forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)

ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение dimico » Пн, 19 авг 2013, 7:34

Получен ответ из Роспотребнадзора: "установлено: ООО "Автоком" фактически деятельность по указанному адресу не осуществляет...". машинка *134**
dimico
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 05 июл 2013, 15:30

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение guser » Пн, 19 авг 2013, 12:10

Был в пятницу на ТО-1.
Машина - Фабия , что-то там 461.
По времени всё чётко.
К работе претензий нет, хотя там и делать нечего.
Вопрос имею один: замки и петли должны смазывать на ТО-1???
Андронову Николаю и смене - спасибо!
Удачи!
SKODA OCTABIA
Закончились рамки старого образца.
Изображение
Аватара пользователя
guser
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 10:37
Откуда: Нерезиновая(ЮЗАО)

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Mizraelle » Вт, 20 авг 2013, 15:56

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО и какие работы в него входят.
Машина Skoda Octavia Tour 1,6
Пробег 58500
Подскажите также, сколько по гарантийным требованиям допускается просрочка ТО? Дело в том, что я делал ТО в августе прошлого года, но 15000 км с тех пор еще не проехал, а на одометре при включении зажигания мигает надпись, что необходимо сделать ТО.
Mizraelle
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 11:17
Откуда: Москва

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Вт, 27 авг 2013, 13:36

 Скрытый текст
guser писал(а):Был в пятницу на ТО-1.
Машина - Фабия , что-то там 461.
По времени всё чётко.
К работе претензий нет, хотя там и делать нечего.
Вопрос имею один: замки и петли должны смазывать на ТО-1???
Андронову Николаю и смене - спасибо!
Удачи!

Уважаемый «guser», доброго времени суток!

Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и спасибо за теплые слова в наш адрес. O:-)
Касаемо смазки петель, смазываются на 2,4,6,8……ТО, на 1-ТО смазка петель не входит в регламент, однако механики очень часто проводят данную процедуру по собственной инициативе,(для владельца АМ, бесплатно).


Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
 Скрытый текст
Mizraelle писал(а):Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО и какие работы в него входят.
Машина Skoda Octavia Tour 1,6
Пробег 58500
Подскажите также, сколько по гарантийным требованиям допускается просрочка ТО? Дело в том, что я делал ТО в августе прошлого года, но 15000 км с тех пор еще не проехал, а на одометре при включении зажигания мигает надпись, что необходимо сделать ТО.

Уважаемый «Mizraelle», доброго времени суток!

Стоимость ТО-1 на Ваш автомобиль. (работы + расходные материалы)
Работы:
1. Инспекционный сервис – 2800 руб.
2. Фильтр. элемент воздушного фильтра - с/у - 175 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
3. Свечи зажигания - с/у - 525 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
4. Мойка автомобиля - 175 руб.
5. Звукопоглощающая Защита С\У - 525 руб. (если установлена)
6. Фильтр. элемент салонного фильтра - с/у - 525 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
7. ŠkodaService Plus 15 – 1050 руб. (дополнительный пакет диагностических работ, проводится по согласованию с Клиентом)

Расходные материалы:
1. Масляный фильтр – 491 руб.
2. Пробка с упл. кольцом - 101 руб.
3. Моторного масла «SHELL HELIX ULTRA» 5 лит. - 2747 руб.

Цены указаны без возможного дисконта.
Работы в ходящие в регламент ТО на территории РФ. http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
Работы займут около 2.5-3.5 часов.
То необходимо проводить один раз в 15 000км. или один раз в год, что наступит раньше.
Документального подтверждения о допусти перепробега, нет.

Скидка выходного дня 10%
День рождения 10%
Скидка для АМ старше двух лет 20%

Для получения более подробной информации об акциях http://www.autoskd.ru/dc/obrucheva/offer/, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 755 99 90 в любое удобное для Вас время, работаем с 08.00-21.00 без выходных.

Будем рады Вас видеть у нас в гостях!
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Foxbat25 » Ср, 28 авг 2013, 9:30

Второй раз обращался в АСЦ на Обручева по замене лобового стекла, все сделали очень быстро и хорошо. Первый раз попал к Постоянову Ивану, второй раз сам попросил записать к нему - с ним приятно иметь дело, спасибо ему!
Octavia A5 FL 1.8 TSI MT6, CZ
Foxbat25
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2012, 13:59

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Ср, 28 авг 2013, 9:56

 Скрытый текст
Foxbat25 писал(а):Второй раз обращался в АСЦ на Обручева по замене лобового стекла, все сделали очень быстро и хорошо. Первый раз попал к Постоянову Ивану, второй раз сам попросил записать к нему - с ним приятно иметь дело, спасибо ему!

Уважаемый «Foxbat25», доброго времени суток!

Мы очень рады, что в очередной раз оправдали Ваши ожидания и спасибо за теплые слова в наш адрес.
:friends:
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Mizraelle » Ср, 28 авг 2013, 11:02

Customer_manager писал(а):
 Скрытый текст
Mizraelle писал(а):Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО и какие работы в него входят.
Машина Skoda Octavia Tour 1,6
Пробег 58500
Подскажите также, сколько по гарантийным требованиям допускается просрочка ТО? Дело в том, что я делал ТО в августе прошлого года, но 15000 км с тех пор еще не проехал, а на одометре при включении зажигания мигает надпись, что необходимо сделать ТО.

Уважаемый «Mizraelle», доброго времени суток!

Стоимость ТО-1 на Ваш автомобиль. (работы + расходные материалы)
Работы:
1. Инспекционный сервис – 2800 руб.
2. Фильтр. элемент воздушного фильтра - с/у - 175 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
3. Свечи зажигания - с/у - 525 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
4. Мойка автомобиля - 175 руб.
5. Звукопоглощающая Защита С\У - 525 руб. (если установлена)
6. Фильтр. элемент салонного фильтра - с/у - 525 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
7. ŠkodaService Plus 15 – 1050 руб. (дополнительный пакет диагностических работ, проводится по согласованию с Клиентом)

Расходные материалы:
1. Масляный фильтр – 491 руб.
2. Пробка с упл. кольцом - 101 руб.
3. Моторного масла «SHELL HELIX ULTRA» 5 лит. - 2747 руб.

