Ну что ж, очередной опыт работы с автосалоном Атлант-М следует признать неудачным. Вернее, с салоном всё по-прежнему в порядке, иначе я бы уже писал отзыв про другой салон.

Неудачным следует признать мой выбор менеджера.
Павел Гуров. Мой первый автомобиль был куплен именно в Атланте и именно через Павла. Всё бы ничего, только забывчивый и не очень пунктуальный. А в день получения автомобиля Павел не работал и машину нам выдавал Олег Ларионов. Павел «забыл» и про нас и про обещанные нам подарки. Спасибо Олегу, все вопросы, включая подарки, он решил самостоятельно (подозреваю, что был не обязан). Так что негатив был снят. Удачи ему на новом месте работы!
Но, как говорится, «осадочек остался». Однако, я бы не стал про всё это писать (см. стр.3 данного форума – не стукач я

), если бы не последний опыт работы с Павлом.
Рассказываю эпическую сагу.
Так получилось, что в семье возникла необходимость срочного приобретения еще одного автомобиля. Подчёркиваю, срочного – поэтому выбор делался из машин, находящихся в наличии. С моделью и комплектацией определились сразу, поехали в «свой» салон – Атлант-М. Подобрали с Павлом более-менее подходящее авто, распечатали прайс, показалось недёшево, уехали думать. Уже дома сообразили – ё-маё, машина-то октябрь 2008 года! Ни слова ни про скидки ,ни про подарки мы не услышали.

На следующий день звоним Павлу. В ответ что-то невнятное, типа «а вы не спрашивали».

День ушёл на мониторинг. Автопрага, Пеликан дают скидки, подарки, целуют (в щёку)

, хотя первый раз меня видят. Павел, у которого приобретается через рекомендации четвёртый (или всё же пятый?) автомобиль (все эти авто там же, в Атланте, и обслуживаются), обещает «посоветоваться с руководством». Следующий день –у Павла выходной. Автопрага обещает дополнительные бонусы взамен на серебряную карту конкурентов. Я держусь, меня Атлант устраивает. Еще на следующий день, после многочисленных напоминаний, в районе 16-00 получаю-таки звонок от Павла. Предложение – сигналка либо зимняя резина. Прикинул – со скидкой по серебряной карте получается более-менее. Решил уточнить на всякий случай – ан нет, либо карточка, либо сигнализация. Категорически.
Тут вопрос уже встал не только в деньгах, а в принципе. Почему в чужих салонах ко мне относятся лучше, чем в моём? Мне захотелось, чтобы кто-то мне объяснил эту политику.
В общем, не буду описывать свои дальнейшие действия (всё-таки, это частный случай), но на следующий день мне сделали компромиссное предложение, которое с некоторой натяжкой меня устроило. Сделал его не Павел. Кстати, в большой плюс салону - доступность руководства.
Голос за кадром: Неделя, между тем, уже прошла. Машина, напоминаю, нужна срочно.
Приезжаем оформляться, считаем доп. оборудование. Павел, говорю, давайте подарки обсуждать! В ответ опять что-то обиженно-невнятное, смысл которого «вы меня совсем без штанов хотите оставить». В конце концов, со скрипом дарит ТО1. Нельзя было сразу подарок сделать, не портя настроение?
Оформляем кредит. Кредит подтверждают. Деньги из банка уходят. Банк обещает, что деньги будут на счету салона либо этим же вечером, либо следующим утром 100%. Звоню Павлу – ОК , завтра в 12 проверим счёт. После многочисленных напоминаний (этим следует предварять любое действие Павла) Павел появляется на работе в районе 13-00, перезванивает мне и сообщает, что денег нет. Я человек простой, звоню в банк. Банк удивлён не меньше моего. Звоню Павлу, прошу проверить еще раз. Павел на голубом глазу отвечает, что состояние счёта проверяется однократно в течение дня

и теперь счёт будет проверяться только завтра, непонятно почему. Звоню в бухгалтерию Атланта. Они удивлены не меньше моего. Деньги давно на счету. Павел даже не извиняется.

Вот этот случай нас просто добил! При том, что Павел был посвящен в ситуацию. На его месте любой нормальный человек старался бы максимально ускорить процесс, а не дотянуть до выходных.
В общем, ещё через день я забрал автомобиль из салона. Выдача прошла нормально, не считая криво установленной сигнализации. Но это не вина Павла, к тому же была быстро устранена.
Конец эпической саги.
Выводы: Не купил машину в другом салоне (где, кстати, делали очень неплохие предложения) только из-за хорошего отношения к Атланту. Не хотелось менять автосалон. Очень обидно, когда репутацией салона прикрываются такие недобросовестные менеджеры, как Павел. Наработать репутацию очень сложно, а потерять – раз плюнуть.
P.S.Прочитав всю данную ветку, убедился, что мой случай не единичен.
