шрам писал(а):wily_bullet
а можна мнне тожа вместо фуражки колеса 17ые![]()
![]()
а то оч хочеца, а купить пока сапсем лишних денег нет
это был подарок завода, а не пеликана...
2Лёлиг 1.8T, это подстава... не вводи народ в заблуждение...

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
шрам писал(а):wily_bullet
а можна мнне тожа вместо фуражки колеса 17ые![]()
![]()
а то оч хочеца, а купить пока сапсем лишних денег нет

wily_bullet писал(а):шрам писал(а):wily_bullet
а можна мнне тожа вместо фуражки колеса 17ые![]()
![]()
а то оч хочеца, а купить пока сапсем лишних денег нет
это был подарок завода, а не наш...![]()
2Лёлиг 1.8T, это подстава... не вводи народ в заблуждение...
))))))))) тсссс, я вам клиентов подгоняю...
wily_bullet писал(а): По поводу рассылки в регионы вопрос спорный... я лично не вижу в этом ничего такого, т.к. с таким же успехом кто-то может обидеться, что фуражку могут получать только Москвичи и жители МО, если не делать рассылку всем клиентам без исключения... получается дискриминация регионов! кто-то возможно может подьехать, когда будет гостить в Москве, кому-то передадут друзья, а кому-то эта фуражка вообще не нужна... Кроме того дилер мы все таки московский и ориентированы в первую очередь на жителей Москвы и МО, поэтому не стоит обижаться...![]()
Все ИХМО.
, а Федеральная антимомонопольная служба у нас не дремлет. Не буду Вам долго объяснять, что ПеликанАвто работает на рынке публичного предложения услуг. Как вы себе видите ситуацию, чтобы иногороднего в определенном городе обслужили по-иному, нежели коренного жителя
? Поэтому в дальнейшем рекомендую быть осторожной в подобных высказываниях.
.
) я записался на ТО через 7.5 тысяч км (так получилось, но как оказалось я попал в точку
). Когда моей А5 поменяли масло, фильтр, и как я полагал провели ТО, то я получил квиток по проведению замены масла и приглашение на следующее ТО через 7.5 тысяч км, т.е. при общем пробеге 15 тысяч км. Я спросил у девушки на приеме, что по идее должно быть 22.5 тысяч, т.к. ТО через 15 тысяч и это ТО было на 7.5 тысяч км. На что получил ответ, что в мною подписанной бумаге по продленной гарантии от Вашей компании, которую я получил вместе с авто, я должен проходить промежуточную замену масла при первых 7.5 тысяч км, а реальное ТО будет при 15 тысяч км. Я пожал плечами, заплатил и удалился. Правда дома проштудировал все документы, но так и не нашел сего пункта. Мне 7.5 тысяч, как той собаке, не крюк. Просто уточните кто неправ, не люблю неточностей...
Фуражка мне лично не нужна, а вот моцк вынес я ему окончательно при забирании машины. Да и не положена мне фуражка-то... шильдика у меня нет на задней двери.

WildChild писал(а): В общем-то меня мучит такой вопрос: если Вам НЕУДОБНО забирать ВАШИ вещи, то зачем в такую даль-то полезли, неужели никого поближе нет?
. Просто в Москве есть альтернатива - метро, а от моего города до Москвы метро к сожалению пока не провели. Есть у вас свое мнение, так с ним и оставайтесь, можете мучиться в сомнениях и дальше. А у меня есть свое. Сытый голодного не вразумит. Никогда вам не понять проблемы немосквичей, поскольку у вас они совершенно другие. Речь не о том, что между понятими Москва и Россия - уже большая пропасть.
.vados писал(а):Я хотел бы ответить мастеру в Пеликане на Войковской, который менял барабаны на Fabia 10.08.08, который со своим молодым подмастерьем надсмеялись над тем, что я предпочитаю применять «торможение двигателем» чем значительно экономлю ресурсы тормозной системы.
А так же уличить в очередной раз мастеров сервисов официальных дилеров в некомпетентности.
И за одно ответить, почему я предпочитаю проходить ремонт у неофициалов.
Так вот, по поводу ресурса барабанов у Fabia я не знаю и спорить не буду, может и действительно 50 тыс., тут все зависит от манеры вождения.
Проходя ремонт у официалов, вообще частенько приходится что-то менять, это ни для кого не секрет.
Политика официалов примерно такая: "зачем чинить двигатель, если его можно заменить на новый" - я утрирую.
Но вот по поводу "торможения двигателем", над вашими совершенно неграмотными заявлениями о том что:
"этот прием применяется только зимой, а так он не желателен, т.к. приводит к повышенным нагрузкам на двигатель и к его износу, и (здесь самое профановское мнение)применение торможения двигателем приводит к повышению потребления топлива, а при движении и торможении на нейтрали можно сэкономить топливо" - хочу чтобы все посмеялись.
Вы видимо и пользоваться таким приемом не умеете, и тормозите со сцеплением, либо на нейтрале![]()
Но в теории, как мастер, вы должны были бы знать что:
1. нагрузка на двигатель при торможении передачами - минимальна, и практически не наносит ущерба ресурсу. Напротив, износ двигателя гораздо выше на холостых оборотах, когда давление масла в системе его смазки недостаточно;
2. при торможении двигателем происходит полное отключение подачи топлива, до тех пор, пока число оборотов не упадет до 1200 – 1500 об/мин (в зависимости от модели), лишь затем возобновится, что обеспечит переход в режим холостого хода и исключит остановку двигателя. Водитель, который хорошо чувствует свой автомобиль, даже может почувствовать этот момент. Следовательно, расход топлива при торможении двигателем ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»);
3. облегчаются условия работы тормозной системы, значительно экономится (в 2 раза и более) ресурс тормозных колодок, дисков и барабанов
Лично я, на своей поменял передние тормозные диски в 200 тыс.
Я не стану перечислять остальные плюсы применения данного приема.
Рекомендуемый, и судя по всему, применяемый вами, режим вождения разгон/накат не приемлем! Почитайте статьи в Интернете. Он был моден в 50-е 60-е года. И как раз такой режим вождения приводит к повышенному износу двигателя и расходу топлива.
Я решил от услуг официалов отказаться, т.к. не один раз столкнулся с их невнимательностью и непрофессионализмом, чему был удивлен. Приходится самому напоминать и подсказывать. Просто страшно за автомобиль становится, гадаешь: а что могли на этот раз забыть.
"Конвейер" рассчитан на то, что покупатели авто 3 года или 100.000 обязаны проходить ТО у них, и потерять клиента не страшно.
Своей подруге, которая проходила у вас ремонт, я буду рекомендовать сменить сервис, и не потому что вы предоставили некачественные услуги, а потому что вы показали свой непрофессионализм, что в последствии может сказаться на качестве ремонта.
И, кстати, несли полную чушь, посмеиваясь в лицо клиенту.
В прочем, как я уже сказал, вам все равно!
Kolhoznik писал(а):Как я раньше писал, 11.08.08 мне там заменили заклинивший вентилятор.
Летящий лесом писал(а):Для любого мало-мальски образованного электрика совершенно очевидно, что заклинивший электромотор вызывает такой скачок тока, что сгорание предохранителя гарантировано. Очень неприятная история, хотя, к сожалению, скорее всего не получится достоверно выяснить, сгорел этот предохранитель при "клине" вентилятора, или это уже замененный сгорел.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2