Но гарантия у нас больше шантаж чем обязательства.
Уважаемый, расскажите про это тем людям, которым по гарантии меняли двигатели. Я думаю, они оценят Ваши слова...
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Но гарантия у нас больше шантаж чем обязательства.
torsen писал(а):Но гарантия у нас больше шантаж чем обязательства.
Уважаемый, расскажите про это тем людям, которым по гарантии меняли двигатели. Я думаю, они оценят Ваши слова...
пробег 10000 с копейками. на 7500 по гарантии поменяли сцепление в сборе
Qseft писал(а):Почему в хач-сервисах? Можно это сделать у оффициального дистрибьютора масел Шелл. Могут и через щуп и через пуп, а самое главное я отдал за замену с работой и материалами (4,5 литра шелл хеликс) 1300 р + 200 р оригинальный фильтр и 20 мин работы. Не понимаю, почему у этих муд..л нет такого простого оборудования и каждый раз этот гемор со снятием защиты с потерей креплений и кривым одеванием обратно. Изначально замена задумана через верх, поэтому даже в защите не стали делать отверстия, о котором я теперь думаю, лишь бы эти кривые сервисные руки меньше разбирали. Попытаюсь пробить тему замены масла у дистрибъютора Шелл (съэкономлю еще от 1500 р) без потери гарантии, т.к. все официально и соответствует заводским спецификациям, проблем быть не должно. Но гарантия у нас больше шантаж чем обязательства.
torsen писал(а):Не буду развивать диспут в не предназначенной для этого теме, позволю себе лишь упомянуть пропробег 10000 с копейками. на 7500 по гарантии поменяли сцепление в сборе
Цитата из Вами созданной темы...
Igb писал(а):Сегодня поменял поддон и не жалею. Там выяснилось, что старый хозяин зачем то наделал в сетке горловины всасывания масла дырок!!! Горловину заменили. Плюс ко всему на дне поддона был маленький кусочек пластмассы оранжевого цвета (как на щупе проверки уровня масла), непонятно как там очутившийся. Если бы я зажал бабло, и все сделал через щуп, так и ездил бы с этим мусором. Неизвестно чем бы это закончилось...
Igb писал(а):Нет, это просто мой случай. А при замене через щуп в движке остается порядка 40% шлаков. Мне думается, что если поменять масло классическим способом, через слив, то потом можно пару раз и через щуп заменить, ничего в этом "криминального". Но операцию слива масла все же время от времени делать нужно.
Igb писал(а):А в чем ирония? Зачем сразу подкалывать начинающего шкодовода?![]()
P.s. Сколько людей - столько мнений.
Igb писал(а):Я читал эту тему. Но в моем случае(подчеркиваю, в моем) я решил поменять масло через слив, т.к. было интересно, почему пробка нештатная на герметике(машину купил б/у и на эту мелочь не обратил внимания при осмотре), зачем туда лазили и что делали. И повторяюсь, я не пожалел потраченных денег. В сетке горловины проделаны отверстия 3-4 мм, непонятно зачем, у AGU движков вроде бы никогда не было проблемы масляного голодания. Скорее всего таким варварским способом "чистили" саму горловину. И кусочек пластмассы, который валялся на дне, как бы он удалился бы через щуп? Если бы его засосало в масляный насос, мне бы мало не показалось. Насос стоит в районе 7 тыр. Так что в моем случае считаю, что замена масла через слив была обоснованной и верной, а отсос масла через щуп, в данной ситуевине - полумера. IMHO
itera писал(а):Вчера была на первом ТО, все хорошо, поменяли масло-фильтр, я еще прикупила коврик в багажник, накладки на пороги, резиночки-прокладки от грязи на фары и капот. Жаль, что я не у них машинку купила, а то ТО было бы бесплатное... Приехала домой, посмотрела сервисную книжку. Вместо родного пробега в 8900 км поставили 13700 , пыталась узнать - зачем, но так и осталась в неведении. Ошибка механика или есть какой-то в этом смысл?
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2