Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
otlins писал(а):Добрый день. Покупал у Вас авто, в подарок дали договор на 3-й год гарантии, конечно с определенными условиями, одно из них, это проведение ТО 0. Хотелось бы узнать перечень работ и стоимость проведения ТО 0. И еще один вопрос, какое масло льется на ТО в Octavia A7, дв. 1,8, 2016 г.в.?
Хошев Максим писал(а):Уважаемый demmons, здравствуйте!
Сожалею, что обращения в наш автоцентр вызвали у Вас негативные эмоции.
Безусловно, с нашей стороны имела место ошибка в диагностике неисправности и некоторая невнимательность. Сознавая это, мы приложили максимум усилий для сглаживания ситуации.
07.09.2016, пробег 100924км Обращение: посторонние звуки при работе двс-диагностика.
По результатам диагностики была рекомендована замена ролика-натяжителя.
14.10.2016, пробег 103102км Обращение: ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ В РАЙОНЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПОВТОРНО (ПО НАШИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ЗАМЕНИЛИ НАТЯЖНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ -ЗВУК НЕ ПРОПАЛ)
Повторные проверки были выполнены безвозмездно, по результатам проверки рекомендована замена помпы системы охлаждения.
Т.е. Вы заменили натяжитель в сторонней организации, сам натяжитель приобретали самостоятельно. Если бы натяжитель приобретался у нас и замена производилась у нас, то Вы не понесли бы материальных затрат, поскольку снятый натяжитель был бы установлен на место и счет за работы не выставлялся.
В качестве компенсации на Ваш бонусный счет мы добавили 8333,33 балла, что эквивалентно 2500рублей
03.11.2016, пробег 104648км. Обращение: ТО 105 000 фильтр воздушный, салонный, свечи без проверки
Помимо ТО, заменена помпа системы охлаждения, которую Вы приобрели самостоятельно.
Попытка заливки слитого антифриза противоречит указаниям руководства по ремонту, сотрудники, ответственные за это, понесут дисциплинарное взыскание.
При оплате заказ-наряда Вами использованы бонусные баллы в количестве 13969.98, что составляет ~4195р и ~50% скидки по заказ-наряду.
К сожалению, и повторная диагностика оказалась ошибочной, т.к. посторонний звук остался. В итоге предположили неисправность компрессора кондиционера, но для того, чтобы исключить возможные ошибки, мастер-консультант предложил Вам приехать тогда, когда будет возможность "подставить" другой компрессор.
Возврат стоимости помпы не представляется возможным, поскольку помпа приобреталась не у нас.
08.11.2016, пробег 105341км. Обращение: посторонний звук при работе двигателя
В ходе работ на Ваш автомобиль был установлен другой компрессор кондиционера, после этого звук пропал. Ваш компрессор установили на место и провели заправку системы. Мастер-консультант лично проконтролировал это.
Счет за работы не выставлялся.
Погода в Москве 11 ноября (по данным http://www.gismeteo.ru/diary/4368/2016/11):
Днем -1гр., вечер -6гр.
Кондиционер не работает при температуре от +4 и ниже.
Ваши предположения о том, что ошибки наших сотрудников имеют злой умысел, направленный на (цитирую): "…эти действия направленны на дальнейшую выгоду сервиса от некачественно произведенные работы, за которые расплачиваются клиенты?",
абсолютно бессмысленны и не имеют ни какого-либо обоснования, ни практического смысла.
А ошибки случаются у всех. Квалификация наших сотрудников необходима и достаточна для работы в официальном дилере Skoda. Обучения сотрудников проводятся регулярно.
Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы, озвученные спустя более чем два месяца от момента завершения работ.
demmons писал(а):Хошев Максим писал(а):Уважаемый demmons, здравствуйте!
...
Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы, озвученные спустя более чем два месяца от момента завершения работ.
Добрый день Максим, Ваши ответы меня не устраивают:
1. Кто мне возместит стоимость помпы которую, по итогам диагностики Вашего механика, пришлось покупать и менять, моя абсолютно оказалась рабочей. Согласитесь, ссылаться на то, чтобы покупать у Вас запчасти в тридорога это совершенно некорректно с Вашей стороны, тем более это противоречит законодательству.
2. Объясните ситуацию про кондиционер - почему при запотевании окон, когда включаешь кондиционер, они быстро отпотевают, только его отключаешь и окна тот час же затягиваются?
3. Вы хотите сказать, что всем клиентам Вашего сервиса при неправильной диагностике делают повторную диагностику опят за плату, но это простите меня абсурд....
