forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

ОД ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение сайфер » Вс, 18 дек 2011, 12:23

boschcarservice,Дим, пожалуйста найди способ отключить габариты спереди и сзади при "дневном свете",в Самаре в Богемии отключают,а мы чем хуже...будем благодарны.владельцы скаутов.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение МИВ » Вс, 18 дек 2011, 19:25

Уважаемый ОД. Подскажите пожалуйста стоимость замены ремня ГРМ. А также, что ещё рекомендуется поменять при таких работах?
Фабия 1.4, борт 166
МИВ
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 6:07
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение boschcarservice » Вт, 20 дек 2011, 17:54

сайфер писал(а):
boschcarservice писал(а):
Nike писал(а):Добрый день! Как все мы знаем, с 1 января 2012 года вступают в действие новые правила прохождения ТО и получение талона, а так же оформления ОСАГО. В связи с чем вопрос. Получит ли ОД разрешение на проведения осмотра транспортных средств с выдачей талона о прохождении ТО?

Здравствуйте!
Шеф держит руку на пульсе этого вопроса. Правила-то в действие вступают, а механизм авторизации СТО пока неясен. Всем необходимым оборудованием для проведения осмотра транспортных средств ОД располагает.

Доброго дня. ТехОсмотр будет в Евразии ?


Здравствуйте!
На данный момент к вышесказанному по этой теме добавить нечего.

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
сайфер писал(а):boschcarservice,Дим, пожалуйста найди способ отключить габариты спереди и сзади при "дневном свете.


Сзади отключается стандартно ведомой кодировкой блока управления бортовой сетью, а вот спереди кодировками не получилось. Предполагаю, нужно параметрировать конфигурацию освещения по аналогии с А5 FL(там различаются байты 4х адресов), а доступ к этой функции запаролен. Будем пытать техподдержку.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
МИВ писал(а):Уважаемый ОД. Подскажите пожалуйста стоимость замены ремня ГРМ. А также, что ещё рекомендуется поменять при таких работах?

Материалы, руб.:
Комплект ГРМ - 10 500,00
Поликлиновой ремень - 1 470,00
Основные работы, руб.:
Зубчатый ремень - с/у (с учетом с/у поликлин. ремня) - 1 995,00
Натяжной ролик - с/у - 105,00
Обводной ролик - с/у - 105,00
Дополнительные работы, руб.:
Звукопоглощающая защита - с/у - 315,00
Технологическая мойка автомобиля - 105,00
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение МИВ » Вт, 20 дек 2011, 18:45

boschcarservice писал(а):Материалы, руб.:
Комплект ГРМ - 10 500,00
Поликлиновой ремень - 1 470,00
Основные работы, руб.:
Зубчатый ремень - с/у (с учетом с/у поликлин. ремня) - 1 995,00
Натяжной ролик - с/у - 105,00
Обводной ролик - с/у - 105,00
Дополнительные работы, руб.:
Звукопоглощающая защита - с/у - 315,00
Технологическая мойка автомобиля - 105,00


Спасибо за ответ. А рекомендуется ли при таких работах менять ещё и помпу.Проходит ли помпа ещё 60000км? Если менять помпу то какая стоимость работ?Скажите пожалуйста на что распространяется гарантия и сколько длиться гарантийный срок при таких работах.
Фабия 1.4, борт 166
МИВ
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 6:07
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение boschcarservice » Чт, 22 дек 2011, 11:28

МИВ писал(а):
boschcarservice писал(а):Материалы, руб.:
Комплект ГРМ - 10 500,00
Поликлиновой ремень - 1 470,00
Основные работы, руб.:
Зубчатый ремень - с/у (с учетом с/у поликлин. ремня) - 1 995,00
Натяжной ролик - с/у - 105,00
Обводной ролик - с/у - 105,00
Дополнительные работы, руб.:
Звукопоглощающая защита - с/у - 315,00
Технологическая мойка автомобиля - 105,00


Спасибо за ответ. А рекомендуется ли при таких работах менять ещё и помпу.Проходит ли помпа ещё 60000км? Если менять помпу то какая стоимость работ?Скажите пожалуйста на что распространяется гарантия и сколько длиться гарантийный срок при таких работах.


Имелся смысл рекомендовать к замене помпу при замене ремня ГРМ в условиях обслуживания по старому регламенту, когда ремень менялся с периодичностью 90 000 км. Замена помпы в этом случае добавит 0,4 н/ч (420 руб.) для операции "охлаждающая жидкость слить/залить". Гарантия на запчасти 2 года.

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 26 секунд:
boschcarservice писал(а):
сайфер писал(а):boschcarservice,Дим, пожалуйста найди способ отключить габариты спереди и сзади при "дневном свете",в Самаре в Богемии отключают,а мы чем хуже...будем благодарны.владельцы скаутов.


Сзади отключается стандартно ведомой кодировкой блока управления бортовой сетью, а вот спереди кодировками не получилось. Предполагаю, нужно параметрировать конфигурацию освещения по аналогии с А5 FL(там различаются байты 4х адресов), а доступ к этой функции запаролен. Будем пытать техподдержку.


Итак, официальная позиция техподдержки службы сервиса такова: ОД может менять настройки автомобиля только в рамках обозначенных ведомых функций. Доступ к изменению конфигурации осветительных приборов закрыт. Отключение задних габаритных огней при активном дневном свете доступно, а в остальном остаётся позавидовать предприимчивости коллег, имеющих возможность использовать стороннее оборудование при обслуживании автомобилей марки Шкода.

