forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - РУС-ЛАН (Москва)

РУС-ЛАН (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение torsen » Сб, 13 окт 2007, 15:45

Но гарантия у нас больше шантаж чем обязательства.

Уважаемый, расскажите про это тем людям, которым по гарантии меняли двигатели. Я думаю, они оценят Ваши слова...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Qseft » Сб, 13 окт 2007, 17:14

torsen писал(а):
Но гарантия у нас больше шантаж чем обязательства.

Уважаемый, расскажите про это тем людям, которым по гарантии меняли двигатели. Я думаю, они оценят Ваши слова...


Покажите мне этих людей для начала, а потом, мое заевление пока еще не категорично. Я уже создал тему с опросом по выполнению различных гарантийных обязательств, пока там только "про лампочки".
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение torsen » Сб, 13 окт 2007, 17:38

Не буду развивать диспут в не предназначенной для этого теме, позволю себе лишь упомянуть про
пробег 10000 с копейками. на 7500 по гарантии поменяли сцепление в сборе

Цитата из Вами созданной темы...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Igb » Сб, 13 окт 2007, 21:03

Qseft писал(а):Почему в хач-сервисах? Можно это сделать у оффициального дистрибьютора масел Шелл. Могут и через щуп и через пуп, а самое главное я отдал за замену с работой и материалами (4,5 литра шелл хеликс) 1300 р + 200 р оригинальный фильтр и 20 мин работы. Не понимаю, почему у этих муд..л нет такого простого оборудования и каждый раз этот гемор со снятием защиты с потерей креплений и кривым одеванием обратно. Изначально замена задумана через верх, поэтому даже в защите не стали делать отверстия, о котором я теперь думаю, лишь бы эти кривые сервисные руки меньше разбирали. Попытаюсь пробить тему замены масла у дистрибъютора Шелл (съэкономлю еще от 1500 р) без потери гарантии, т.к. все официально и соответствует заводским спецификациям, проблем быть не должно. Но гарантия у нас больше шантаж чем обязательства.


Сегодня поменял поддон и не жалею. Там выяснилось, что старый хозяин зачем то наделал в сетке горловины всасывания масла дырок!!! Горловину заменили. Плюс ко всему на дне поддона был маленький кусочек пластмассы оранжевого цвета (как на щупе проверки уровня масла), непонятно как там очутившийся. Если бы я зажал бабло, и все сделал через щуп, так и ездил бы с этим мусором. Неизвестно чем бы это закончилось...
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Qseft » Вс, 14 окт 2007, 22:29

torsen писал(а):Не буду развивать диспут в не предназначенной для этого теме, позволю себе лишь упомянуть про
пробег 10000 с копейками. на 7500 по гарантии поменяли сцепление в сборе

Цитата из Вами созданной темы...


А сей факт к чему? Мне про замену целых двигателей говорили. Чел с этого форума менял опоры на РС2, которые крякнули, более 2-х месяцев. Меня такие гарантии мало устраивают ).


Igb писал(а):Сегодня поменял поддон и не жалею. Там выяснилось, что старый хозяин зачем то наделал в сетке горловины всасывания масла дырок!!! Горловину заменили. Плюс ко всему на дне поддона был маленький кусочек пластмассы оранжевого цвета (как на щупе проверки уровня масла), непонятно как там очутившийся. Если бы я зажал бабло, и все сделал через щуп, так и ездил бы с этим мусором. Неизвестно чем бы это закончилось...


Это типа факт против замены масла "сверху"? :)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Igb » Пн, 15 окт 2007, 10:07

Нет, это просто мой случай. А при замене через щуп в движке остается порядка 40% шлаков. Мне думается, что если поменять масло классическим способом, через слив, то потом можно пару раз и через щуп заменить, ничего в этом "криминального". Но операцию слива масла все же время от времени делать нужно.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Qseft » Пн, 15 окт 2007, 12:04

Igb писал(а):Нет, это просто мой случай. А при замене через щуп в движке остается порядка 40% шлаков. Мне думается, что если поменять масло классическим способом, через слив, то потом можно пару раз и через щуп заменить, ничего в этом "криминального". Но операцию слива масла все же время от времени делать нужно.