Цены указаны без возможного дисконта.
Работы в ходящие в регламент ТО на территории РФ. http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
Работы займут около 2.5-3.5 часов.
То необходимо проводить один раз в 15 000км. или один раз в год, что наступит раньше.
Документального подтверждения о допусти перепробега, нет.

Скидка выходного дня 10%
День рождения 10%
Скидка для АМ старше двух лет 20%

Для получения более подробной информации об акциях http://www.autoskd.ru/dc/obrucheva/offer/, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 755 99 90 в любое удобное для Вас время, работаем с 08.00-21.00 без выходных.

Будем рады Вас видеть у нас в гостях!


Добрый день.
Вы написали про ТО-1, а мне, исходя из моего пробега в 58000, необходимо делать ТО-4.
Подскажите, пожалуйста, стоимость ТО-4 для моего автомобиля.
Подскажите также по поводу скидок - скидки суммируются или большая поглощает меньшую? То есть, если я приеду делать ТО в выходной и моей машине больше 2 лет, скидка будет 20% или 30%? Скидки распространяются на расходные материалы + стоимость работ или только на стоимость работ?
Mizraelle
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 11:17
Откуда: Москва

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Ср, 28 авг 2013, 11:34

 Скрытый текст
Добрый день.
Вы написали про ТО-1, а мне, исходя из моего пробега в 58000, необходимо делать ТО-4.
Подскажите, пожалуйста, стоимость ТО-4 для моего автомобиля.
Подскажите также по поводу скидок - скидки суммируются или большая поглощает меньшую? То есть, если я приеду делать ТО в выходной и моей машине больше 2 лет, скидка будет 20% или 30%? Скидки распространяются на расходные материалы + стоимость работ или только на стоимость работ?
Уважаемый «Mizraelle», доброго времени суток!

Стоимость ТО-4 на Ваш автомобиль. (работы + расходные материалы)
Работы:
1. Инспекционный сервис – 2800 руб.
2. Фильтр. элемент воздушного фильтра - с/у - 175 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
3. Свечи зажигания - с/у - 525 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
4. Мойка автомобиля - 175 руб.
5. Звукопоглощающая Защита С\У - 525 руб. (если установлена)
6. Фильтр. элемент салонного фильтра - с/у - 525 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
7. Зубчатый ремень проверить -175 руб.
8. Фильтр топливный - с/у – 350 руб.

Расходные материалы:
1. Масляный фильтр – 491 руб.
2. Пробка с упл. кольцом - 101 руб.
3. Моторного масла «SHELL HELIX ULTRA» 5 лит. - 2747 руб.
4. ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ – 788 руб.
5. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4 шт. – 1555 руб.
6. ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ -1439 руб.
7. ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ – 1030 руб

Цены указаны без возможного дисконта.
Работы в ходящие в регламент ТО на территории РФ. http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
Работы займут около 3.5-4.5 часов.
То необходимо проводить один раз в 15 000км. или один раз в год, что наступит раньше.
Документального подтверждения о допусти перепробега, нет.

Скидка выходного дня 10% (работы + расходные материалы)
День рождения 10% (работы + расходные материалы)
Скидка для АМ старше двух лет 20% (работы + расходные материалы)
Скидки не суммируются.

Для получения более подробной информации об акциях http://www.autoskd.ru/dc/obrucheva/offer/, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 755 99 90 в любое удобное для Вас время, работаем с 08.00-21.00 без выходных.

Будем рады Вас видеть у нас в гостях!
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение realsnad » Пт, 30 авг 2013, 9:04

Здравствуйте,

Интересует стоимость работ на ТО3 на 2010 Skoda Octavia 1.8TSI:

Замена маслоотделителя
Замена масла
Замена трансмиссионного масла
Заменя масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена свечей
Чистка дросселя
Чистка форсунок и камер сгорания
Проверка подвески
Проверка ГУР

Все материалы свои.

Спасибо.
realsnad
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 14:48

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Пт, 30 авг 2013, 10:42

 Скрытый текст
realsnad писал(а):Здравствуйте,

Интересует стоимость работ на ТО3 на 2010 Skoda Octavia 1.8TSI:

Замена маслоотделителя
Замена масла
Замена трансмиссионного масла
Заменя масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена свечей
Чистка дросселя
Чистка форсунок и камер сгорания
Проверка подвески
Проверка ГУР

Все материалы свои.

Спасибо.

Уважаемый «realsnad», доброго времени суток!

Стоимость ТО-3 на Ваш автомобиль.
Работы:
1. Инспекционный сервис – 1076 руб.
2. Фильтр. элемент воздушного фильтра - с/у - 215 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
3. Свечи зажигания - с/у - 860 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
4. Мойка автомобиля - 215 руб.
5. Звукопоглощающая Защита С\У - 645 руб. (если установлена)
6. Фильтр. элемент салонного фильтра - с/у - 215 руб. (меняется в зависимости от состояния, после согласования с Вами)
7. SkodaService Plus 15 - 1720 руб. (Проверка подвески включена+ тормозная система+ Опрос Б\У)

Заявленный дополнительный работы (не входящие в ТО-3):
1. Фильтр топливный - с/у – 430 руб.
2. Чистка дросселя-2580 руб.
3. Чистка форсунок и камер сгорания- 3225 руб.
4. Замена маслоотделителя, верхний-645 руб. / нижний -2795 руб.
5. Замена трансмиссионного масла ???? АКПП, DSG, КПП ??????
6. Проверка ГУР – на Вашем АМ, данная система отсутствует.


