Уважаемый BiDL.
Спасибо Вам, что говорите о недостатках обслуживания в нашем дилерском центре и даете возможность исправить ситуацию. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг для того, чтобы Вам было комфортно обслуживаться у нас. Ваше возмущение и негодование по поводу качества проведенного ремонта нам понятно. Нам важно, чтобы Вы были удовлетворены качеством обслуживания и понимали за что платите деньги. При следующем обращении в наш дилерский центр готовы разобраться по каждой позиции счета в заказ-наряде и в качестве сюрприза предложить небольшой бонус. Дальнейшую связь предлагаем держать через начальника сервис бюро Николая Суляева тел. 3310111 доб. 209. Нам бы хотелось, чтобы каждый последующий заезд в наш дилерский центр приносил только положительные эмоции. А все вопросы решались быстро, качественно и вовремя. Ждем Вашего звонка, до встречи в сервисном центре «Автомир Богемия Самара».
P.S. Уважаемые Клиенты, просим Вас оставлять свои контакты для оперативной связи с Вами и быстрого решения Ваших вопросов.
С уважением, ОД Автомир Богемия Самара.