demmons писал(а):Не квалифицированный сервис по заправке и ремонту системы кондиционирования!!!
...
Прошу дать развернутые ответы и Ваше ведение решения данной проблемы.
Заработать репутацию тяжело, а вот потерять доверие клиентов можно в один миг...
Уважаемый
demmons, здравствуйте!
Сожалею, что обращения в наш автоцентр вызвали у Вас негативные эмоции.
Безусловно, с нашей стороны имела место ошибка в диагностике неисправности и некоторая невнимательность. Сознавая это, мы приложили максимум усилий для сглаживания ситуации.
07.09.2016, пробег 100924км Обращение:
посторонние звуки при работе двс-диагностика.По результатам диагностики была рекомендована замена ролика-натяжителя.
14.10.2016, пробег 103102км Обращение:
ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ В РАЙОНЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПОВТОРНО (ПО НАШИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ЗАМЕНИЛИ НАТЯЖНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ -ЗВУК НЕ ПРОПАЛ)Повторные проверки были выполнены безвозмездно, по результатам проверки рекомендована замена помпы системы охлаждения.
Т.е. Вы заменили натяжитель в сторонней организации, сам натяжитель приобретали самостоятельно. Если бы натяжитель приобретался у нас и замена производилась у нас, то Вы не понесли бы материальных затрат, поскольку снятый натяжитель был бы установлен на место и счет за работы не выставлялся.
В качестве компенсации на Ваш бонусный счет мы добавили 8333,33 балла, что эквивалентно 2500рублей
03.11.2016, пробег 104648км. Обращение:
ТО 105 000 фильтр воздушный, салонный, свечи без проверкиПомимо ТО, заменена помпа системы охлаждения, которую Вы приобрели самостоятельно.
Попытка заливки слитого антифриза противоречит указаниям руководства по ремонту, сотрудники, ответственные за это, понесут дисциплинарное взыскание.
При оплате заказ-наряда Вами использованы бонусные баллы в количестве 13969.98, что составляет ~4195р и ~50% скидки по заказ-наряду.
К сожалению, и повторная диагностика оказалась ошибочной, т.к. посторонний звук остался. В итоге предположили неисправность компрессора кондиционера, но для того, чтобы исключить возможные ошибки, мастер-консультант предложил Вам приехать тогда, когда будет возможность "подставить" другой компрессор.
Возврат стоимости помпы не представляется возможным, поскольку помпа приобреталась не у нас.
08.11.2016, пробег 105341км. Обращение:
посторонний звук при работе двигателяВ ходе работ на Ваш автомобиль был установлен другой компрессор кондиционера, после этого звук пропал. Ваш компрессор установили на место и провели заправку системы. Мастер-консультант лично проконтролировал это.
Счет за работы не выставлялся.
Погода в Москве 11 ноября (по данным
http://www.gismeteo.ru/diary/4368/2016/11):
Днем -1гр., вечер -6гр.
Кондиционер не работает при температуре от +4 и ниже.
Ваши предположения о том, что ошибки наших сотрудников имеют злой умысел, направленный на (цитирую): "…эти действия направленны на дальнейшую выгоду сервиса от некачественно произведенные работы, за которые расплачиваются клиенты?",
абсолютно бессмысленны и не имеют ни какого-либо обоснования, ни практического смысла.
А ошибки случаются у всех. Квалификация наших сотрудников необходима и достаточна для работы в официальном дилере Skoda. Обучения сотрудников проводятся регулярно.
Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы, озвученные
спустя более чем два месяца от момента завершения работ.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:ТренеР писал(а):Хошев Максим писал(а):ТренеР писал(а):Добрый день! Заказ наряд №4147716 и № 4147733 от 05.01.2017.
...
П.С. Если ответственные лица из Атлант_М читают этот форум, то жду все таки внятного решения вопроса...
Уважаемый
ТренеР, здравствуйте!
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за негативные эмоции от посещения нашего автоцентра. А также за некорректную работу наших сотрудников.
На момент Вашего обращения у нас отсутствовал состав для мойки колес, способный отмыть застарелые загрязнения, особенно на внутренней поверхности дисков.
Сейчас он есть в наличии, поэтому могу предложить Вам повторный визит для мойки колес и последующего детального их осмотра.
Мы признательны Вам за выбор нашего автоцентра для обслуживания Вашего автомобиля, в качестве компенсации могу предложить пополнение Вашего бонусного счета баллами в эквиваленте 2000 (две тысячи рублей 00 копеек) рублей. Бонусными баллами Вы можете оплатить до 50% от стоимости заказ-наряда.
p.s. состав, представленный на витрине с аксессуарами, не предназначен для очистки застарелых загрязнений.
Конечно подъеду! Могу либо в будни к ~20.00, либо в выходные с утра. Мой телефон у вас есть, позвоните и назначьте дату.
Уважаемый
ТренеР, здравствуйте!
В продолжение сегодняшнего телефонного разговора - ждем Вас в воскресенье 15.01.2017 в 09:00