Цены указаны без возможного дисконта.
Работы в ходящие в регламент ТО на территории РФ. http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
Работы займут около 4.5-6 часов.
Скидка выходного дня 10% (работы + расходные материалы)
День рождения 10% (работы + расходные материалы)
Скидка для АМ старше двух лет 20% (работы + расходные материалы)
Скидки не суммируются.
Для получения более подробной информации об акциях http://www.autoskd.ru/dc/obrucheva/offer/, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 755 99 90 в любое удобное для Вас время, работаем с 08.00-21.00 без выходных.

Будем рады Вас видеть у нас в гостях!
O:-)
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение trancer » Вт, 03 сен 2013, 12:00

Поскольку мой антирекламный пост на сайте drive2.ru вызвал некий всплеск эмоций, принятно решение разместить информацию к размышлению и на этом уважаемом форуме, поскольку здесь очень много пользователей чудесного автомобиля Шкода, коими являемся и мы с супругой 

Вот выдержка из письма-претензии, направленной в салон АСЦ от имени жены, владельцы и пользователя автомобиля:

«В Июле 2013 года я 4(!!!) раза обращалась к официальному дилеру Шкода «АвтоСпецЦентр на Обручева» по поводу систематически появляющейся ошибки при холодном запуске «Неисправность ESC» (горит значок «EPC» и значок «занос машины»), во время чего из выхлопной трубы идут сильные «выстрелы», двигатель работает неустойчиво и машину трясёт.

В-первый раз мне заменили провод высокого напряжения, ведущий к третьему цилиндру, во-второй раз вынудили за мой счет почистить и без того чистые свечи зажигания (пробег составлял 6 556 км.), в-третий раз заменили модуль зажигания, в-четвертый раз перезалили прошивку. После четвертой попытки ремонта моей машины, ошибка перестала появляться, но сильные выхлопы все равно остались.

Вчера, 14 августа 2013 г., ошибка появилась вновь.»

Теперь немного моими словами, поскольку я лично присутствовал на всех посещениях дилера.

При последнем обращении с письменной претензией к нам вышел человек, представившийся «директором» салона, нами была в очередной раз обрисована вся ситуация, после долгих разговоров мы вновь пришли к решению, что «специалисты» салона опять будут диагностировать и проверять автомобиль, а ТАКЖЕ «ВАМ БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА СУММА, ПОТРАЧЕННАЯ НА ЧИСТКУ СВЕЧЕЙ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА НЕ ПРИВЕЛА К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ». Нам даже был предложен такой вариант, что эта сумма будет перечислена на некий персональный счет в этом автосалоне, для дальнейшей оплаты услуг по прохождению ТО либо любой другой услуги с этого «счета». На что нами был дан отказ о такой прекрасной возможности, поскольку уже на тот момент было принято решение впредь не посещать данный СТО.

Далее, прикрепляю ответ, полученный от АСЦ на нашу претензию в оригинальном виде (https://dl.dropboxusercontent.com/u/265 ... %D0%A6.pdf) , и разбор по пунктам

«14.07.2013 года вы обратились в сервисный центр Общества с жалобой на то, что после холодного пуска автомобиль трясет и загорается значок «ЕРС». На основании данного обращения была проведена диагностика ДВС и заменен высоковольтный провод 3-го цилиндра. Кроме того, при проведении диагностики была выявлена и другая неисправность, а именно на свечах зажигания обнаружен нагар бурого цвета и сажа, что говорит об использовании некачественного топлива, а так же о неправильной эксплуатации Автомобиля. Данный дефект является эксплуатационным и не подлежал устранению по гарантии. Вам было рекомендовано сменить автозаправочную станцию и произвести замену свечей зажигания. Поскольку от проведения работ по замене свечей зажигания Вы отказались, была согласована чистка свечей, при этом мастером- консультантом Вам было сообщено, что чистка даст только временный результат»

Значит так: пробег на момент обращения составлял около 6тысяч км, исключительно по Москве, заправлялась машина только на заправках именитых брендов, ровно там же, где заправляется моя Шкода Октавия РС, при демонстрации нам выкрученной свечи, якобы с «нагаром и сажей», даже моя супруга, не особо сведущая в технических составляющих автомобиля не заметила криминала на данной свече, про себя промолчу, поскольку сложно суммарно сосчитать пробег, совершенный мной на различных автомобилях за всю мою водительскую историю и поверьте, повидавшего различные свечи в достаточном количестве. Посему считаю состояние свечи абсолютно нормальным, что собственно и подтвердилось далее.

Но, в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля мы все же заправлялись на других заправках, дабы исключить возможную ошибку с нашей стороны и не опорочить уважаемое имя именитого СТО со стороны простых непрофессиональных обывателей.

Далее идет откровенное вранье:

«На следующий день, Вы повторно обратились в сервисный центр Общества с указанием на то, что горит лампа «ЕРС», однако при предъявлении Автомобиля на диагностику все системы работали исправно, отклонений выявлено не было. Автомобиль тестировался и многократно проверялся в течение несколько дней, было обновлено программное обеспечение электронного блока управления двигателя, но ошибка так и не проявилась. На момент передачи Вам Автомобиля он находился в полностью исправном состоянии, двигатель работал без перебоев.

года, Вы в третий раз обратились в сервисный центр, с указанием на неисправность правого стеклоподъемника, а так же на горящие лампочки «Check-engine» и «ЕРС». Неисправность стеклоподъемника была устранена по гарантии, однако никаких неисправностей в работе двигателя выявлено не было, автомобиль работал исправно.»


поскольку после второго обращения ошибка проявилась в СТО и нам был заменен модуль зажигания. Казалось бы в честь чего нам будут менять исправную деталь на новую если из слов письма видно, что ошибка не проявилась? Щедрость дилера? Не верю.

После обращения в третий раз, автомобиль был оставлен на несколько дней, дабы полностью исключить «ошибки эксплуатации» с нашей стороны. В течение этих дней автомобиль тестировался-проверялся в АСЦ, с применением «особо классных специалистов из Чехии» или что-то вроде того  в результате данных «обследований» ошибка, со слов мастера снова была выявлена и решением проблемы было принято обновление ПО блока управления двигателем.

