Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
сайфер писал(а):boschcarservice писал(а):Nike писал(а):Добрый день! Как все мы знаем, с 1 января 2012 года вступают в действие новые правила прохождения ТО и получение талона, а так же оформления ОСАГО. В связи с чем вопрос. Получит ли ОД разрешение на проведения осмотра транспортных средств с выдачей талона о прохождении ТО?
Здравствуйте!
Шеф держит руку на пульсе этого вопроса. Правила-то в действие вступают, а механизм авторизации СТО пока неясен. Всем необходимым оборудованием для проведения осмотра транспортных средств ОД располагает.
Доброго дня. ТехОсмотр будет в Евразии ?
сайфер писал(а):boschcarservice,Дим, пожалуйста найди способ отключить габариты спереди и сзади при "дневном свете.
МИВ писал(а):Уважаемый ОД. Подскажите пожалуйста стоимость замены ремня ГРМ. А также, что ещё рекомендуется поменять при таких работах?
boschcarservice писал(а):Материалы, руб.:
Комплект ГРМ - 10 500,00
Поликлиновой ремень - 1 470,00
Основные работы, руб.:
Зубчатый ремень - с/у (с учетом с/у поликлин. ремня) - 1 995,00
Натяжной ролик - с/у - 105,00
Обводной ролик - с/у - 105,00
Дополнительные работы, руб.:
Звукопоглощающая защита - с/у - 315,00
Технологическая мойка автомобиля - 105,00
МИВ писал(а):boschcarservice писал(а):Материалы, руб.:
Комплект ГРМ - 10 500,00
Поликлиновой ремень - 1 470,00
Основные работы, руб.:
Зубчатый ремень - с/у (с учетом с/у поликлин. ремня) - 1 995,00
Натяжной ролик - с/у - 105,00
Обводной ролик - с/у - 105,00
Дополнительные работы, руб.:
Звукопоглощающая защита - с/у - 315,00
Технологическая мойка автомобиля - 105,00
Спасибо за ответ. А рекомендуется ли при таких работах менять ещё и помпу.Проходит ли помпа ещё 60000км? Если менять помпу то какая стоимость работ?Скажите пожалуйста на что распространяется гарантия и сколько длиться гарантийный срок при таких работах.
boschcarservice писал(а):сайфер писал(а):boschcarservice,Дим, пожалуйста найди способ отключить габариты спереди и сзади при "дневном свете",в Самаре в Богемии отключают,а мы чем хуже...будем благодарны.владельцы скаутов.
Сзади отключается стандартно ведомой кодировкой блока управления бортовой сетью, а вот спереди кодировками не получилось. Предполагаю, нужно параметрировать конфигурацию освещения по аналогии с А5 FL(там различаются байты 4х адресов), а доступ к этой функции запаролен. Будем пытать техподдержку.
сайфер писал(а):Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
И еще вопрос. Существует ли у вас позиция"диагностика подвески и ее элеменов" не на слух мастера, а другими методами?
Yorik писал(а):сайфер писал(а):Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
И еще вопрос. Существует ли у вас позиция"диагностика подвески и ее элеменов" не на слух мастера, а другими методами?
там же есть, вроде, вибростенд
сайфер писал(а):Уважаемый дилер, появилась информация о русифицированной прошивке магнитол Балеро. Можете ли установить такую опцию?
boschcarservice писал(а):сайфер писал(а):Уважаемый дилер, появилась информация о русифицированной прошивке магнитол Балеро. Можете ли установить такую опцию?
Приглашаем желающих.
сайфер писал(а):http://www.skodamir.ru/news/skoda-auto/ ... telej.html
ОД,есть ли информация?
boschcarservice писал(а):сайфер писал(а):http://www.skodamir.ru/news/skoda-auto/ ... telej.html
ОД,есть ли информация?
На двигателях 2.0 л CR TDI определённого периода выпуска из-за неправильного материала заготовки на магистралях высокого давления могут возникать негерметичности. Затронуто 12700 автомобилей Skoda. Один из поставщиков поставлял заготовки, на которых после обработки появлялись борозды от шлифования на наружных стенках. В сочетании с резонансными колебаниями это может приводить к появлению трещин на топливной магистрали.
сайфер писал(а):boschcarservice писал(а):сайфер писал(а):http://www.skodamir.ru/news/skoda-auto/ ... telej.html
ОД,есть ли информация?
На двигателях 2.0 л CR TDI определённого периода выпуска из-за неправильного материала заготовки на магистралях высокого давления могут возникать негерметичности. Затронуто 12700 автомобилей Skoda. Один из поставщиков поставлял заготовки, на которых после обработки появлялись борозды от шлифования на наружных стенках. В сочетании с резонансными колебаниями это может приводить к появлению трещин на топливной магистрали.
Меня это не затронуло? приезжать нужно на проверку или нет?
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1