Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Spider58 писал(а):Уважаемая Мария!
Просьба выразить слова Благодарности Ермолаеву Сергею, надеюсь все правильно запомнил) заказа наряд - 4099536 от 06.02.15 и его продолжение через 2 дня, номера не помню уже)
Все вопросы, проблемы - все в общем было разъяснено и показано, а главное очень быстро сделано!!!! Все как обычно на высшем уровне. Так держать!!!
Yevgeny писал(а):Заказ-наряд 4099806 от 10.02.2015, ТО-6 и замена ТЖ по моей просьбе. При личном присутствии в цеху. Всё хорошо, аккуратно и качественно. Впрочем, как и всегда.
akadem795 писал(а):Мария добрый день.
Записался к вам на диагностику жгута проводов на водительскую дверь в 18.20. 16.02.2015
можно ли будет после диагностики произвести замену резинок стабилизатора?
Spider58 писал(а):Придется и минусы тоже писать, служба ответовпо телефону увы у вас на низком уровне, уже далеконе первый раз сталкиваюсь с ситуацией когда получается что Ваша компания не хочет заработать денег на клиенте, что не логично как бы)
В этот раз уже на самом деле перебор.
Итого: еще с вторника начал звонить Вам, интересовала консультация по доп оборудованию, а имено автозапуск/вебаста. Позвонил, сказали что сотрудник разговаривает по телефону, предложенно было оставить свой номер и мне сегодня перезвонят. Прошло 5 часов, время без 10 семь вечера, перезваниваю сам, мне сообщают что сотрудник работает до 7 вечера, поэтому просьба перезвонить завтра, якобы телефон мой передали по почте, видимо не успел так сказать письмо прочитать, ок.
Среда: таже история, не привета не ответа.
Четверг: повторно оставлен телефон, не звонка ни весточки.
Приезжать ради консультации к Вам не очень удобно если что, это так отступление.
Пятница: я не звонил
Суббота: я не звонил
Воскресение: у сотрудника блин воскресение и понедельник, выходной- я блин безумно счастлив за него![]()
А что делать клиенту ? Забить на Ваш сервис и поехать в другой?
Будьте любезны Мария, раз у Вас такой занятой 1 единственный сотрудник отдела доп оборудования- как минимум обьявить ему выговор при людно, за недополучения прибыли с клиента, про себя я уж переживу как нить.
И очень интересны: фио сотрудника отдела доп оборудования
И уж простите за беспокойство Мария, прошу Вас озвучить цены на стоимость вибаста и все пуско-наладочные работы с установкой, а также стоимость автозапуска с теми же работами.
Извиняюсь за долгий текст.
Заранее спасибо за ответ
akadem795 писал(а):Добрый день.
Вопрос с диагностикой жгута проводов водительской двери решился, будем менять по гарантии. В наличии пока его нет будем ждать.
Был у вас второй раз, очень нравится отношение ваших сотрудников к клиентам. Отдельная благодарность сотруднику отдела продаж вчера получил от него небольшой приятный бонус. Фамилию и имя запамятовал извините.
Спасибо.
AndrD писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость работ при проведении ТО-3(без расходников) на шкоде октавия А5 6АКПП 2012 года?
PhpRu писал(а):Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, сколько будет стоить замена задней крышки зеркала бокового вида+покраска? Я не смог найти деталь в нужном цвете, продается только в грунтовке.
И ,наверное,потребуется диагностика,т.к. возможно придется заменить что-то еще помимо крышки. Сколько это займет времени и какова стоимость? Нужно ли записываться заранее?
akadem795 писал(а):Добрый день Мария.
В субботу был у вас по гарантии меняли жгут проводов водительской двери. Все очень понравилось. Огромное спасибо Дудко Владимиру и сервисному отделу и центру за быстрое решение вопроса, а так же о выполнения просьбы замены втулок стабилизатора и включению этого в рамках гарантии.
Шкода фабия 627 белая крыша.
Sasha789 писал(а):Добрый день! Подскажите сколько стоит пройти у вас ТО-6 (90000км)? Сколько будет стоить работа и ваши запчасти?
A1eksey писал(а):День добрый, Мария.
У меня достаточно давно дребезжат трубки топливопровода на холостом ходу. Раньше (в гарантийный период) не придавал этому значения, а сейчас этот назойливый звук начал утомлять. Вероятно, стал чаще ездить без музыки.
Собственно вопрос - какова стоимость устранения, если не бесплатно (вроде как конструктивный недочет разработчиков)? Можно ли приурочить к очередному ТО и не будет ли это дешевле?
Авто - Yeti - приобретен и обслуживается у вас. A717OP190.
Заранее благодарю за ответ.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2