Довольные удачным решением проблемы мы уехали, не забрав стоимость чистки свечей, хотя в очередной раз представители СТО АСЦ признали данную процедуру абсолютно не подходящей для решения нашей проблемы и перезаливка ПО должна будет стать финальным аккордом в ее решении. Также в день когда мы забирали автомобиль, нам сказали что в этот день еще производили замер компрессии в цилиндрах, что несколько насторожило лично меня, поскольку машина провела в салоне неделю, а замер проводили в последний день. Возможно перезаливка ПО все же не решила проблемы? И что-то в двигателе было не так? Возможно «специалисты» видели оставшиеся пропуски зажигания? Ну да ладно, об этом история умалчивает 

НО, заведя автомобиль утром, после ночной стоянки, ЗАПРАВЛЕННЫЙ НА ДРУГОЙ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ, мы вновь услышали знакомые «прострелы» в выхлопе, что нас несколько насторожило, но мы решили подождать что будет с «ошибкой» esc, поскольку без выявления данной ошибки дальнейшее обращение в СТО не целесообразно.

И вот через несколько дней после появления ошибки вновь, мы снова обратились к дилеру АСЦ. Продиагностировав наш автомобиль в очередной раз, нам была заменена форсунка третьего цилиндра, очередной раз поинтересуюсь в связи с чем была заменена эта форсунка, если из слов вашего письма «ошибка не проявилась»? Очередная щедрость? После замены форсунки автомобиль работает должным образом.

В чем собственно суть претензии:

Нам не важна эта сумма, потраченная на навязанную услугу, мы принципиально теперь ее не будем забирать, мы понимаем, что салону нужно как-то зарабатывать деньги, а почитав мнения пользователей данного дилера на моей странице на drive2, я прихожу к мнению что только таким способом они могут заработать, увы  нам важно отношение к клиенту. Считаю неподобающе улыбаться в автосалоне и говорить одно, а далее в письменном виде писать ответ совершенно иной, переворачивая все реально происходящее с ног на голову, выставляя виновными в проблеме автовладельца, при этом заменив неисправную деталь.

Всего лишь хотелось услышать что-то типа «извините, мы не знаем в чем проблема в вашем автомобиле, но мы пытаемся разобраться», а не хамить и не пытаться свалить вину на конечного пользователя.
white vRS candy борт 533 :), дерзкая чешка, +FF2 рестайл 3D 2.0 AT
trancer
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 08 авг 2011, 7:55
Откуда: москоу-сити

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение dobrodeev » Вт, 03 сен 2013, 14:11

trancer писал(а):Всего лишь хотелось услышать что-то типа «извините, мы не знаем в чем проблема в вашем автомобиле, но мы пытаемся разобраться», а не хамить и не пытаться свалить вину на конечного пользователя.

Мои соболезнования!
Не Вы первый, не Вы последний. И случай не из ряда вон выходящих.
На сколько я понял, проблему с "чиханием" на территории дилера продемонстрировать не удалось, и диагностировалась она с Ваших слов. Ошибку ESP стерли, снова не появилась, природу появления диагностировать не удалось, так и вернули.
Хамство, если они хамили, а Вы при этом были сдержанны, рассудительны и чётко выражали свою позицию, это очень плохо и мне кажется виновные уже наказаны.
Но ведь неявные неисправности, те которые клиент не может продемонстрировать в сервисе, выявляются крайне редко. И большинство СТО и не только автомобильные, поступят в такой ситуации точно так же. Как можно найти неисправность не диагностировав её? А то что свечи предложили почистить: есть ряд неисправностей подходящих под ваше описание и я могу сходу назвать 2-3 дилера, у которых бы вам предложили целый комплекс мероприятий за ваш счёт.
У меня было два подобных случая на прошлой машине, с дилером обладающим очень высокими рейтингами согласно форума автомобиля (это была не шкода):
1. Вибрации двигателя: было 6 визитов, промывки, чистки, замены свечей, ..., в итоге официальным ответом было "конструктивная особенность двигателя". Деньги мне за проведённые операции не предлагали вернуть.
2. Четыре замены рулевой рейки за два месяца.
Нельзя не признать, что в АСЦ предлагают решить неявные гарантийные случаи за счёт клиента (это те, когда не очевидно, что случай гарантийный), но они не навязывают, и рассматривают все обращения и в первую очередь устные. И АСЦ в этом плане не самый плохой сервис, а скорее наоборот очень даже порядочный. Несомненно где-то есть лучше, там где работают "свои" или где-то за пределами РФ.

На сколько я понял Вы решили сменить дилера, если найдёте лучше, дайте знать, пожалуйста!
Под лучше я понимаю не вежливость во время ТО за Ваш счёт, а вежливое и бесплатное решение недиагностируемых проблем. Ну или диагностируемых, но тех случаев, когда вы первопроходец и по поломке нет предписания завода изготовителя.
Всех благ!

P.S. Сейчас в моей машине скрипит один из элементов (железо), и только при заезде на бордюр. Надо отдать должное, менеджеры катались со мной на 1 км от сервиса в поисках подходящего бордюра, потратили 8 часов, но всё же нашли неисправность. В силу того, что случай первый, пригласили сотрудника представительства и отправили письмо на завод. Ждём ответа.
Skoda Rapid, 1.6 АКПП, Style, 2017
До этого: Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП Elegance WR8, 2012
drive2ru
Аватара пользователя
dobrodeev
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 7:37
Откуда: Москва

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Вт, 03 сен 2013, 14:33

 Скрытый текст
trancer писал(а):Поскольку мой антирекламный пост на сайте drive2.ru вызвал некий всплеск эмоций, принятно решение разместить информацию к размышлению и на этом уважаемом форуме, поскольку здесь очень много пользователей чудесного автомобиля Шкода, коими являемся и мы с супругой 

Вот выдержка из письма-претензии, направленной в салон АСЦ от имени жены, владельцы и пользователя автомобиля:

«В Июле 2013 года я 4(!!!) раза обращалась к официальному дилеру Шкода «АвтоСпецЦентр на Обручева» по поводу систематически появляющейся ошибки при холодном запуске «Неисправность ESC» (горит значок «EPC» и значок «занос машины»), во время чего из выхлопной трубы идут сильные «выстрелы», двигатель работает неустойчиво и машину трясёт.