4. Максим, механик с диагностом, при моем присутствии, после того как аппарат, по заправки системы кондиционирования, провел ваккумирование системы отключили его, на мой вопрос: а заправить систему? сказали что все уже заправлено.
Как оказалось, вчера при замене компрессора (мои опасения про не заправленную систему подтвердились), в системе было всего 20г масла и 70г фриона, при включении системы компрессор при таких параметрах заправки просто напросто клинит, хорошо, что я вытащил предохранитель кондиционера и, не пользовался им, после описанной ранее ситуации до его замены. В противном случае мне бы понадобилась промывка системы и замена деталей климатической системы.
Хошев Максим писал(а):stas141730 писал(а):stas141730 писал(а):Здравствуйте!
A5 FL, 1.6 АКП, 2013 - проверка и чистка клапана вентиляции картерных газов:
1. Сколько будет стоить?
2. Сколько занимает по времени?
3. На каком пробеге/возрасте московской эксплуатации это делать рекомендуется?
Спасибо.
Добрый день!
1. Как Вы проверяйте исправность клапана?
2. Сколько стоит: а) сам клапан; б) работы по замене?
Спасибо.
Уважаемый stas141730, здравствуйте!
Позвольте узнать, чем вызваны Ваши вопросы?
Что беспокоит по а/м?
stas141730 писал(а):1. Как Вы проверяйте исправность клапана?
2. Сколько стоит: а) сам клапан; б) работы по замене?
...Профилактика перед будущей зимой. Не хотелось бы остаться в морозы с забитой/неисправной вентиляцией картера.
Хошев Максим писал(а):Уважаемый ТренеР, здравствуйте!
В продолжение сегодняшнего телефонного разговора - ждем Вас в воскресенье 15.01.2017 в 09:00
ТренеР писал(а):Хошев Максим писал(а):Уважаемый ТренеР, здравствуйте!
В продолжение сегодняшнего телефонного разговора - ждем Вас в воскресенье 15.01.2017 в 09:00
И снова здравствуйте! Хотел бы поблагодарить Хошева Максима за отзывчивость и внимательность к клиенту. Приехал в воскресенье, отдал машину, «чуть» подождал, и уехал с чувством выполненного долга))), вопрос изначально для меня был второстепенным, колеса попросил посмотреть так на всякий случай «а вдруг чего», но как то все закрутилось завертелось и вот вопрос уже становится принципиальным)). Как известно за принципы надо платить – и я оплатил)). Хочу также поблагодарить Щипанова Алексея, я посмотрел оказывается я попадаю к нему на т/о уже 3-й раз подряд, и ни разу здесь не отписался, так что исправляю несправедливость.
Strelok77 писал(а):Здравствуйте,
подскажите стоимость замены масла Skoda Octavia A5 (TMBGE21Z3C2181273), защита двигателя - штатная, но ставилась не с завода а при получении у диллера. Какое масло заливаете?
stas141730 писал(а):Максим, добрый день!
Octavia A5 FL - пробег 46 ткм - начали появляться лёгкие посторонние звуки при работе вентилятора отопителя салона. Если прислушиваться, заметно при выключении вентилятора (когда вентилятор медленно останавливается).
Делаете ли вы профилактическую чистку/смазку моторчика и лопастей вентилятора и сколько это стоит?
Спасибо.
ТренеР писал(а):Хошев Максим писал(а):Уважаемый ТренеР, здравствуйте!
В продолжение сегодняшнего телефонного разговора - ждем Вас в воскресенье 15.01.2017 в 09:00
И снова здравствуйте! Хотел бы поблагодарить Хошева Максима за отзывчивость и внимательность к клиенту. Приехал в воскресенье, отдал машину, «чуть» подождал, и уехал с чувством выполненного долга))), вопрос изначально для меня был второстепенным, колеса попросил посмотреть так на всякий случай «а вдруг чего», но как то все закрутилось завертелось и вот вопрос уже становится принципиальным)). Как известно за принципы надо платить – и я оплатил)). Хочу также поблагодарить Щипанова Алексея, я посмотрел оказывается я попадаю к нему на т/о уже 3-й раз подряд, и ни разу здесь не отписался, так что исправляю несправедливость.
Strelok77 писал(а):Здравствуйте,
не подскажете еще стоимость замены тормозных дисков (перед+зад) и колодок (видимо скоро придется менять)? Сколько стоят сами запчасти и стоимость работ (VIN TMBGE21Z3C2181273).
Anton_HTP писал(а):Благодарю мастера-приёмщика Дудко Владимира, за грамотную и быструю телефонную консультацию, 16 января сего года. По вопросу о работе АБС, он прокунсильтировался с диагностом, и перезвонил в течении 10 минут (тел. +4956153ХХХ).
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1