, был приятно удивлен бесплатной стандартной( не путать с технической которую всегда делают) мойкой, и еще скидкой в 10%, а так же порадовала цена (оказалась ниже ожидаемой)
Искренне благодарю весь персонал сервисного центра.
Haro_XC писал(а):К690УМ71
объявите, пожалуйста, благодарность в кубе Илье Трушину (диагност)!
и не забудьте про Дмитрия Купцова.
ЦенныйМех писал(а):Подскажите стоимость ТО-1 для октавии A7 (без замены салонного фильтра), стоимость снятия задних брызговиков, стоимость отключения системы старт-стоп (мотор 1.2), решена ли проблема с гулом кондиционера, стоимость установки сетки в бампер (работа и запчасти), действуют ли какие-то отзывные акции на автомобиль 2013 года выпуска (замена задних амортизаторов или иные), будут ли в августе скидки на прохождение ТО в выходные или ночные часы?
ДимаЗ писал(а):Добрый день!
Отдавал свою машину 04.08.2014 на покраску заднего крыла, заднего бампера и полировку фары (г/н с201вк),
Мастер-приёмщик кузовного цеха Ульянкин Сергей.
В цвет попали сразу, покрасили хорошо, в сроки уложились (7 дней).
Сергей постоянно сообщал мне по почте, на каком этапе идет процесс.
Отношение к клиенту на 5 баллов.
Крашусь в Атланте второй раз, оба раза доволен результатом и могу смело советовать этот сервис!
Прошу передать Сергею и мастерам из кузовного цеха, большое спасибо!
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1