В-первый раз мне заменили провод высокого напряжения, ведущий к третьему цилиндру, во-второй раз вынудили за мой счет почистить и без того чистые свечи зажигания (пробег составлял 6 556 км.), в-третий раз заменили модуль зажигания, в-четвертый раз перезалили прошивку. После четвертой попытки ремонта моей машины, ошибка перестала появляться, но сильные выхлопы все равно остались.

Вчера, 14 августа 2013 г., ошибка появилась вновь.»

Теперь немного моими словами, поскольку я лично присутствовал на всех посещениях дилера.

При последнем обращении с письменной претензией к нам вышел человек, представившийся «директором» салона, нами была в очередной раз обрисована вся ситуация, после долгих разговоров мы вновь пришли к решению, что «специалисты» салона опять будут диагностировать и проверять автомобиль, а ТАКЖЕ «ВАМ БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА СУММА, ПОТРАЧЕННАЯ НА ЧИСТКУ СВЕЧЕЙ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА НЕ ПРИВЕЛА К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ». Нам даже был предложен такой вариант, что эта сумма будет перечислена на некий персональный счет в этом автосалоне, для дальнейшей оплаты услуг по прохождению ТО либо любой другой услуги с этого «счета». На что нами был дан отказ о такой прекрасной возможности, поскольку уже на тот момент было принято решение впредь не посещать данный СТО.

Далее, прикрепляю ответ, полученный от АСЦ на нашу претензию в оригинальном виде (https://dl.dropboxusercontent.com/u/26590240/%D0%90%D0%A1%D0%A6.pdf) , и разбор по пунктам

«14.07.2013 года вы обратились в сервисный центр Общества с жалобой на то, что после холодного пуска автомобиль трясет и загорается значок «ЕРС». На основании данного обращения была проведена диагностика ДВС и заменен высоковольтный провод 3-го цилиндра. Кроме того, при проведении диагностики была выявлена и другая неисправность, а именно на свечах зажигания обнаружен нагар бурого цвета и сажа, что говорит об использовании некачественного топлива, а так же о неправильной эксплуатации Автомобиля. Данный дефект является эксплуатационным и не подлежал устранению по гарантии. Вам было рекомендовано сменить автозаправочную станцию и произвести замену свечей зажигания. Поскольку от проведения работ по замене свечей зажигания Вы отказались, была согласована чистка свечей, при этом мастером- консультантом Вам было сообщено, что чистка даст только временный результат»

Значит так: пробег на момент обращения составлял около 6тысяч км, исключительно по Москве, заправлялась машина только на заправках именитых брендов, ровно там же, где заправляется моя Шкода Октавия РС, при демонстрации нам выкрученной свечи, якобы с «нагаром и сажей», даже моя супруга, не особо сведущая в технических составляющих автомобиля не заметила криминала на данной свече, про себя промолчу, поскольку сложно суммарно сосчитать пробег, совершенный мной на различных автомобилях за всю мою водительскую историю и поверьте, повидавшего различные свечи в достаточном количестве. Посему считаю состояние свечи абсолютно нормальным, что собственно и подтвердилось далее.

Но, в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля мы все же заправлялись на других заправках, дабы исключить возможную ошибку с нашей стороны и не опорочить уважаемое имя именитого СТО со стороны простых непрофессиональных обывателей.

Далее идет откровенное вранье:

«На следующий день, Вы повторно обратились в сервисный центр Общества с указанием на то, что горит лампа «ЕРС», однако при предъявлении Автомобиля на диагностику все системы работали исправно, отклонений выявлено не было. Автомобиль тестировался и многократно проверялся в течение несколько дней, было обновлено программное обеспечение электронного блока управления двигателя, но ошибка так и не проявилась. На момент передачи Вам Автомобиля он находился в полностью исправном состоянии, двигатель работал без перебоев.

года, Вы в третий раз обратились в сервисный центр, с указанием на неисправность правого стеклоподъемника, а так же на горящие лампочки «Check-engine» и «ЕРС». Неисправность стеклоподъемника была устранена по гарантии, однако никаких неисправностей в работе двигателя выявлено не было, автомобиль работал исправно.»


поскольку после второго обращения ошибка проявилась в СТО и нам был заменен модуль зажигания. Казалось бы в честь чего нам будут менять исправную деталь на новую если из слов письма видно, что ошибка не проявилась? Щедрость дилера? Не верю.

После обращения в третий раз, автомобиль был оставлен на несколько дней, дабы полностью исключить «ошибки эксплуатации» с нашей стороны. В течение этих дней автомобиль тестировался-проверялся в АСЦ, с применением «особо классных специалистов из Чехии» или что-то вроде того  в результате данных «обследований» ошибка, со слов мастера снова была выявлена и решением проблемы было принято обновление ПО блока управления двигателем.

Довольные удачным решением проблемы мы уехали, не забрав стоимость чистки свечей, хотя в очередной раз представители СТО АСЦ признали данную процедуру абсолютно не подходящей для решения нашей проблемы и перезаливка ПО должна будет стать финальным аккордом в ее решении. Также в день когда мы забирали автомобиль, нам сказали что в этот день еще производили замер компрессии в цилиндрах, что несколько насторожило лично меня, поскольку машина провела в салоне неделю, а замер проводили в последний день. Возможно перезаливка ПО все же не решила проблемы? И что-то в двигателе было не так? Возможно «специалисты» видели оставшиеся пропуски зажигания? Ну да ладно, об этом история умалчивает 

НО, заведя автомобиль утром, после ночной стоянки, ЗАПРАВЛЕННЫЙ НА ДРУГОЙ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ, мы вновь услышали знакомые «прострелы» в выхлопе, что нас несколько насторожило, но мы решили подождать что будет с «ошибкой» esc, поскольку без выявления данной ошибки дальнейшее обращение в СТО не целесообразно.