з.ы.
Отдельное спасибо за отзывы:
viewtopic.php?f=82&t=87827&start=45
Просьба дублировать их здесь для скорейшего реагирования и улучшения качества обслуживания.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение сайфер » Пт, 23 дек 2011, 21:10

спасибо за ответы. Все равно не пойму прикола, значит задние можно выключить, а передние габариты ни ни, странная позиция " техподдержки службы сервиса "....приеду к вам, хоть задние выключить, а то зря горят...

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
И еще вопрос. Существует ли у вас позиция"диагностика подвески и ее элеменов" не на слух мастера, а другими методами?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение Yorik » Сб, 24 дек 2011, 9:05

сайфер писал(а):Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
И еще вопрос. Существует ли у вас позиция"диагностика подвески и ее элеменов" не на слух мастера, а другими методами?

там же есть, вроде, вибростенд
A5 FL BSE AT
Аватара пользователя
Yorik
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 29 дек 2010, 15:03
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение boschcarservice » Сб, 24 дек 2011, 12:25

Yorik писал(а):
сайфер писал(а):Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
И еще вопрос. Существует ли у вас позиция"диагностика подвески и ее элеменов" не на слух мастера, а другими методами?

там же есть, вроде, вибростенд


Диагностическая линия для активной приемки легковых автомобилей и легких грузовиков
МАНА EUROSYSTEM
Составляющие:
-Стенд бокового увода контролирует наиболее важный параметр установки колес, а именно суммарное схождение колес, т.е. отклонение автомобиля от прямолинейного движения. В случае превышения допустимых параметров автомобилю показана регулировка углов установки колёс.
-Стенд проверки амортизаторов предназначен для контроля состояния амортизаторов и взвешивания автомобиля. Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения.
-Тормозной стенд определяет усилия, возникающие при торможении. Принцип работы инерционного тормозного стенда заключается в принудительном вращении колес одной (диагностируемой) оси автомобиля опорными роликами и измерении сил, возникающих на их поверхности при торможении.
-Детектор люфтов подвески проверяет подвеску на наличие люфтов. При помощи люфт-детектора определяется состояние элементов подвески и рулевого управления. Две подвижные гидравлические площадки имитируют нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля. Так же есть возможность проверить люфты и в задней оси.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение сайфер » Вс, 01 янв 2012, 17:15

С НОВЫМ ГОДОМ! родной автосалон
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение Дим0н » Пн, 02 янв 2012, 13:26

C Новым годом, Евразия!!! :)
Изображение
Аватара пользователя
Дим0н
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 21:09
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение boschcarservice » Чт, 19 янв 2012, 13:27

сайфер писал(а):Уважаемый дилер, появилась информация о русифицированной прошивке магнитол Балеро. Можете ли установить такую опцию?


Приглашаем желающих.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение сайфер » Чт, 19 янв 2012, 13:59

boschcarservice писал(а):
сайфер писал(а):Уважаемый дилер, появилась информация о русифицированной прошивке магнитол Балеро. Можете ли установить такую опцию?


Приглашаем желающих.

ну наконец то))) приеду, когда по гарантии "лыжи" бамперов позовете менять.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
www.skodamir.ru/news/skoda-auto/749-13- ... telej.html

ОД,есть ли информация?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение boschcarservice » Пт, 20 янв 2012, 13:12

сайфер писал(а):http://www.skodamir.ru/news/skoda-auto/ ... telej.html
ОД,есть ли информация?


На двигателях 2.0 л CR TDI определённого периода выпуска из-за неправильного материала заготовки на магистралях высокого давления могут возникать негерметичности. Затронуто 12700 автомобилей Skoda. Один из поставщиков поставлял заготовки, на которых после обработки появлялись борозды от шлифования на наружных стенках. В сочетании с резонансными колебаниями это может приводить к появлению трещин на топливной магистрали.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение сайфер » Пт, 20 янв 2012, 17:20

boschcarservice писал(а):
сайфер писал(а):http://www.skodamir.ru/news/skoda-auto/ ... telej.html
ОД,есть ли информация?


На двигателях 2.0 л CR TDI определённого периода выпуска из-за неправильного материала заготовки на магистралях высокого давления могут возникать негерметичности. Затронуто 12700 автомобилей Skoda. Один из поставщиков поставлял заготовки, на которых после обработки появлялись борозды от шлифования на наружных стенках. В сочетании с резонансными колебаниями это может приводить к появлению трещин на топливной магистрали.

Меня это не затронуло? приезжать нужно на проверку или нет?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение boschcarservice » Пт, 20 янв 2012, 19:25

сайфер писал(а):
boschcarservice писал(а):
сайфер писал(а):http://www.skodamir.ru/news/skoda-auto/ ... telej.html
ОД,есть ли информация?


На двигателях 2.0 л CR TDI определённого периода выпуска из-за неправильного материала заготовки на магистралях высокого давления могут возникать негерметичности. Затронуто 12700 автомобилей Skoda. Один из поставщиков поставлял заготовки, на которых после обработки появлялись борозды от шлифования на наружных стенках. В сочетании с резонансными колебаниями это может приводить к появлению трещин на топливной магистрали.

Меня это не затронуло? приезжать нужно на проверку или нет?

С Вашим авто всё в порядке. Эта сервисная акция предусматривает активное оповещение клиентов по ряду VIN-номеров.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1