Давай зачетку, пядь :D
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Igb » Пн, 15 окт 2007, 12:33

А в чем ирония? Зачем сразу подкалывать начинающего шкодовода? :D
P.s. Сколько людей - столько мнений.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Qseft » Пн, 15 окт 2007, 12:40

Igb писал(а):А в чем ирония? Зачем сразу подкалывать начинающего шкодовода? :D
P.s. Сколько людей - столько мнений.


В инете много инфы про масла ,их свойства и тд.
так же тут можно глянуть что то: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=13267
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Igb » Пн, 15 окт 2007, 12:52

Я читал эту тему. Но в моем случае(подчеркиваю, в моем) я решил поменять масло через слив, т.к. было интересно, почему пробка нештатная на герметике(машину купил б/у и на эту мелочь не обратил внимания при осмотре), зачем туда лазили и что делали. И повторяюсь, я не пожалел потраченных денег. В сетке горловины проделаны отверстия 3-4 мм, непонятно зачем, у AGU движков вроде бы никогда не было проблемы масляного голодания. Скорее всего таким варварским способом "чистили" саму горловину. И кусочек пластмассы, который валялся на дне, как бы он удалился бы через щуп? Если бы его засосало в масляный насос, мне бы мало не показалось. Насос стоит в районе 7 тыр. Так что в моем случае считаю, что замена масла через слив была обоснованной и верной, а отсос масла через щуп, в данной ситуевине - полумера. IMHO
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Qseft » Пн, 15 окт 2007, 13:19

Igb писал(а):Я читал эту тему. Но в моем случае(подчеркиваю, в моем) я решил поменять масло через слив, т.к. было интересно, почему пробка нештатная на герметике(машину купил б/у и на эту мелочь не обратил внимания при осмотре), зачем туда лазили и что делали. И повторяюсь, я не пожалел потраченных денег. В сетке горловины проделаны отверстия 3-4 мм, непонятно зачем, у AGU движков вроде бы никогда не было проблемы масляного голодания. Скорее всего таким варварским способом "чистили" саму горловину. И кусочек пластмассы, который валялся на дне, как бы он удалился бы через щуп? Если бы его засосало в масляный насос, мне бы мало не показалось. Насос стоит в районе 7 тыр. Так что в моем случае считаю, что замена масла через слив была обоснованной и верной, а отсос масла через щуп, в данной ситуевине - полумера. IMHO


А если бы ты сливал через сливное отверстие, этот кусочек так же бы остался лежать, где лежал, т.к. там не такой поток, чтобы его смыть. Горловина откачивающей трубки упирается практически в пробку слива, поэтому особо разницы нет как сливать, только гемора в одном случае намного больше.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Igb » Пн, 15 окт 2007, 13:26

Блин, ты победил! Возьми с полки пирожок. :D
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение itera » Пн, 22 окт 2007, 10:14

Вчера была на первом ТО, все хорошо, поменяли масло-фильтр, я еще прикупила коврик в багажник, накладки на пороги, резиночки-прокладки от грязи на фары и капот. Жаль, что я не у них машинку купила, а то ТО было бы бесплатное... Приехала домой, посмотрела сервисную книжку. Вместо родного пробега в 8900 км поставили 13700 , пыталась узнать - зачем, но так и осталась в неведении. Ошибка механика или есть какой-то в этом смысл?
itera
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 12:39
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Grave_Digger » Пн, 22 окт 2007, 19:42

itera писал(а):Вчера была на первом ТО, все хорошо, поменяли масло-фильтр, я еще прикупила коврик в багажник, накладки на пороги, резиночки-прокладки от грязи на фары и капот. Жаль, что я не у них машинку купила, а то ТО было бы бесплатное... Приехала домой, посмотрела сервисную книжку. Вместо родного пробега в 8900 км поставили 13700 , пыталась узнать - зачем, но так и осталась в неведении. Ошибка механика или есть какой-то в этом смысл?


Скорее всего механики лоханулись. А предупреждала хоть, что это межсервисное ТО (по твоему желанию) Потому как первое ТО рекомендованое производителем 15тыщ.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Октавия 1,4 - первое ТО

Сообщение itera » Ср, 24 окт 2007, 10:16

нет, не предупреждала... Я уверена была - они сами пробег смотрят. Тем более в сервисной книжке написано, - или 15000, или один год, все равно ТО-1.
itera
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 12:39
Откуда: Москва, Юго-Запад

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2