И вот через несколько дней после появления ошибки вновь, мы снова обратились к дилеру АСЦ. Продиагностировав наш автомобиль в очередной раз, нам была заменена форсунка третьего цилиндра, очередной раз поинтересуюсь в связи с чем была заменена эта форсунка, если из слов вашего письма «ошибка не проявилась»? Очередная щедрость? После замены форсунки автомобиль работает должным образом.

В чем собственно суть претензии:

Нам не важна эта сумма, потраченная на навязанную услугу, мы принципиально теперь ее не будем забирать, мы понимаем, что салону нужно как-то зарабатывать деньги, а почитав мнения пользователей данного дилера на моей странице на drive2, я прихожу к мнению что только таким способом они могут заработать, увы  нам важно отношение к клиенту. Считаю неподобающе улыбаться в автосалоне и говорить одно, а далее в письменном виде писать ответ совершенно иной, переворачивая все реально происходящее с ног на голову, выставляя виновными в проблеме автовладельца, при этом заменив неисправную деталь.

Всего лишь хотелось услышать что-то типа «извините, мы не знаем в чем проблема в вашем автомобиле, но мы пытаемся разобраться», а не хамить и не пытаться свалить вину на конечного пользователя.

Уважаемый «trancer», доброго времени суток!

В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь, однако данная ситуация изложена Вами достаточно субъективна.
«Плавающая неисправность» - это проблема, поиск которой может затянуться и доставить массу хлопот, поскольку она есть в один промежуток времени, в другой ее нет, и затем появляется снова. По этой причине Вы и посещали наш ДЦ несколько раз. Эта особенность «плавающей неисправности» не секрет для технически грамотных автовладельцев.
Так же хочу обратить Ваше внимание, что в Вашем АМ согласно VIN установлено 55 БУ (обычный персональный компьютер без аудио и видео карты), найти «плавающую» неисправность в этом «стогу сена» с первого раза это из области везения.
Углубляться в подробности вопроса качества топлива в Московском регионе и разъяснения продувки ДВС сейчас смысла не вижу, но при не корректной работе третьего цилиндра свеча зажигания не может остаться без нагара не каким образом. Однако наш дилерский центр исполняет свои обещания и, как и было оговорено при визите в дилерский центр, мы готовы вернуть затраченные Вами на эти работы средства.
На время ремонта Вам предлагался и предоставлялся подменный АМ.
Что касается отказа от посещения нашего ДЦ в дальнейшем: мы уважаем своих клиентов и их право выбора ДЦ. Вы, как и любой из владельцев автомобилей марки Skoda, вправе обращаться в любой ДЦ на территории РФ.
Мы очень сожалеем, что наши мастера-консультанты, не смогли донести до Вас сложность диагностики «плавающей неисправности».
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение trancer » Вт, 03 сен 2013, 14:59

Customer_manager писал(а):
 Скрытый текст
trancer писал(а):Поскольку мой антирекламный пост на сайте drive2.ru вызвал некий всплеск эмоций, принятно решение разместить информацию к размышлению и на этом уважаемом форуме, поскольку здесь очень много пользователей чудесного автомобиля Шкода, коими являемся и мы с супругой 

Вот выдержка из письма-претензии, направленной в салон АСЦ от имени жены, владельцы и пользователя автомобиля:

«В Июле 2013 года я 4(!!!) раза обращалась к официальному дилеру Шкода «АвтоСпецЦентр на Обручева» по поводу систематически появляющейся ошибки при холодном запуске «Неисправность ESC» (горит значок «EPC» и значок «занос машины»), во время чего из выхлопной трубы идут сильные «выстрелы», двигатель работает неустойчиво и машину трясёт.

В-первый раз мне заменили провод высокого напряжения, ведущий к третьему цилиндру, во-второй раз вынудили за мой счет почистить и без того чистые свечи зажигания (пробег составлял 6 556 км.), в-третий раз заменили модуль зажигания, в-четвертый раз перезалили прошивку. После четвертой попытки ремонта моей машины, ошибка перестала появляться, но сильные выхлопы все равно остались.

Вчера, 14 августа 2013 г., ошибка появилась вновь.»

Теперь немного моими словами, поскольку я лично присутствовал на всех посещениях дилера.

При последнем обращении с письменной претензией к нам вышел человек, представившийся «директором» салона, нами была в очередной раз обрисована вся ситуация, после долгих разговоров мы вновь пришли к решению, что «специалисты» салона опять будут диагностировать и проверять автомобиль, а ТАКЖЕ «ВАМ БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА СУММА, ПОТРАЧЕННАЯ НА ЧИСТКУ СВЕЧЕЙ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА НЕ ПРИВЕЛА К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ». Нам даже был предложен такой вариант, что эта сумма будет перечислена на некий персональный счет в этом автосалоне, для дальнейшей оплаты услуг по прохождению ТО либо любой другой услуги с этого «счета». На что нами был дан отказ о такой прекрасной возможности, поскольку уже на тот момент было принято решение впредь не посещать данный СТО.

