Здравствуйте. Ваш вопрос мы уже обсуждали на форуме. Но всё же, напоминаем: заказчик вправе предоставить при обслуживании автомобиля свои расходные материалы, однако, при рассмотрении гарантийных случаев, при установлении причинно-следственной связи неисправности с качеством применённых расходных материалов, дефект не будет признан гарантийным. В этом случае все расходы, включая диагностику, экспертизу, эвакуацию и т.п. должен оплачивать заказчик.С уважением, Дмитрий ДементьевBKMZ писал(а):СТО Вентус
Добрый День!!!!
Свою машину преобретал у Вас так же и обслуживаю.Есть маленький вопросик по поводу расходников если я привожу свои расходники снимается ли мой автомобиль с гарантии ?
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Здравствуйте. В настоящее время наша компания установкой ксенонового света в качестве дополнительного оборудования не занимается. Согласно действующим стандартам, автомобиль, оборудованный ксеноновым светом, должен быть сертифицирован на предмет соответствия геометрии светового пучка европейскому типу светораспределения, обязательно укомплектован системой фароомывания и автоматическим корректором уровня света фар.С уважением, Дмитрий ДементьевBKMZ писал(а):К примеру хотел поставить Би-ксенон сказали не вопрос но только мы свой будем ставить и наче с гарантии снимем а Ксенон китайский Sho-me стоит у них 11т.р он в магазине 4500 стоит
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за вскрытые недостатки в работе своих сотрудников. С целью улучшения качества обслуживания, предлагаем более подробно изложить обстоятельства посещения СТО ( дата, время, данные автомобиля, были ли повреждения защиты двигателя и т.п.) по электронному адресу клиентской службы нашей компании client@ventus.ru. С уважением, Дмитрий ДементьевBKMZ писал(а):Вот и прошел т.о2 30тысяч вылилось в 11 тысяч рублей Вместо обещанный 3-4 часа просидел почти 6 часов
Обидно стало хотели со драть с меня за перетянутый ручник 700р (машина исключительно обслуживается в ВЕНТУСЕ) спросил как он мог сам перетянуца сказали ни как О_О я спрашиваю тогда почему я должен платить за то что ваш сервис мне его на прошлом т.о перетянул (сказали чт обесплатно исправим).Мало то го при съеме защиты картера окозалось что в местах крепления толи болты толи отверстия куда они вкручиваюца стесались сказали если мы сейчас прикрутим и затянем в след раз не снимем придется срезать мол платите 700р мы вам починим = ))). На вопрос ребят машина на гарантии и мол кроме вас сюда ни кто не лазил т.к опять же т.о только у вас прохожу сказали что хорошо мы все исправим бесплатно ( НО ОБИДНО В СУММУ ВСЕ ЖЕ ВКЛЮЧИЛИ РЕМОНТ КРЕПЛЕНИЯ ЗАЩИТЫ).Стоимость снять поставить защиту 400р в сумму входит такая услыга как сорвать шлицы = ) чтоб еще содрать 700р сейчас сложная экономическая ситуация в стране 1500р не лишнии очень растроило.Еще сам дурак на чесное слово поверил не стал весь список работ перечитывать (ВСЕМ проходящим т.о обязательно проверяйте список )
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Здравствуйте. В нашей компании постоянно ведётся работа по улучшению качества обслуживания клиентов и в подавляющем большинстве случаев спорные ситуации решаются в их пользу. Надеемся, что при следующем посещении Вами нашей СТО, досадных мелочей вновь не возникнет. С уважением, Дмитрий ДементьевSergeant писал(а):BKMZ писал(а):Вот и прошел т.о2 30тысяч вылилось в 11 тысяч рублей Вместо обещанный 3-4 часа просидел почти 6 часов
Обидно стало хотели со драть с меня за перетянутый ручник 700р (машина исключительно обслуживается в ВЕНТУСЕ) спросил как он мог сам перетянуца сказали ни как О_О я спрашиваю тогда почему я должен платить за то что ваш сервис мне его на прошлом т.о перетянул (сказали чт обесплатно исправим).Мало то го при съеме защиты картера окозалось что в местах крепления толи болты толи отверстия куда они вкручиваюца стесались сказали если мы сейчас прикрутим и затянем в след раз не снимем придется срезать мол платите 700р мы вам починим = ))). На вопрос ребят машина на гарантии и мол кроме вас сюда ни кто не лазил т.к опять же т.о только у вас прохожу сказали что хорошо мы все исправим бесплатно ( НО ОБИДНО В СУММУ ВСЕ ЖЕ ВКЛЮЧИЛИ РЕМОНТ КРЕПЛЕНИЯ ЗАЩИТЫ).Стоимость снять поставить защиту 400р в сумму входит такая услыга как сорвать шлицы = ) чтоб еще содрать 700р сейчас сложная экономическая ситуация в стране 1500р не лишнии очень растроило.Еще сам дурак на чесное слово поверил не стал весь список работ перечитывать (ВСЕМ проходящим т.о обязательно проверяйте список )
Ага, побывав осенью на то-0 ( по своей инициативе) теперь думаю куда лучше ехать на то-1. Честно говоря нет желания обращаться повторно, внешне все хорошо, однако норовят ЗАВЕДОМО гарантийные случаи оформить за счет клиента. Мне например было неприятно когда заскрипевший рычаг смазать - вписали 300 рублей. Спешил и из за такой суммы разбираться не хотелось. Да еще и инженера по гарантии по выходным там не бывает. Да и еще, странное дело - подписывать акт о приемке авто подсовывают ДО осмотра машины клиентом. Когда выходишь на улицу забирать машину - чуть ли не кидают тебе ключи и бегут как от прокаженного. Мелочи, мелочи, но все в сумме не вдохновляет.
С другой стороны ребята на самой СТО работают неплохие. Мастер приемщик очень был внимателен и терпелив, да и парни в ремзоне вменяемые. вот и не знаю.
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.