Далее, прикрепляю ответ, полученный от АСЦ на нашу претензию в оригинальном виде (https://dl.dropboxusercontent.com/u/26590240/%D0%90%D0%A1%D0%A6.pdf) , и разбор по пунктам

«14.07.2013 года вы обратились в сервисный центр Общества с жалобой на то, что после холодного пуска автомобиль трясет и загорается значок «ЕРС». На основании данного обращения была проведена диагностика ДВС и заменен высоковольтный провод 3-го цилиндра. Кроме того, при проведении диагностики была выявлена и другая неисправность, а именно на свечах зажигания обнаружен нагар бурого цвета и сажа, что говорит об использовании некачественного топлива, а так же о неправильной эксплуатации Автомобиля. Данный дефект является эксплуатационным и не подлежал устранению по гарантии. Вам было рекомендовано сменить автозаправочную станцию и произвести замену свечей зажигания. Поскольку от проведения работ по замене свечей зажигания Вы отказались, была согласована чистка свечей, при этом мастером- консультантом Вам было сообщено, что чистка даст только временный результат»

Значит так: пробег на момент обращения составлял около 6тысяч км, исключительно по Москве, заправлялась машина только на заправках именитых брендов, ровно там же, где заправляется моя Шкода Октавия РС, при демонстрации нам выкрученной свечи, якобы с «нагаром и сажей», даже моя супруга, не особо сведущая в технических составляющих автомобиля не заметила криминала на данной свече, про себя промолчу, поскольку сложно суммарно сосчитать пробег, совершенный мной на различных автомобилях за всю мою водительскую историю и поверьте, повидавшего различные свечи в достаточном количестве. Посему считаю состояние свечи абсолютно нормальным, что собственно и подтвердилось далее.

Но, в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля мы все же заправлялись на других заправках, дабы исключить возможную ошибку с нашей стороны и не опорочить уважаемое имя именитого СТО со стороны простых непрофессиональных обывателей.

Далее идет откровенное вранье:

«На следующий день, Вы повторно обратились в сервисный центр Общества с указанием на то, что горит лампа «ЕРС», однако при предъявлении Автомобиля на диагностику все системы работали исправно, отклонений выявлено не было. Автомобиль тестировался и многократно проверялся в течение несколько дней, было обновлено программное обеспечение электронного блока управления двигателя, но ошибка так и не проявилась. На момент передачи Вам Автомобиля он находился в полностью исправном состоянии, двигатель работал без перебоев.

года, Вы в третий раз обратились в сервисный центр, с указанием на неисправность правого стеклоподъемника, а так же на горящие лампочки «Check-engine» и «ЕРС». Неисправность стеклоподъемника была устранена по гарантии, однако никаких неисправностей в работе двигателя выявлено не было, автомобиль работал исправно.»


поскольку после второго обращения ошибка проявилась в СТО и нам был заменен модуль зажигания. Казалось бы в честь чего нам будут менять исправную деталь на новую если из слов письма видно, что ошибка не проявилась? Щедрость дилера? Не верю.

После обращения в третий раз, автомобиль был оставлен на несколько дней, дабы полностью исключить «ошибки эксплуатации» с нашей стороны. В течение этих дней автомобиль тестировался-проверялся в АСЦ, с применением «особо классных специалистов из Чехии» или что-то вроде того  в результате данных «обследований» ошибка, со слов мастера снова была выявлена и решением проблемы было принято обновление ПО блока управления двигателем.

Довольные удачным решением проблемы мы уехали, не забрав стоимость чистки свечей, хотя в очередной раз представители СТО АСЦ признали данную процедуру абсолютно не подходящей для решения нашей проблемы и перезаливка ПО должна будет стать финальным аккордом в ее решении. Также в день когда мы забирали автомобиль, нам сказали что в этот день еще производили замер компрессии в цилиндрах, что несколько насторожило лично меня, поскольку машина провела в салоне неделю, а замер проводили в последний день. Возможно перезаливка ПО все же не решила проблемы? И что-то в двигателе было не так? Возможно «специалисты» видели оставшиеся пропуски зажигания? Ну да ладно, об этом история умалчивает 

НО, заведя автомобиль утром, после ночной стоянки, ЗАПРАВЛЕННЫЙ НА ДРУГОЙ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ, мы вновь услышали знакомые «прострелы» в выхлопе, что нас несколько насторожило, но мы решили подождать что будет с «ошибкой» esc, поскольку без выявления данной ошибки дальнейшее обращение в СТО не целесообразно.

И вот через несколько дней после появления ошибки вновь, мы снова обратились к дилеру АСЦ. Продиагностировав наш автомобиль в очередной раз, нам была заменена форсунка третьего цилиндра, очередной раз поинтересуюсь в связи с чем была заменена эта форсунка, если из слов вашего письма «ошибка не проявилась»? Очередная щедрость? После замены форсунки автомобиль работает должным образом.

В чем собственно суть претензии:

Нам не важна эта сумма, потраченная на навязанную услугу, мы принципиально теперь ее не будем забирать, мы понимаем, что салону нужно как-то зарабатывать деньги, а почитав мнения пользователей данного дилера на моей странице на drive2, я прихожу к мнению что только таким способом они могут заработать, увы  нам важно отношение к клиенту. Считаю неподобающе улыбаться в автосалоне и говорить одно, а далее в письменном виде писать ответ совершенно иной, переворачивая все реально происходящее с ног на голову, выставляя виновными в проблеме автовладельца, при этом заменив неисправную деталь.

Всего лишь хотелось услышать что-то типа «извините, мы не знаем в чем проблема в вашем автомобиле, но мы пытаемся разобраться», а не хамить и не пытаться свалить вину на конечного пользователя.

Уважаемый «trancer», доброго времени суток!

В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь, однако данная ситуация изложена Вами достаточно субъективна.
«Плавающая неисправность» - это проблема, поиск которой может затянуться и доставить массу хлопот, поскольку она есть в один промежуток времени, в другой ее нет, и затем появляется снова. По этой причине Вы и посещали наш ДЦ несколько раз. Эта особенность «плавающей неисправности» не секрет для технически грамотных автовладельцев.
Так же хочу обратить Ваше внимание, что в Вашем АМ согласно VIN установлено 55 БУ (обычный персональный компьютер без аудио и видео карты), найти «плавающую» неисправность в этом «стогу сена» с первого раза это из области везения.
Углубляться в подробности вопроса качества топлива в Московском регионе и разъяснения продувки ДВС сейчас смысла не вижу, но при не корректной работе третьего цилиндра свеча зажигания не может остаться без нагара не каким образом. Однако наш дилерский центр исполняет свои обещания и, как и было оговорено при визите в дилерский центр, мы готовы вернуть затраченные Вами на эти работы средства.
На время ремонта Вам предлагался и предоставлялся подменный АМ.
Что касается отказа от посещения нашего ДЦ в дальнейшем: мы уважаем своих клиентов и их право выбора ДЦ. Вы, как и любой из владельцев автомобилей марки Skoda, вправе обращаться в любой ДЦ на территории РФ.
Мы очень сожалеем, что наши мастера-консультанты, не смогли донести до Вас сложность диагностики «плавающей неисправности».


эта "плавающая" неисправность проявлялась в вашем салоне при каждом нашем посещении, о чем нам лично сообщал мастер-приемщик каждый раз после моего личного звонка на следующий день и при получении машины из ремонта. а выявлять неисправность методом "тыка" извините это не профессионально

по поводу бортового компьютера: вы можете чинить автомобиль только когда вам БК произнесет конкретную деталь которую нужно заменить и покажет ее на дисплее?

я еще раз повторю: хорошо что с пятого раза нужную деталь все же заменили, но не стоит делать виновными автовладельца в конкретно нашем случае.
то что вы предоставляли нам подменный автомобиль насколько мне известно это входит в программу Skoda-assistanse. Согласитесь, мы могли бы привезти наш автомобиль к вам на эвакуаторе, поскольку в Сервисной книжке написано что эксплуатация автомобиля при зажигании лампы неисправности запрещена

по поводу денег вы видимо невнимательно читали: дело не в этой тысяче рублей, дело в отношении к клиенту, ведь почетное звание официального дилера обязывает как мне кажется к вежливому общению и подходу к клиенту, а не просто несет функцию продажи нового автомобиля и "давай досвидания" ?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
dobrodeev писал(а):
trancer писал(а):Всего лишь хотелось услышать что-то типа «извините, мы не знаем в чем проблема в вашем автомобиле, но мы пытаемся разобраться», а не хамить и не пытаться свалить вину на конечного пользователя.

Мои соболезнования!
Не Вы первый, не Вы последний. И случай не из ряда вон выходящих.
На сколько я понял, проблему с "чиханием" на территории дилера продемонстрировать не удалось, и диагностировалась она с Ваших слов. Ошибку ESP стерли, снова не появилась, природу появления диагностировать не удалось, так и вернули.
Хамство, если они хамили, а Вы при этом были сдержанны, рассудительны и чётко выражали свою позицию, это очень плохо и мне кажется виновные уже наказаны.
Но ведь неявные неисправности, те которые клиент не может продемонстрировать в сервисе, выявляются крайне редко. И большинство СТО и не только автомобильные, поступят в такой ситуации точно так же. Как можно найти неисправность не диагностировав её? А то что свечи предложили почистить: есть ряд неисправностей подходящих под ваше описание и я могу сходу назвать 2-3 дилера, у которых бы вам предложили целый комплекс мероприятий за ваш счёт.
У меня было два подобных случая на прошлой машине, с дилером обладающим очень высокими рейтингами согласно форума автомобиля (это была не шкода):
1. Вибрации двигателя: было 6 визитов, промывки, чистки, замены свечей, ..., в итоге официальным ответом было "конструктивная особенность двигателя". Деньги мне за проведённые операции не предлагали вернуть.
2. Четыре замены рулевой рейки за два месяца.
Нельзя не признать, что в АСЦ предлагают решить неявные гарантийные случаи за счёт клиента (это те, когда не очевидно, что случай гарантийный), но они не навязывают, и рассматривают все обращения и в первую очередь устные. И АСЦ в этом плане не самый плохой сервис, а скорее наоборот очень даже порядочный. Несомненно где-то есть лучше, там где работают "свои" или где-то за пределами РФ.

На сколько я понял Вы решили сменить дилера, если найдёте лучше, дайте знать, пожалуйста!
Под лучше я понимаю не вежливость во время ТО за Ваш счёт, а вежливое и бесплатное решение недиагностируемых проблем. Ну или диагностируемых, но тех случаев, когда вы первопроходец и по поломке нет предписания завода изготовителя.
Всех благ!

P.S. Сейчас в моей машине скрипит один из элементов (железо), и только при заезде на бордюр. Надо отдать должное, менеджеры катались со мной на 1 км от сервиса в поисках подходящего бордюра, потратили 8 часов, но всё же нашли неисправность. В силу того, что случай первый, пригласили сотрудника представительства и отправили письмо на завод. Ждём ответа.


все проблемы демонстрировались, машина оставлялась на несколько дней, ошибки и неисправности выявлялись, подтверждались мастером, в ответе нам написана откровенная ложь.
Ваш исключительно положительный отзыв думаю будет полезен пользователям, так же как надеюсь и мой исключительно отрицательный.
Каждый сделает для себя выводы сам :)
по поводу смены дилера: думаю не совсем этично озвучивать здесь, но их много, выбор есть
white vRS candy борт 533 :), дерзкая чешка, +FF2 рестайл 3D 2.0 AT
trancer
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 08 авг 2011, 7:55
Откуда: москоу-сити

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение dobrodeev » Вт, 03 сен 2013, 15:22

trancer писал(а):Ваш исключительно положительный отзыв думаю будет полезен пользователям, так же как надеюсь и мой исключительно отрицательный.

Мой опыт общения с разными дилерами позволяет мне и в Ваших словах много плюсов увидеть :)
trancer писал(а):по поводу смены дилера: думаю не совсем этично озвучивать здесь, но их много, выбор есть

Можно в личку, у меня в машине есть пара неочевидных, сложнодиагностируемых проблем, я бы ради интересна с ними обратился.
Skoda Rapid, 1.6 АКПП, Style, 2017
До этого: Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП Elegance WR8, 2012
drive2ru
Аватара пользователя
dobrodeev
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 7:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1